Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 983 ответов!

ЩУКА ПРОГЛОТИЛА ЩЁТКУ.ЩЁТКА ЕЙ ЩЕКОЧЕТ ГЛОТКУ.УДИВИТЕЛЬНОЕ ДЕЛО!ЧТО ЖЕ Я ЗА РЫБКУ СЪЕЛА?ОДНОКОРЕННЫЕ СЛОВА

1-4 класс

Nikita1001123 18 июня 2013 г., 23:24:56 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Valera882
19 июня 2013 г., 1:01:41 (10 лет назад)

я думаю что это окунь вобщем ты можеш загуглить ещё

+ 0 -
Mamaalovy12345
19 июня 2013 г., 3:58:09 (10 лет назад)

Наверное это окунь ну я так думаю)

Ответить

Другие вопросы из категории

Не бегал,не прыгал,

Не пел,не грустил,
Не спорил,не дрался
И стекла не бил,
Не ползал под партой,
Бумаг не бросал-
И вместе с глаголами не не писал!
какие части речи вы найдете в этом тексте?

С малых лет я привык любоваться лиственными и ягодными деревьями. Хороша развесистая белоствольная светло-зелёная берёза.Хорош и клён, и вяз, и

орешник.Коренаст,и крепок,и могуч многолетний дуб- патриарх наших лиственных лесных массивов. Укажи каким членом предложения является имя прилагательное в каждом предложении. Поясни постановку знаков препинания.

Отметьте все орфограммы и докажитеОтметьте все орфограммы и докажите выбор букв:

1.Как радостно пускать по весенним ручейкам белые бумажные кораблики.
2.Особенно интересно было запускать кораблики в бурный поток близко к реке.
3.Но если его захлестнет волной никто помочь не успеет

Читайте также

Срочно помогите плиз) Напишите сочинение-рассуждение, приняв в качестве тезиса слова известного лингвиста Г. Степанова:

«Словарь языка свидетельствует, о чём думают люди, а грамматика – как они думают».

(1)Дом Пушкина в Михайловском хоть и музей, а живой.(2)От льна,

цветов, яблок в пушкинских комнатах всегда пахнет солнцем, чистотой.

(3)Но есть и другая сторона дела – человеческая. (4)Не всякому дано стать истинным музейным работником. (5)Этому научиться почти невозможно.

(6)Иной всю музейную науку одолеет, всё знает, умеет объяснить и

разъяснить, что, как и почему, но вещи в его руках не оживают, остаются мёртвыми. (7)У другого – жизнь во всём, до чего он только дотронется. (8)Трудно объяснить причину этого удивительного явления, но это так.

(9)Много лет работала музейной смотрительницей Михайловского

простая крестьянская женщина Александра Фёдоровна Фёдорова. (10)Она действительно была настоящим музейным работником, хотя не было у неё никакой специальной подготовки.

(11)По утрам, приведя музей в порядок, любила она садиться у окна

самой памятной комнаты – кабинета – и что-нибудь рукодельничала.

(12)Наверное, вот так же сиживала у окна и старая няня Пушкина, Арина Родионовна. (13)Бывало, проходишь с гостями по музею и слышишь: «А ведь она у вас совсем как Арина Родионовна!» (14)И действительно, она любила Пушкина и всё пушкинское – его бумаги, книги, вещи – особой, материнской любовью.

(15)В руках Александры Фёдоровны – «тёти Шуры», как звали её

сослуживцы и посетители Михайловского, – всегда было добро, в них всё преображалось и оживало. (16)Убирала ли она комнаты Пушкина, стирала ли пыль с мебели, составляла ли букеты, расставляла ли цветы на столы и комоды, – всегда у неё получалось делать это с душой, и все приходившие в музей восклицали: «Ах, как красиво!»

(17)За двадцать лет, что проработала Александра Фёдоровна

в Михайловском, она хорошо узнала, при каком свете лучше смотреть ту или иную картину, и как и чем можно чистить красное дерево, бронзу, зеркала.

(18)Ей не нужно было указывать, как и что поправить, не пора ли заменить васильки на ромашки. (19)Она сама всё видела и делала.

(20)Когда приступал к работе в музее новый экскурсовод или молодой

студент-практикант – все они обязательно просили тётю Шуру послушать их экскурсию и сказать своё слово. (21)Старушка внимательно слушала, давала советы и почти никогда не ошибалась.

(22)По понедельникам дом Пушкина обычно закрыт для посетителей –

экскурсанты всё равно приходят и стучатся в двери. (23)Если приходили люди добрые, вежливые, старуха согрешит и впустит их в музей, только скажет: (24)«Сейчас всё прибрала, полы вымыла. (25)Снимайте сапоги, идите уж быстрёхонько». (26)И её слушались и, сняв обувь, смиренно входили в дом Пушкина, словно в храм.

(27)Она обладала чудесным даром останавливать время. (28)Проводя

людей по комнатам, давала пояснения. (29)Это не было экскурсией, какие проводят профессиональные экскурсоводы. (30)Это была великолепная народная сказка.

(31)В комнате няни она обычно читала наизусть письма Арины

Родионовны, которые няня писала Пушкину из Михайловского, и в устах рассказчицы они звучали особенно задушевно.

(32)После её ухода Михайловское словно осиротело. (33)Долго не

верилось, что нет уже среди нас старой нянюшки, что уже не услышим мы её ласковых слов: (34)«Вот послушай, сынок, мой совет...».

(35)И прав, конечно, поэт М.А. Дудин, который сказал о ней:

(36)«Александра Фёдоровна – истинное чудо».

Текст: Дюймовочка жила у мыши. Ей было неплохо в теплой норке.Выходить замуж за крота Дюймовочка не хотелось.Однажды у входа в норку Дюймовочка увидела

мертвую ласточку. Девочка прижалась к груди птички. Сердце ласточки билось.Ласточка не умерла она застыла от холода. Дюймовочка устроила для ласточки гнездышко чтобы ей не холодно было лежать на мерзлой земле. Дюймовочка ухаживала за птицей.Крот с мышью не знали.Девочка не рассказывала им.Они не любили птиц. Вопрос-Как ты думаешь что произошло бы в сказке если бы Дюймовочка не ухаживала за ласточкой?Напиши



Вы находитесь на странице вопроса "ЩУКА ПРОГЛОТИЛА ЩЁТКУ.ЩЁТКА ЕЙ ЩЕКОЧЕТ ГЛОТКУ.УДИВИТЕЛЬНОЕ ДЕЛО!ЧТО ЖЕ Я ЗА РЫБКУ СЪЕЛА?ОДНОКОРЕННЫЕ СЛОВА", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.