Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

Этот камень с больной головы на здоровую (что значит)

5-9 класс

Aplieto 19 янв. 2015 г., 1:46:06 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
їолина
19 янв. 2015 г., 3:24:20 (9 лет назад)

Переволить проблемы на другого человека

+ 0 -
TylerOstinblankins
19 янв. 2015 г., 4:56:06 (9 лет назад)

Эта поговорка стара, как мир. Сегодня мы ее используем в самых разных ситуациях. Если кто-то что-либо сделал не так, а нас пытается обвинить в своих ошибках. Если у кого-то что-то не получается, а у конкурентов все идет замечательно, то пытаются очернить тех, кто на самом деле лучше – это тоже называется «валить с больной головы на здоровую».

Ответить

Другие вопросы из категории

Вставьте пропущенные буквы. Запишите слова с проверяемыми и не проверяемыми гласными в два столбика.

Прок..атил, м..льчишка, прош..гал, гр..бами, б..локурая, д..вица, в..лосами, зн..комых, ог..роды, сл..поты, п..ляну, с..ндалии, тр..пинке, б..сиком. Заранее спасибо

В процессе приобретения человеком личного жизненного опыта формируется?

А)Религиозное мировоззрение
Б)Научное мировоззрение
В)Мифологическое мировоззрение
Г)Обыденное мировоззрение

Морфемный разбор слова

Помогите произвести морфемный разбор слов: деревенский и рдеющим.
Можно только рдеющим (румянцем).

Читайте также

Сочинение: как вы понимаете значение слова УЧИТЕЛЬ? Сформулируйте и прокомментируйте данное Вами определение. Напишите сочинение-рассуждение на тему:

"Каким должен быть учитель", взяв в качестве тезиса данное вами определение. Аргументируя свой тезис, приведите 2 примера-аргумента, подтверждающих ваши рассуждения: 1 пример-аргумент приведите из текста,а второй из вашего жизненного опыта.
Объем сочинения должен составлять не менее 70 слов
ниже текст)
(1)Я резко обернулась и увидала дикое: молча, злобно, неумело Сева Агапов колотил Аллочку Ощепкову, а та сопротивлялась точно кошка — так же молча, злобно и неумело.
(2)Я подскочила к Севе, встряхнула его, чтобы он опомнился, пришёл в себя, дёрнула за руку, и без всякого перехода, с той же яростью Сева стал бить по моей руке свободным кулаком, грязно ругаясь.

(3)Я, ошеломлённая, приговаривала на его удары:
— (4)Сева! (5)Севочка! (6)Сева!
(7)Сильным драчливым движением он обрушился всем телом на мою руку и вырвался.
(8)Дверь хлопнула, а я заплакала. (9)От неожиданности, страха, бессилия. (10)3авыла полный голос. (11)Что делать, я тогда была начинающим учителем и часто плакала. (12)Мне многое было внове, а это — страшней всего — недетская детская брань.
(13)Теперь-то, десять лет спустя, пройдя многое и хлебнув разного, отвыкнув от слез и привыкнув к жёсткости подлинной правды, я твердо знаю, что учитель должен уметь погрузиться в человека и не всегда — далеко не всегда! — там, в глубине, найдет он благоухающие цветы, порой бывает как раз наоборот. (14)Но не надо пугаться! (15)Надо браться за дело, закатав рукава. (16)Надо брать в руки мотыгу и, несмотря на тягость и грязь, спотыкаясь, заходя в тупики и снова возвращаясь, осушать болото, пока на его месте не зацветут сады!
(17)Нет стыдных положений, есть стыдное — или стыдливое — отношение к делу, и я не раз ощущала особый прилив чистоты и ясности, с упоением вышвыривая из самых потайных закоулков детских душ дрянное, подлое, низменное, которого, кстати сказать, не так уж и мало едва ли не в каждом человеке.
(18)Испуг и паника не самый лучший выход из положении для учителя, который услышал ругань или увидел гадость. (19)Давай-ка за дело, да лучше втихомолку, но по-настоящему, без суеты и восклицаний!
(20)Самое тяжкое а учителе, самое неизлечимое — коли он трясется за свой престиж, боится признать ошибку да еще в ошибке упрямится. (21)Этот камень тяжек, и самый для учителя тяжкий грех валить, пользуясь авторитетом профессии, с больной головы на здоровую, да ещё ежели голова эта малая, ученическая...
(22)Повторю снова, что это — мое нынешнее понимание проблемы, когда слёзы мои пересохли, но не оттого, что иссяк родник, а оттого, что стала сдержаннее, а любовь моя разумней и сердце, выходит, опытней.
(23)Тогда же Севина брань — точно залпы расстрела.
(24)Но я отревела своё, подсунула снова лицо под ледяную струйку, приложила мокрый платок к Аллочкиным синякам, и вышли мы с ней в коридор, чтобы отвечать перед педсоветом. (25)Алла — за пожар, я — за судьбу первого «Б».
(По А. Лиханову.)

Сначала выпишите фразеологизмы,в состав которых входят синонимы,затем фразеологизмы,в состав которых входят антонимы. С больной головы на здоровую,знать

все ходы и выходы,вкривь и вкось,переливать из пустого в порожнее,до поры до времени,от мала до велика,ни конца ни краю,цел и невредим,ни дать ни взять,ни жив ни мёртв,рано или поздно,ум за разум заходит,из огня да в полымя,целиком и полностью,вдоль и поперёк,не на жизнь,а на смерть,и стар и млад

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА !

Сначала выпишите фразеологизмы , в состав которых входят синонимы , затем
фразеологизмы в состав которых входят антонимы .
С больной головы на здоровою , знать все входы и выходы , вкривь и вкось , переливать из пустого в порожнее , до поры до времени , от мала до велика , ни конца ни краю , цел и невредим , ни дать ни взять , ни жив ни мертв , рано или поздно , ум за разум заходит , из огня да в полымя , целиком и полностью , вдоль и поперек , не на жизнь , а на смерть ( это одно словосочетание ) , и стар и млад .

Дать лексическое значение:

1.С больной головы на здоровую
2.Знать все ходы и выходы
3.От мала до велика
4.Ни дать ни взять
5.Ни жив ни мёртв
6.Рано или поздно
7.Из огня да в полымя
8.Вдоль и поперёк
9.Не на жизнь, а на смерть
10.И стар и млад
ПРОШУ ПОМОГИТЕ!!!! СРОЧНО!!!!



Вы находитесь на странице вопроса "Этот камень с больной головы на здоровую (что значит)", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.