Сначала выпишите фразеологизмы,в состав которых входят синонимы,затем фразеологизмы,в состав которых входят антонимы. С больной головы на здоровую,знать
5-9 класс
|
все ходы и выходы,вкривь и вкось,переливать из пустого в порожнее,до поры до времени,от мала до велика,ни конца ни краю,цел и невредим,ни дать ни взять,ни жив ни мёртв,рано или поздно,ум за разум заходит,из огня да в полымя,целиком и полностью,вдоль и поперёк,не на жизнь,а на смерть,и стар и млад
вкривь и вкось
переливать из пустого в порожее
до поры до времени
ни конца ни краю
цел и невридим
ум за разум заходит
из огня да в полымя
целиком и полностью
это все синонимы, а остальные антонимы!!!
Другие вопросы из категории
а) говорить общ…; горяч…; свеж…; изнуряющ…;
ы в 3-м лице.
Переходит через улицу,Строят позади дома,надписывает на конверте,накинут поверх пальто,Отступит от темы, разделит на пять,разыщат благодаря находчивости,вдумается в смысл,прибавит к двум, заменит ввиду ветхости, бегает около дома, выпишет из книги,движется вдоль дороги,шагает в колонне, поступит наперекор обычаю,сбегает с горы, готовит в течение месяца,устанет с непревычки, делится с друзьями,ждет с час,находится напротив дома, уложит поперк дороги,вырыт в близи стадиона, возвышается посреди площади.
слишком многое;миллионы квадратных километров российской земли,на которых произошли бы непоправимые изменения.(3)В таких случаях говорят:доставшейся нам от предков земли.(4) когда-нибудь человеку суждено будет определить правовые отношения на собственность между поколениями.(5)Владеющий настоящим-не значит владеющий всем,прошлым и будщим.(6)Земля достается нам не для проверки былинных сил:настолько ли набрался могущества человек,чтобы перевернуть ее ног на голову.(7)и уже как-то неловко становится задавать вопрос:понимаем ли мы,на какую жизнь обрекаем внуков,если ещё и дети решительно не откажутся от внушаемой им практики.
Читайте также
Сначала выпишите фразеологизмы , в состав которых входят синонимы , затем
фразеологизмы в состав которых входят антонимы .
С больной головы на здоровою , знать все входы и выходы , вкривь и вкось , переливать из пустого в порожнее , до поры до времени , от мала до велика , ни конца ни краю , цел и невредим , ни дать ни взять , ни жив ни мертв , рано или поздно , ум за разум заходит , из огня да в полымя , целиком и полностью , вдоль и поперек , не на жизнь , а на смерть ( это одно словосочетание ) , и стар и млад .
фразеологизма.
1)Нос. Нос не дорос,остаться с носом,...
2)Голова.Горячая голова,человек с головой,...
3)Глаз.С глаз долой ,с глазу на глаз,...
4)Ухо.Держать ухо востро,краем уха,...
2МЫШИ КОТ 2 ГУСЯ СЛОН БЕЛКА ПОРОСЮХА МУХА ЗАПИШИТЕ ИХ СОСТАВТЕ 5 7 ПРЕДЛОЖЕНИЙ С ЛЮБЫМИ ИЗ НИХ ПОДЧЕРКНИТЕ ИХ КАК ЧЛЕНЫ ПРЕДЛОЖЕНИЯ