Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 977 ответов!

напишите плиизз 5 предложений с обособлением и 5 предложений чтобы были причастия, но не было в предложении обособления)

5-9 класс

Hkifyak 06 окт. 2014 г., 12:55:37 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Анютка1778
06 окт. 2014 г., 13:37:03 (9 лет назад)

обособленные(с причастным оборотом)   1.Картинка, висящая на белой стене, упала.  2.Мороз, щипающий нам щечки, усиливался.  3.Дети, играющие во дворе, не спешили идти домой.  4.Человек,идущий мне на встречу,внимательно посмотрел на меня. 5.Дорога,длинная и петляющая,шла через лес.      не обособленные просто с причастиями   1.Сорванные травы и цветы мы раскладывали и сушили в книгах.  2.Все говорит об утраченной силе,о минувшем счастье, о бессилии угасающей жизни.  3.В светлеющем сумраке постепенно вырисовывалось бушующее соприкосновение моря с берегом. с необособленным причастным оборотом 1.Высоко в поднебесье кружил орёл на неподвижно раскинутых крыльях.  2..Высушенный за лето ковыль чуть слышно шелестит под слабым южным ветерком.

Ответить

Другие вопросы из категории

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА) ОЧЕНЬ НУЖНО, ЗАРАНЕЕ СПАСИБОЧКИ :*

Предложение со словами: археолог, биолог, балетмейстер, тренер, искусствовед, бухгалтер.
\Употребляя их лиц как мужского или женского пола глаголы сказуемые ставить в прошедшем времени!
Просто болела :с

Вставте пропущенные буквы и недостающие знаки препинания .Составте схемы предложений. 1.В к..сых лучах вечерн… солнца над заводью кружит...ся

голубая стрекоза а совсем рядом струйки ручья поют свою прекрасную песенку.

2.Я увидел в чистой воде отр...жение л...тающей стрекозы которая пор...зила меня своей крас...той.

Читайте также

Слово пожалуй самая уд…вительная вещь на свете. Смотрите какие гр…ндиозные результаты достигнуты благод…ря реч… Попробуйте представить себе, что

осталось бы вокруг нас если не было бы речи… ( Не) было бы общен…я между людьми то есть (не)было бы общества не сущ…ствовал… бы пис(?)мо и печать а с ними литература и наука; (не)было бы мысли (не)было бы культуры (не)было бы человека! Слово может ранить больнее чем нож, отравить смертельнее чем яд. Оно может потр…сти массы людей, побудить к действию целые народы.Слова так(же) реальны как окружающие нас вещи. Это (не)наши личные произвольные изобр…жения. Слова существуют (не)зависимо от каждого из нас. Их форма и значение обще(обязательн…) и (не)зыбл…мы. Слова действительно проч (?)нее бронзы и древних пир…мид как говорил в своих стихах римский поэт Гораций почти 2000 лет тому назад. Разве это (не)уд…вительно?! 2.Выполните комплексный анализ текста: -к какому стилю и типу речи относится данный текст (аргументируйте ответ)? __________________________________________________________________ - озаглавьте текст, определите тему данного текста;_______________________ - выполните полный синтаксический разбор выделенного предложения;_________ ___________________________________________________________________ - разделите текст на абзацы.

Напишите сочинение по прочитанному тексту.

Сформулируйте и прокомментируйте одну из проблем, поставленных
автором текста (избегайте чрезмерного цитирования).
Сформулируйте позицию автора (рассказчика). Напишите, согласны
или не согласны Вы с точкой зрения автора прочитанного текста. Объясните
почему. Своё мнение аргументируйте, опираясь в первую очередь на
читательский опыт, а также на знания и жизненные наблюдения
(учитываются первые два аргумента).


