Нужнооозоглавить и составить схемы....
1-4 класс
|
Еще от дома на дворе
Синеют утренние тени,
И под навесами строений
Трава в холодном серебре;
Но уж сияет яркий зной,
Давно топор стучит в сарае,
И голубей пугливых стаи
Сверкают снежной белизной.
наступление весны
1) глагол существительное
2) сущ
3) гл сущ, сущ гл ,сущ гл
Другие вопросы из категории
Читайте также
1.Я услышал, как мама сказала кому-то в коридоре: "Тайное всегда становится явным".
2.Мишка бежал рядом и кричал: "Жми на педаль!"
3.Борис Сергеевич начал играть, а Мишка тихонько запел: "Как на тоненький ледок выпал беленький снежок..."
4.Павля покраснел, поглядел по сторонам и вдруг небрежно так обронил: "Что делал,что делал?Английский изучал, вот что делал."
5.Я спросил Бориса Сергеевича: "Это вы что играли?" Он ответил: "Это Шопен.Яего очень люблю." Я понятия не имею, как составить схемы, и какие, с подлежащим и сказуемым, или со словами автора и прямой речью. Так что помогите, заранее спасибо)))
сущ. 3-схема: гл. предл. сущ. прил. сущ. 2. Составь схемы строения словосочетаний. Внеси все необходимые графические обозначения. Вставь в слова недостающие буквы. Поз __ ний званок ----- ________ + __________. Груп__ а сло ___ ------ _______________. Берегут природу --- _________________________. Ванна из ч __ гуна --- _____________________. Сообщить по телефону --- ____________________________.
сочетания слов.В них должно быть имя сказочного героя и предмет его желания.Составь схемы сочетаний слов с вопросами.
1)Хочу новое корыто!
2)Хочу,чтобы ведра сами за водой пошли!
3)Хочу съесть бабушку и внучку!
4)Хочу золотой ключик!
5)Хочу найти Кая!
Образец: старуха и корыто
разобрать предложение по членам предложения,составить схему предложения
нужно составить какое слово от какого произошло) СЛОВА: корнеплод,корень,корневище,корневой,корнеплодный,укоренить,укоренение,прикорневой.