Составь и запиши предложение с именем существительным -скатерть, употребив его в творительном падеже. Определи и запиши тип предложения: простое оно
10-11 класс
|
или сложное, какое по цели высказывания и интонации. выдели главные члены предложения.напиши их
Стол был застелен скатертью.
Простое.Повествовательное.Невосклиц.
стол-подлежащее.был застелен-сказуемое.
Другие вопросы из категории
Застеклить - вставить стекла.
Сокращать (выступление), умолять (о
помощи) , умилять (достоинства человека) ,
слезинка , волчок , жалеть (родителей) , красноватый , зацвести , стальной (прутик) , бородатый (мужчина) , укрощать (зверя) , вишневое (варенье) , очищать ,
сожаление .
разговорным или устаревшим. Есть ли случаи равноправных вариантов ударения?
Баржа-баржа, казаки-казаки, кладбище-кладбище, напились-напились, недопитый-недопитый, обух-обух, рвался-рвался, ровня-ровня.
Читайте также
настоящего времени;дополнение- именем существительным в единственном числе, в творительном падеже; определение-прилагательным.
Тропинки в лесу замело снегом.
2)Какая схема соответствует предложению: Россия вспрянет ото сна , и на обломках самовластья напишут наши имена.
3)найдите предложение, в котором допушена пунктуационная ошибка:
Хорошо бегать по зеленому душистому лугу и, набегавшись, полежать в траве под березами.
Уже смеркалось,и в комнате стало темно.
Прочитайте гоголя и вы почувствуете в нем сатирика.
Пугачёв подал знак, и меня тотчас развязали и оставили.
4)определите тип предложения :Лёд как сахар.
В окружающей их осенней природе было уныло и грустно в этот час.
5)Какая схема соответствует предложению:Мне было жутко в холодном и сыром осеннем лесу, и я поспешил домой.
склонения в каком-2-го склонения.
белые чайки. корабль плыл к берегу. выписать из каждого предложения словосочетания имен существительных с теми словами, с которыми они связаны по смыслу.
узор льдом-иголочкой и стучится к нам во двор с свежей елочкой. задание Выпишите словосочетания с именами существительными единственного числа в форме творительного падежа.