Ребята, помогите, пожалуйста, с разбором слова ПРОСМОТРЕТЬ
10-11 класс
|
Схема письменного морфемного анализа:
1. Определить часть речи и форму слова
2. Окончание и его значение
3. Формоообразующие аффиксы и их значение
4. Основа
5. Тип основы: компактная или прерывистая
6. Словообр.и основообр.аффиксы их значение и регулярные или нет
7. Корень свободный или связанный. Указать морфы
8. Тип членимости основ
долго писатьб,в интернете по ищи всяко че нибудь естьь
Другие вопросы из категории
но и безвестным и забытым. Он успел опубликовать лишь несколько набросков коротких, но живописных биографий писателей, с которыми был либо хорошо знаком лично (Горький, Олеша, Пришвин, Грин, Багрицкий), либо тех, чье творчество особо очаровало Константина Георгиевича (Чехов, Блок, Мопассан, Бунин, Гюго). Всех их объединяло "искусство видеть мир", так ценимое Паустовским.
2 Побудительных, 2 Вопросительных, 2 Повествовательный
Помогите!!
Я смотрю такие телепередачи: "Галилео", "Орел и решка", "Минута славы".
Читайте также
А так же правильно ли сделан разбор слов по составу КОРМУШКА (КОРМ - корень, УШК - суффикс, А - окончание, КОРМУШК - основа). ТРЕСКУЧИЕ (ТРЕСК-корень, УЧ - суффикс, ИЕ - окончание, ТРЕСКУЧ - основа).
Заранее спасибо.
1.Фонетический разбор слова: Лишь.
2.Словообразовательный разбор слова: Пирожок.
Заранее спасибо!"
помогите пожалуйста с разбором слов по составу
Слова типа "зашпиливаниях" "вбиваниях"
Что здесь суффиксы, а что окончания
Заранее благодарен
Влад Молчанов