Запиши в каждый столбик по два слова с такой же орфограммой.
1-4 класс
|
ножки ведро грустный
мороз спина устный
1)ножки мороз
2)ведро спина
3)грустный, устный
ножки ведро грустный
мороз спина устный
грибки молоко чувство
ложки тетрадь лестница
Другие вопросы из категории
Лица: девочка,_______________________
Животные: белка,_______________________
Предметы: книжка,_____________________
Явления природы: дождь,_________________
Состояния человека: радость,________________
пропущены буквы .Какие орфографические правила иллюстрируют эти примеры?
Гр_бница в почве разр_стается по кругу.В середине гр_бы постепенно отмирают,а по
краям выр_стают новые.Тр_вянистым р_стениям в образовавшемся кольце не хв_тает
п_тательных в_ществ.Вот почему в с_редине гр_бного круга тр_ва обычно не
р_стет. За год гр_бница нар_стает на дес_ть с_нтиметров. Круг в семьдесят метров
г_ворит о том, что возр_ст гр_бницы прибл_зительно п_тьсот лет.
Слова с пропущенными словами не надо
В ст_рину люди пол_гали, что гр_бное кольцо указывает местопол_жение
заколдованного клада,по н_чам там собираются ведьмы. Такие круги и сейчас
называют ведьмиными. Закружатся гр_бника распол_жившиеся кольцами гр_бы, и он
может пот_рять ориентир в лесу и заблудиться
СРОЧНО СРОЧНО И СПАСИБО :)))))
Читайте также
отметь слова с орфограммой "непроизносимые согласные в корне" а) честный ; б) холодный ; в) весёлый; г) гибкий ;д) поздний.
Запиши в каждый столбик по два слова с такой же орфограммой:
ножки ведро грустный
мороз спина устный
непроизносимыми согласными . СКОЛЬСКИЙ, ТЯЖЕЛЫЙ, СЛАДКИЙ, ИЗВЕСТНЫЙ, ЧУТКИЙ, ЛИНЕЙКА, УСТНЫЙ, ГОЛОСОК, ПОДГОТОВКА, ПРЯМОЙ, ПРАЗДНИК, ДОБРОТА. В каждый столбик напиши еще по два слова на те же правила.
(зг ибат) ( з д е с)
(сп ил ит) (здат)
(здан ий а) (зб эгат)
Проверь себя:в каждом столбике по два слова с приставкой с-.
непроизносимыми согласными. СКОЛЬСКИЙ, ТЯЖЕЛЫЙ, СЛАДКИЙ, ИЗВЕСТНЫЙ, ЧУТКИЙ, ЛИНЕЙКА, УСТНЫЙ, ГОЛОСОК, ПОДГОТОВКА, ПРЯМОЙ, ПРАЗДНИК, ДОБРОТА. В каждый столбик напиши еще по два слова на те же правила.
тоже
текст
В лесу открылся детский сад.
Лиса ведёт туда лисят.
Волчица маленьких волчат.
А барсучиха барсучат.
Понимаю там холмы кто там строить согласился видно зайцы а может крысы дешево и надёжно зубы как у бобра ладно к заданиям
запиши слова, называющие детёнышей животных, в форме мн.ч И.п. Выдели в них суффикс. Выпиши выделенные слова. Разбери их по составу. Какое значение имеют суффиксах данных словах? Как называются такие суффиксы: это суффиксы-синонимы или суффиксы-омонимы? Рядом с каждым из этих слов напиши по два слова с таким же суффиксом и пожалуйста напишите всё так чтобы всё было правильно!