Напишите примеры сложноподчиненного предложения с придаточным времени.
5-9 класс
|
Мальчика одели так (как одели?), что все смеялись над ним. Лев рявкнул так громко (как громко? до какой степени громко?), что все испугались. Петя так (до такой степени)испугался, что побледнел и задрожал.
Мы выходили из дома (как скоро?), как грянул гром.
Медведь так быстро убегал от пчел (как быстро?), как только мог.
Другие вопросы из категории
1)приехавший, приезжающий,гонимый.
2)радовавшийся, задумавшийся, колотый.
3) рассмотренный, видимый, насмотревшийся.
4)думающий,занимавший,привлекший.
5)закрытый, закрывающий, испугавший.
зима, первый снег!
липнет паутина к лицу.
грибное предосенье
зеленые изумруды!
Читайте также
2) пример сложноподчиненного предложения с придаточным места
3) пример сложноподчиненного предложения с придаточным степени
4) пример сложноподчиненного предложения, имеющего в своем составе несколько придаточных
5) пример сложноподчиненного предложения с параллельным подчинением
6) пример сложноподчиненного предложения с комбинированным подчинением
предложение с придаточным изъяснительным.
3. Сложноподчиненное предложение с придаточным обстоятельственным: - Сложноподчиненное предложение с придаточным места.
- Сложноподчиненное предложение с придаточным времени.
-Сложноподчиненное предложение с придаточным сравнения.
- Сложноподчиненное предложение с придаточным образа действия.
- Сложноподчиненное предложение с придаточным степени.
- Сложноподчиненное предложение с придаточным цели.
- Сложноподчиненное предложение с придаточным условия.
- Сложноподчиненное предложение с придаточным причины.
- Сложноподчиненное предложение с придаточным следствия.
- Сложноподчиненное предложение с придаточным уступительным.
холодно; В)Хоть ты и в новой коже, да сердце у тебя все то же; Г)Если бы знать, что ожидает за поворотом. Укажите сложноподчиненное предложение с придаточным цели:А)Куда ни взгянешь, везде зелено; Б)Чтобы хорошо сыграть роль, нужно понять персонажа. В)Она путалась, так как это был непорядок; Г)Пока отряд отдыхал разведчики исследовали возможные маршруты.
2. Это был первый бал после его приезда из Петербурга однако он присутствовал на нем без удовольствия, не стараясь понравиться. 3. Гоголя мы узнаем в ту пору нашей жизни, когда каждая страница жизни равноценна для нас пережитому событию. 4. Чтобы не заблудиться в лесу, собирая грибы, я беру с собой компас.. II. Укажите предложения, в которых допущены пунктуационные ошибки. А. Нет Б. 1,2 В. 1 Г. 2 III. Найдите сложноподчиненное предложение, в котором придаточное связывается с главным с помощью союза. А. 1 Б. 3,4 В. 3 Г. 4 IV. Найдите сложноподчиненное предложение с придаточным времени. А. 2 Б. 3 В. нет Г. 2,3 V. Определите тип второго предложения. А. простое Б. сложносочиненное В. сложноподчиненное Г. сложное бессоюзное VI. Есть ли среди приведенных предложений такие, структура которых соответствует схеме [двусоставное], союз [односоставное]? А. 1 Б. Нет В. 3 Г. 4
2))сложноподчиненное предложение с придаточными изъяснительными
3))сложноподчиненное предложение с придаточными обстоятельственными : оьраза действия и степени, места , времени , условия, причины , цели
4))сложноподчиненное предложение с придаточными присоединительными