Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

в каком ряду оба словосочетания составлены правильно? (1) сойти с автобуса, снять с полки; 2) одеть пальто на ребёнка, войти в дверь; 3) вернуться из

5-9 класс

школы, подложить под коврик)

Studilovvlad 26 июля 2013 г., 4:52:45 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Эвич
26 июля 2013 г., 5:25:12 (10 лет назад)

Ответ 3))))))))))))))

Ответить

Другие вопросы из категории

Подберите к каждому ряду деепричастий подходящий по смыслу глагол.

1. Окаменев, изумляясь, недоумевая, не шелохнувшись, насторожившись, улыбаясь, закрыв глаза, подняв брови, замирая от восторга, поджав губы, не шевелясь.
2.Не торопясь, смеясь, увлекаясь, улыбаясь, волнуясь, не умолкая, точно подбирая слова, подчёркивая самое важное.
3. Согнувшись, выпрямившись, прислонясь к стене, скрестив руки, поджав ноги.
4.Обессилев, уткнувшись лицом в подушку, устремив глаза в потолок, наслаждаясь отдыхом, не двигаясь, вспоминая о прошедшем дне.

5 предложений с фрозиологизмами

Читайте также

№ 1.В каком ряду все словосочетания со связью примыкание? 1Проспать занятие, заросли терновника, остаться навек 2Снова вместе, забыть

ответить, верно ответить

3Отварить картошку, проститься вечером, этих дней

4Пойдем туда, третьей недели, стать другим

№ 2.В каком ряду все словосочетания со связью примыкание?

1Усталых путников, сойти с дистанции, хотеть помочь

2Очень хороший, стал человеком, провести урок

3Яйцо всмятку, слишком хороший, представлять упрощенно

4Прокол колеса, сильно уставая, поехать домой

№ 3. В каком ряду все словосочетания со связью управление?

1Оснастить корабль, шел по лесу, связанный бабушкой

2Проданный смех, закат над Днепром, уставший от уроков

3Вера в себя, оружие человека, крепко уснул

4Очертить круг, знает английский, мой сосед

№ 4.В каком ряду все словосочетания со связью управление?

1Проводить мероприятия, последний звонок, сделанный из ваты

2Прощание славянки, про костный мозг, удивленный увиденным

3Прошло по плану, совещание с родителями, плавать кролем

4Ушел домой, в дальних странах, уходя на работу

А1) В каком ряду оба существительных относятся к 3-му склонению? 1)выглянуть из-за тучи 2)в узкой щели,помочь подруге 3)средство от

мозолей,нуждаться в помощи

4)подстричь волосы,любишь сладости

А2)В каком ряду оба глагола относятся к 1 спряжению

1)выскочу,перегореть

2)найду,удержать

3)собирать,нарисую

4)вылечу,растаять

А3)Напишите часть речи,которой выражено сказуемое в предложении

Красна изба углами,а печь-пирогами.

Напишите роль пословицы в нашей жизни,

выберите правильный ответ и объясните. 1)В каком ряду все слова обозначют состояние? * весело,поздно,скучно,интересно *

Тихий,пасмурный,звёздный,вечерний

2)В каком предложении сказуемое выражено словосочетанием: глагол в прош.вр.+инфинитив

* К вечеру холодает воздух.

* Земля начала оттаивать.

* Почаще выглядывай на небо.

3)В каком ряду во всех глаголах при спряжении перед личным окончанием добавляется -е-?

* Обезводеть,увидеть,обидеть

* Обессилеть,зависеть,смотреть

* Выздороветь,знать,лечь

14. В каком ряду во всех словах пропущена одна и та же буква?

1) расп..рядиться, с..гласие, поз..вчера
2) чере..чур, бе..болезненный, не..держанный
3) роз..грыш, без..скусный, за..граться
4) пр..образовать, пр..неприятный, пр..следовать
А15. В каком ряду в обоих словах пропущена буква Е?
1) выгон..шь, освеща..мый
2) бор..шься, немину..мый
3) спряч..шься, закле..вший
4) уед..шь, сбав..вший
А16. В каком варианте ответа указаны все слова, где пропущена буква И?
А. засушл..вый
Б. эмал..вый
В. накапл..ваться
Г. кальци..вый
1) А, В
2) Б, Г
3) А, Б, В
4) А, Б, Г
А17. В каком предложении НЕ со словом пишется раздельно?
1) В полном одиночестве он простоял с минуту, (не)решаясь двинуться
дальше.
2) Нам (не)откуда было позвонить в город.
3) Роста он был (не)большого, сложён хорошо, лицом весьма
привлекателен.
4) (Не)приятно гулять в такую сырую погоду.
А18. В каком предложении оба выделенных слова пишутся слитно?
1) ЧТО(БЫ) отец ни делал (В)ТЕЧЕНИЕ дня, всё это он делал по своему
твёрдому убеждению в том, что человек сам должен выполнять всю
работу по дому.
2) Коротко да ясно, (ПО)ТОМУ и прекрасно, (ЗА)ТО нехорошо, коль
пространно и скучно.
3) На меня, как и на брата, смотрели снисходительно: ЧТО(БЫ) я ни делал,
мне ТО(ЖЕ) всё прощалось.
4) От выступления докладчика и (ОТ)ТОГО, что будет сказано в прениях,
можно было ждать много интересного, (ПО)ЭТОМУ мы и заняли места в
первом ряду.
А19. Укажите правильное объяснение постановки запятой или её отсутствия в
предложении:
Относительное затишье наконец установилось ( ) и дало уставшим
людям надежду на отдых.
1) Сложносочинённое предложение, перед союзом И запятая не нужна.
2) Простое предложение с однородными членами, перед союзом И запятая
не нужна.
3) Сложносочинённое предложение, перед союзом И нужна запятая.
4) Простое предложение с однородными членами, перед союзом И нужна
запятая.

