Привет, мне нужно интересное физическое или химическое открытие, которое можно рассказать ученикам младших классов. и нужно использовать сложноподчиненные
5-9 класс
|
предложения с придаточными сравнительными
кросс.мы бежали кросс на физкультуре.ванна.мы купили новую ванну.
Другие вопросы из категории
Сочинение на тему:Время-враг людей,которые любят спокойную жизнь
Объем:2,5 стр
Вступление:3-4 предл
Сочинение:Рассуждение
ЛЮДИ ДОБРЫЕ УМОЛЯЮ ВАС!
догорала сгущаться загорелись разрослись защёлкал решил вернуться тянулась возвышался спускаться касалась слышался носились выбрался пошёл Срочно надо пожалуйста помогите, ребята!!!
только нормальное не большое и не детское.
ПОМОГИТЕ ПЛИЗ!!!!
Читайте также
бы вы хотели рассказать? Для наглядности используйте в своём рассказе сложноподчиненные предложения с придаточными сравнительными.
вы хотели рассказать? Для наглядности используйте в своем рассказе сложноподчиненные предложения с придаточными сравнительными.
ОМОНИМИЯ ЧАСТЕЙ РЕЧИ.
Привет,мне нужна твоя помощь.
Составь пары предложений так,чтобы приведённые ниже слова были разными частями речи и писались по-разному :
(В) силу,(в) течени(е или и),(на) конец,(за) то,так (же),(за) тем,(по) тому,(на) память,(в) начале,(в) продолжени(е или и),(в) пустую,(в) заключени(е или и),(и) так.
Помоги,пожалуйста!Прогуляла тему.Говорят легкая.А разобраться не могу.Помоги пожалуйста!
Заранее спасибо,тебе добрый человек!Пусть у тебя все будет хорошо!
От благодарю!
ДРОБЯМИ ПОМОГИТЕ ЕСЛИ МОЖЕТЕ ТОЛЬКО МНЕ НУЖНЫ ПРИМЕРЫ (2+2=4) ТИПО ЭТОГО ТОЛЬКО КАК НАДО