(1)Василий Конаков, или просто Вася, как звали мы его в полку, был
командиром пятой роты. (2)Участок его обороны находился у самого
подножия Мамаева кургана, господствующей над городом высоты, за
овладение которой в течение всех пяти месяцев шли наиболее кровавые бои.
(3)Участок был трудный, абсолютно ровный, ничем не защищённый, а
главное, с отвратительными подходами, насквозь простреливавшимися
противником. (4)Днём пятая рота была фактически отрезана от остального
полка. (5)Снабжение и связь с тылом происходили только ночью. (6)Всё это
очень осложняло оборону участка. (7)Надо было что-то предпринимать.
(8)И Конаков решил сделать ход сообщения между своими окопами и
железнодорожной насыпью.
(9)Однажды ночью он явился ко мне в землянку. (10)С трудом втиснул
свою массивную фигуру в мою клетушку и сел у входа на корточки.
(11)Смуглый кудрявый парень, с густыми чёрными бровями и неожиданно
голубыми, при общей его чёрноте, глазами. (12)Просидел он у меня
недолго – погрелся у печки и под конец попросил немного толу – «а то, будь
оно неладно, все лопаты об этот чёртов грунт сломал».
– (13)Ладно, – сказал я. – (14)Присылай солдат, я дам, сколько надо.
– (15)Солдат? – он чуть-чуть улыбнулся краешком губ. – (16)Не так-то
у меня их много, чтоб гонять взад-вперёд. (17)Давай мне, сам понесу.
(18)И он вытащил из-за пазухи телогрейки здоровенный мешок.
(19)На следующую ночь он опять пришёл, потом – его старшина, потом –
опять он.
(20)Спустя полторы-две недели нам с капитаном удалось попасть во
владения Конакова, в пятую роту. (21)Сейчас прямо от насыпи, где стояли
пулемёты и полковая сорокапятка, шёл не очень, правда, глубокий,
сантиметров на пятьдесят, но по всем правилам сделанный ход сообщения до
самой передовой.
(22)Конакова в его блиндаже мы не застали. (23)На ржавой, неизвестно
откуда добытой кровати, укрывшись с головой шинелью, храпел старшина, в
углу сидел скрючившись с подвешенной к уху трубкой молоденький связист.
(24)Вскоре появился Конаков, растолкал старшину, и тот, торопливо засунув
19
Демонстрационный вариант ЕГЭ 2015 г. РУССКИЙ ЯЗЫК, 11 класс. (2015- 12 / 21)
© 2015 Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки Российской Федерации
руки в рукава шинели, снял со стены трофейный автомат и ползком выбрался
из блиндажа.
(25)Мы с капитаном уселись у печки.
– (26)Ну как? – спросил капитан, чтобы с чего-нибудь начать.
– (27)Да ничего, – Конаков улыбнулся, как обычно, одними уголками
губ. – (28)Воюем помаленьку. (29)С людьми вот только сложно…
– (30)Ну с людьми везде туго, – привычной для того времени фразой
ответил капитан. – (31)Вместо количества нужно качеством брать.
(32)Конаков ничего не ответил. (33)Потянулся за автоматом.
– (34)Пойдём, что ли, по передовой пройдёмся?
(35)Мы вышли.
(36)Вдруг выяснилось то, что ни одному из нас даже в голову не могло
прийти. (37)Мы прошли всю передовую от левого фланга до правого,
увидели окопы, одиночные ячейки для бойцов с маленькими нишами для
патронов, разложенные на бруствере винтовки и автоматы, два ручных
пулемёта на флангах – одним словом, всё то, чему и положено быть на
передовой. (38)Не было только одного – не было солдат. (39)На всём
протяжении обороны мы не встретили ни одного солдата. (40)Только
старшину. (41)Спокойно и неторопливо, в надвинутой на глаза ушанке,
переходил он от винтовки к винтовке, от автомата к автомату и давал очередь
или одиночный выстрел по немцам…
(42)Дальнейшая судьба Конакова мне неизвестна – война разбросала
нас в разные стороны. (43)Но, когда вспоминаю его – большого, неуклюжего,
с тихой, стеснительной улыбкой; когда вспоминаю, как он молча потянулся
за автоматом в ответ на слова капитана, что за счёт количества надо
нажимать на качество; когда думаю о том, что этот человек вдвоём со
старшиной отбивал несколько атак в день и называл это только «трудновато
было», мне становится ясно, что таким людям, как Конаков, и с такими
людьми, как Конаков, не страшен враг. (44)Никакой!
(45)А ведь таких у нас миллионы, десятки миллионов, целая страна.

предложение никаких звуков : ни кашля , ни тихого шороха- не было в степи.

построить так чтобы не было ни тере ни двоеточия

надо 4 предложения что бы вних было прилагательное но не просто прилагательное а союзом не 1) предложение с противопоставлением союза а ;2)предложение

что бы мы смогли к прилагательному подставить синоним ; 3) предложение прилагательное которое не употребляется без не ; и 4 ) предложение со словами совсем не .....

Укажите правильное объяснение постановки запятой или её отсутствие

Цепями льдистыми покорный пруд окован(?)и синим зеркалом сравнялся в берегах
1.Сложное предложение,перед союзом И нужна запятая
2.Сложное предположение,перед союзом И запятая не нужна
3.Простое предложение с однородными членами пред союзом И запятая не нужна
4.Простое предложение с однородными членами пред союзом И запятая нужна



Вы находитесь на странице вопроса "напишите плиизз 5 предложений с обособлением и 5 предложений чтобы были причастия, но не было в предложении обособления)", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.