Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Завтра буде сочинение писать,на тему О ПОЛЬЗЕ ЧТЕНИЯ ,кто это сочинение уже писал?Я его ищу в инете не могу найти??? скинте его не в

5-9 класс

http://vk.com/feed#/id80435777

Анька19937 28 дек. 2013 г., 2:02:19 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Moka07
28 дек. 2013 г., 3:20:45 (10 лет назад)

Вы когда-нибудь задумывались о том, для чего же люди, собственно, всегда читали и продолжают читать книги. Ведь не просто для того, чтобы занять свободное время, отдохнуть, расслабиться. Совершенно очевидно, что чтение книг значительно расширяет кругозор человека. Но это всего лишь толика той пользы, которую оказывает сама книга и ее чтение как таковое в нашем современном веке компьютеризации.

Ответить

Другие вопросы из категории

Отметь вариант, в котором перечислены только действительные причастия

1)приехавший, приезжающий,гонимый.
2)радовавшийся, задумавшийся, колотый.
3) рассмотренный, видимый, насмотревшийся.
4)думающий,занимавший,привлекший.
5)закрытый, закрывающий, испугавший.

назовите односоставное(ые) назывное(ые) предложение(я)

зима, первый снег!
липнет паутина к лицу.
грибное предосенье
зеленые изумруды!

Спасибо вам двоим! Правильно ли?

Читайте также

сочинение-рассуждение на тему: что заставило Фёдора вернуться к голубям? с 2 -мя аргументами

(1)Федя учился в новой школе, он недоверчиво вглядывался в новые лица одноклассников. (2)Его старый дом пошел на слом, а в старом дворе осталась его голубятня.

(3)Что-то замкнулось в Федоре. (4)Пусто было в голове. (5)На уроках, когда его поднимали, он вставал, растерянный, не знающий, что сказать, и ребята уже начали похихикивать над ним, тут же присобачив кличку Угрюм Бурчеев. (6)Но Федор и этого не слышал. (7)Тело его как будто потеряло способность ощущать, а душа – чувствовать. (8)После уроков он садился в автобус и ехал в старый район.

(9)В один из таких приездов экскаваторщик, грузивший щебень в самосвал, крикнул Федору:

– (10)Эй, парень, убирай свою голубятню! (11)Завтра будем рыть котлован.

(12)Федор онемело смотрел на развалины дома. (13)Вот и все. (14)Даже голубей не будет. (15)Он выпустил птиц. (16)Не так, как всегда. (17)Брал каждого голубя, гладил по головке и бросал кверху. (18)Птицы хлопали крыльями, рвались вылететь стаей, как всегда, но он пускал их поодиночке, прощаясь с каждым.

(19)Птицы носились в прозрачном осеннем небе, а Федор медленно и деловито собирал стружку.

(20)Стало темнеть. (21)А в темноте голуби сами возвращаются к голубятне, но в этот раз не должны вернуться.

(22)Федор поднялся наверх, захлопнул крышку голубятни, оглядел старый поселок. (23)Он чиркнул спичкой, поднес ее к куче стружки и спустился с голубятни.

(24)Пламя рванулось вверх метровым языком, сразу затрещали перегородки и сухие бревна.

(25)Мальчик поднял голову: голуби носились как ни в чем не бывало.

(26)Он повернулся и побежал.

(27)Народу на остановке было немного, но он полез без очереди, не видя никого. (28)Федя стоял на задней площадке, прижавшись лбом к стеклу, старался смотреть на серый и спокойный асфальт.

(29)Но он не удержался. (30)Помимо его воли, глаза посмотрели в небо. (31)Голуби кружились, не подозревая беды. (32)Федор бросился к двери, стал колотить как сумасшедший.

– (33)Водитель, – закричал кто-то, – остановись, мальчик остановку пропустил!

(34)Троллейбус послушно притормозил, дверь с шипением распахнулась, Федор выпрыгнул и грохнулся коленом о дорогу. (35)Острая боль пронзила его, и он словно очнулся.

(36)Голуби! (37)Разве их можно бросать? (38)Разве он имел такое право? (39)Кто-то там сказал, какой-то мудрец: мы отвечаем за всех, кого приручили. (40)Он отвечает за голубей.

(41)Федор подбежал к голубятне. (42)Уже повисли плотные сумерки, и во мраке, возле пляшущих языков огня, метались молчаливыми тенями обезумевшие голуби.

(43)Федор молча поднял руки. (44)Его фигура отбрасывала на землю огромную тень, он заметил ее, обернувшись, и сила влилась в него – он показался себе большим и сильным. (45)Голуби узнали его, затрепетали над головой, садились ему на плечи, он брал их, воркующих, встревоженных, и прятал под куртку, за пазуху.

Помогитееееееееееееееееееееееееееееее мне завтра нужно сдать сочинение.Помогите его мне написать,ничего не лезет в

голову(((((((((((((((((Сочинение-рассужденре на тему:"Дом нужен каждому"

СРОЧНО!!!! сочинение-рассуждение на

СРОЧНО!!! сочинение-рассуждение на тему:" высокая культура речи заключается в умении найти не только точное средство для выражения своей мысли, на и наиболее доходчивое( то есть выразительное) и и наиболее уместное( то есть подходящего для данного случая).

Дайте текст для примеров в сочинении.Пожалуйста. Нужно написать сочинение на тему " Тот кто не изучал грамматику , тот не знает законов языка."-С.Я. Мар

шак примеры брать из какого либо текста, текст на самостоятельный выбор. Не могу найти подходящий текст для сочинения.



Вы находитесь на странице вопроса "Завтра буде сочинение писать,на тему О ПОЛЬЗЕ ЧТЕНИЯ ,кто это сочинение уже писал?Я его ищу в инете не могу найти??? скинте его не в", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.