1) = - ,и- =. 2)- и - =. выбрать предложения которые подходят к схемам. я люблю петь и танцевать . катя и света поздравили маму с 8 марта. приходит утро и
1-4 класс
|
природа пробуждается.
1-приходит утро,и природа пробуждается.2-катя и света поздравили маму с 8 марта
Другие вопросы из категории
только родственные слова,то есть разные однокоренные слова.Разные формы
одного слова не выписывай.
Читайте также
Мишка побежал рядом и кричит:
- Жми педаль, жми давай !
Я доехал до Мишки и крикнул:
- Останавливай!
Я проехал еще круг:
-Останови машину, Мишка!
Он встречает меня и орет:
-Жми тормоз.
-Мишка, а где этот тормоз?
А он:
-Я забыл.
- Скорей вспоминай, Мишка!
поставьте знаки препинания и отметить предложения по интонации. выписать те предложения которые выкрикивают ребята друг другу.
Б. Распространённые называются предложения , которые кроме главных членов имеют хотя бы один второстепенный член
отдельно предложения, которые соответствовали бы схемам.
1) прямаугольник . 2)прямаугольник ? 3) прямаугольник !
1)Вечер. Такая тишина на небе зажигаются первые звёзды отчего розовеет горизонт на
востоке это восходит луна.
2) Светает запели в роще птицы от зари разливается яркий свет подул свежий ветерок взошло солнышко на траве и кустах заблестели капельки росы как красив на рассвете лес.
Кто ответит тому сто баллов
2) предложение которое состоит из главных и второстепенных членов называется__________
Прочитайте скороговорки.о чем говорится в каждом из них?
пудель пуделя потчевал пудингом.
Зяблик зорянку разбудил спозаранку.
Под черкните главные члены предложения.спишите то предложение,которое подходит к данной схеме.
Кто?кого?что сделал?когда?