Подберите к каждому ряду деепричастий подходящий по смыслу глагол.
5-9 класс
|
1. Окаменев, изумляясь, недоумевая, не шелохнувшись, насторожившись, улыбаясь, закрыв глаза, подняв брови, замирая от восторга, поджав губы, не шевелясь.
2.Не торопясь, смеясь, увлекаясь, улыбаясь, волнуясь, не умолкая, точно подбирая слова, подчёркивая самое важное.
3. Согнувшись, выпрямившись, прислонясь к стене, скрестив руки, поджав ноги.
4.Обессилев, уткнувшись лицом в подушку, устремив глаза в потолок, наслаждаясь отдыхом, не двигаясь, вспоминая о прошедшем дне.
окаменел,изумляться,недоумевать,не шелохнуться,насторожиться,улыбаться,закрыть глаза,поднимать брови,замирать,поджимать,не шевелится)
1.стоять(стоять окаменев,стоять изумляясь, стоять недоумевая и т.д.)
2.говорить
3.сидеть
4.лежать
Другие вопросы из категории
грибов набрал!Всем ежатом хватит и друзей угостить можно!А никита и денис тоже решили сходить в лес за грибами. Да только вот грибы-то все куда-то попрятолись,под листиками да подветочками укрылись.вдруг видятребята под деревом холмик маленький,а на нем грибов видимо-невидимо!И белые, и подберёзовики.и маслята!Вот мальчики обрадовались!Бросились к чудесному холмику.А он вдруг вскочил на ножки и как кинется наутёк!Вот ребята удивились!Не приходилось им ещё живых грибов видить!А ёжик с грибами домой прибежал,всех ежат накормил,ещё и на зиму хватит!
Читайте также
предложениям:ли,разве,неужели.
1 ты написал домашнее сочинение?
2.тебе понравилась тема?
ты делаешь предварительные наброски к сочиненибю?
у тебя большое сочинение?
вы научились находить и исправлять лексические и грамматические ошибки?
а вы сумеете найти в этой работе случаи излишнего повторения одних и тех же слов?
можно написать хорошее сочинение в один вечер?
РЕБЯТ МОЛЮ СРОЧНО ПОМОГИТЕ!!!!!В ЭТИ СЛОВОСОЧЕТАНИЯ НУЖНО ВСТАВИТЬ ПОДХОДЯЩИЕ ПО СМЫСЛУ ЧАСТИЦЫ: ЛИ,РАЗВЕ,НЕУЖЕЛИ!
ПРОШУ ПОМОГИТЕ УЧИЛКА УБЪЁТ(
ЛЕС,НЕБО,ГОРОД,РЕКА,ХИЩНИК
деепричастия на -вши?
1.Не(знать)броду,не суйся в воду.2.(Начинать)дело,о конце не помышляют.3.(Снять)голову,по волосам не плачут.4.(Посадить)кактус,не жди урожаю винограда.5.(Убегать)от дыма,попадают в огонь.6.(Послать)девять глупцов по делу,проследи за ними,чтобы не оказаться десятым.7.(Делать)людям зло,не жди от них добра.8.Не (поклониться)земле,гриба не добудешь.9.Не (отведать) горького,не узнаешь сладкого.
Каждый день.Без пренуждения,по доброй воле
1. Допевают свои весенние песни соловьи, ( ), может быть, где-нибудь ещё белеет ландыш.
2. Допевают свои весенние песни соловьи, ( ), может быть, где-нибудь ещё белеет ландыш.
Составьте текст-рассуждение, опираясь на предложенные вопросы.
Изменился ли смысл предложений (смысловые отношения между частями сложносочинённого предложения) в зависимости от значения союзов? Если изменился, то как?Подумайте и ответьте письменно.