183. В каком ряду частица НЕ пишется раздельно со всеми словами:а) (не) ожиданные реплики, стоят (не) движно;б) (не) годующе звучали его слова, совсем

(не) вмоготу;в) (не) взирая на проливной дождь, пересказать мне (не) досуг; г) (не) к чему спорить, (не) законченный, а только начатый рассказ.
184. В каком ряду слитно пишутся все слова:а) (кругло) суточный, (западно) европейский;б) (железо) бетонный, (учебно) воспитательный;в) (древне) русский, (военно) воздушный;г) (ярко) синий, (широко) экранный.
229. Укажите слитное написание слова:а) (в)виду болезни;б) (в)дали морской;в) (в)связи с непогодой;г) (в)следствие темноты.
150.неизменяемой частью речи?а) Глубок;б) Амстердам;в) прыгнув;г) достал.
139. Какой союз связывает части сложного предложения:Был уже весенний месяц март, однако по ночам деревья трещали от мороза, как в декабре. а) подчинительный; б) соединительный; в) разделительный; г) противительный.
137. Не является уточняющим членом и не требует обособления: а) бегемот или гиппопотам; б) синтаксис или наука о словосочетании и предложении; в) метро или метрополитен; г)пинг-понг или волейбол
152. Найдите предложение с однородными определительными (знаки препинания не расставлены): а) Вдруг конское тревожное ржание раздалось в ночи. б) Представляете ли вы себе скверный южный городишко? в) Радостное праздничное лучезарное настроение распирало. г) Ранняя суровая зимняя заря проступала сквозь мёртвую дымку.
153. Найдите вводное предложение: а) следовательно; б) как говорят в народе; в) итак; г) одним словом.
154. Как правильно продолжить предложение: Глядя на эту картину… а) …мы невольно чувствуем грусть. б) ... у нас невольно сжимается сердце. в) …возникает ощущение тревоги. г) …художнику отдали предпочтение многие. 155. Не является уточняющим членом и не требует обособления (знаки препинания не расставлены): а) тенор или высокий мужской голос; б) дикая коза или косуля; в) наука о языке или лингвистика; г) обстоятельство или определение.
158. Найдите четвёртое лишнее предложение: а) Летучие мыши низко и косо чертят чёрными зигзагами воздух и порою почти касаются лица. б) Где сосны дремотно тихи, глухая поляна поселит сухие и мягкие мхи. в) Она вышла навстречу Саше на веранду, где стоял неубранный стол. г) Был тот особенный вечер, какой бывает только на Кавказе.
160. В каком предложении деепричастный оборот употреблён правильно?а) Прочитав книгу, мне стало интересно узнать об авторе.б) Глядя комедию, меня охватывал смех.в) Посмотрев спектакль, напрашивается печальный вывод.г) Услышав о разведке, Петя развеселился.
161. Какой звук не имеет пары по звонкости-глухости?а) (г);б) (х);в) (ф);г) (с).
164. Какой союз является сочинительным?а) Зато;б) что;в) чтобы;г) потому что.
166. Найдите антоним к слову праздничный.а) Юбилейный;б) будничный;в) мрачный;г) выходной.
171. В каком случае оборот с как обособлять не требуется?а) В юности Чехов был известен как писатель-юморист. б) Факелы развевались как огненные бороды.в) Как опытный врач Шумов не ждал быстрого улучшения.г) С утра поползли серые как дым облака.
172. Какое из данных обстоятельств в предложении не будет обособляться: а) смотрел не сводя глаз; б) слезает рукой опершись на седло; в) взвилась рассекая потёмки; г) мчится, погоняя свои салазки.
175. Обстоятельство не может обозначать: а) степень; б)образ степени; в) признак; г) место. 185. Ударение неправильно поставлено в слове:а) СимметрИя;б) АгЕнтство;в) СвеклА;г) ЭкспЕрт.
187. Сколько местоимений употреблено в следующем предложении?Они не предполагали, какие трудности им придётся преодолеть на том пути, который кто-то указал им в самый последний момент.а)5;б)6;в)7;г)8.



Вы находитесь на странице вопроса "в каком ряду оба словосочетания составлены правильно? (1) сойти с автобуса, снять с полки; 2) одеть пальто на ребёнка, войти в дверь; 3) вернуться из", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.