Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Докажите,что правильно написать слова-омофоны можно только учитывая их лексическое значение и морфемное строение.

10-11 класс

Или хотя бы просто вставьте буквы))
По_девший,ч_стота,пло_,отв_рив,зап_вая,перед_вая,об_живавший,скр_пя,сп_ши,прим_ряющий.

Shevrolenivagio 24 июня 2014 г., 16:10:56 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
89061680353
24 июня 2014 г., 17:54:34 (9 лет назад)

Омофоны-звучат одинаково,а пишутся по-разному и значение у них разное.
Поддёвка чего-то теплого,поддевший кого-то за живое.Частота колебаний-в физике,частота смены кадров на предприятии. Плот-на реке,плод-фрукт. Отворив дверь,отварив мясо.Запевая песню,запивая еду.Передовая-на фронте,передавая мяч.Скрепя тетрадные листочки, скрипя дверью.Спиши задание,спеши к другу.Примеряющий рубашку,примиряющий друзей.

Ответить

Другие вопросы из категории

помогите пожалуистаааааа
выполните синтаксический разбор

предложения
Туристы направлялись к речке сверкавшей вдали блестящей лентой

А7. Какое из приведённых ниже предложений должно быть первым в этом тексте?

1) Оценка риска для здоровья — это процесс установления вероятности развития и степени выраженности неблагоприятных эффектов, обусловленных воздействием факторов окружающей среды на здоровье.

2) При проработке компоновочного решения автомобиля необхо­димо стремиться к рациональному размещению агрегатов с точки зрения распределения массы по осям, снижения центра масс с целью повышения устойчивости движения автомобиля, обеспечения необходимого пространства для водителя и пассажира.

3) Старайтесь двигаться так, чтобы вокруг вашего автомобиля всегда было как можно больше свободного пространства.

4) С того времени, когда Карл Бенц в 1886 году запатентовал свой первый автомобиль с бензиновым двигателем, число автомобилей во всем мире постоянно растёт.

А8. Какое из приведённых ниже слов или сочетаний слов должно быть на месте пропуска в пятом предложении текста?

1) Наоборот,
2) Например,

3) Поэтому

4) Хотя

А9. Какое сочетание слов является грамматической основой в одной из частей третьего (3) предложения текста?
1) необходимо пространство
2) они могут

3) меняет пейзаж

4) изменяют вид

А10. Укажите верную характеристику четвёртого (4) предложения текста.
1) сложносочинённое

2) сложноподчинённое

3) сложное с союзной сочинительной и подчинительной связью

4) сложное с бессоюзной и союзной сочинительной и подчинительной связью

A11. Укажите верную характеристику слова УВЕЛИЧИВАЮЩЕЕСЯ (предложение 4).

Читайте также

прочитай слова. на какой вопрос они отвечают?образуй от них как можно больше слов с разными приставками.докажи,что получились новые слова.для этого нужно

определить, что обозначает каждое слово.
про - за - с- шить
об - над- вы- говорить
под - от - при- нести

Сочетаемость слова

Исправьте ошибки в предложениях. Определите характер лексических ошибок


Сборка корпуса машины лимитируется из-за отсутствия некоторых деталей.
Важным фактором успешной сдачи экзаменов является систематическое выполнение домашних заданий.
Необходимо форсировать строительство коровника.
В книге затрагиваются кардинальные политические вопросы.
Важным фактором хорошего обжига является правильное определение периода первого колебания и его высоты.
Михайлов попросил фотографа снять себя в анфас.
- Поставьте, пожалуйста, свою роспись.
В газете публикуется некролог на смерть (кончину) писателя.
Партия официально декларировала свои политические взгляды.
Таким образом, внедрение на латвийский рынок новых технологий не будет играть большого значения.
В результате всем видным политикам пришлось публично определить свое отношение к наезду на премьера.
Войска противника нанесли значительные потери.
Правительство в это непростое время должно представлять единый монолит.
Направление развития экономики в 20 веке и у нас, и на Западе приняло ложное направление.
Бывает и так, что в ответ на критику вы получаете обратный бумеранг.
Действия компании оказали значительный вред производству.
Генеральному директору предстояло решить не одну дилемму.
Главная суть этой научной статьи заключается в следующем.
Помощник губернатора отметил, что существовала опасность личной безопасности избирателей.
Его не выпускали на телевидение аж до 1985 года.
Он прошел терновый путь от лейтенанта до генерала.
По закону никакой трудовой коллектив не может быть силком зачислен во вновь создаваемые структуры.
Для современных критиков характерна примитивность в оценке произведений искусств.
Кто-то познакомил меня с Виктором Петровичем, владетелем маленького продуктового магазина.
В этих соревнованиях Сергей Бубка одержал поражение.
За стеклянными витражами магазина были видны первые посетители.




Найдите в предложениях слова, которые употреблены без учета их лексического значения. Исправьте ошибки словоупотребления.

1. Произведения Твардовского – это признак жизнеутверждающего оптимизма. 2. Пушкин обнародовал свою речь тем, что вносил в нее народные слова. 3. В душе князя Андрея накапливается противоречие к войне. 4. Горький показывает в Актере человека, который не может найти удел своему таланту. 5. В «Толковом словаре» Даля слова даются квадратно-гнездовым способом. 6. Не только Павел Власов, но и его мать Пелагея Ниловна явились прототипами сормовского рабочего Петра Заломова и его матери. 7. Несмотря на то что мы с большой оказией добрались до театра, настроение было приподнятое. 8. Татьяна противопоказана Онегину и Ленскому. 9. Эту передачу слушали по радио на двух континентах – в Арктике и Антарктиде. 10. В течение февраля продолжительность суток возрастает на два часа.

Добавлены результаты по запросу «замок-замок гвоздики-гвоздики атлас-атлас стрелки-стрелки ирис-ирис.докажите что данные слова явлаются именами

сушествительными.объясните их лексическое значения.какие имена сушествителбные употреблены в единственном числе во множественном числе. составьте предложения с любой парой имён существительных.запишите их.». Искать только «замок-замок гвоздики-гвоздики атлас-атлас стрелки-…».

Помогите пожалуйста решить!

1. Укажите, в чем заключается синтаксически звуковая особенность есенинских строк. Напишите, как называется такое средство:
Задремали звезды золотые,
Задрожало зеркало затона.
2. Назовите одним словом, вспомнив старинную русскую жизнь:
а) старинные русские стихи;
б) отважный, доблестный воин в Древней Руси;
в) почтовая станция в старину.
4. Укажите, какие слова могут менять свое значение:

а) белки
б) стрелы
в) стрелки
г) стены.
Задание 5. В стране выученных правил.
1. Напишите, каким принципом русской орфографии регулируется написание данных слов:
а) туш..
б) изморо..ь
в) к..мпания.
2. Решите, что необходимо определить, чтобы правильно написать слова:
а) ни..корослый, ни..падающий;
б) вз..мать, из..мать;
в) вид..т, вид..вший.
3. Укажите, как можно объяснить выбор глагольных суффиксов:
а) засуха обезвод..ла почву;
б) почва обезвод..ла от засухи.
4. Определите условие, от которого зависит выбор букв в причастиях:
а) откач..нная вода;
б) взвеш..нный товар;
в) вымен..нный нож.



Вы находитесь на странице вопроса "Докажите,что правильно написать слова-омофоны можно только учитывая их лексическое значение и морфемное строение.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.