Внимательно прочитай звуковую запись слов,подумай,есть ли в каждом из них приставка.Сделай буквенную запись.
1-4 класс
|
(зг ибат) ( з д е с)
(сп ил ит) (здат)
(здан ий а) (зб эгат)
Проверь себя:в каждом столбике по два слова с приставкой с-.
Сгибать-с
Здесь-нет
Сдать-с
Спилить-с
Сбегать-с
Здания-нет
с приставками сгибать,спилить,сбегать,сдать без приставок здания,здесь
Другие вопросы из категории
Читайте также
[з,д,эс,], [здат,], [зб,эгат,]. 2) Запиши слова, противоположные по значению данным. Тебе поможет приставка с-. Запрыгнуть-........, залезть-...., забросить......., нагрузить......, размотать.........! 3) Допиши пословицы. Не забывай о приставке с-.. ...........дело,гуляй смело. ............ бы пирог, да в печи сжёг. За всё браться, ничего не.............., За один раз дерево не.........., ,Легко сказать, да тяжело.........., Из спасибо. шапки не.............! помогите пожалуйста
добросовестный внимательное давняя богатство веселить высота приветливый поздний
Подберите к каждому слову однокоренное наречие с суффиксом
-о
Запишите выделение слова и однокоренные с ними наричия парами. Разберите слова по составу.
видеть,выработка,вести,деление,полоть,запасти,поливка,трясти,выключатель,слышать,ползти,кипение,везти,жужжание,полёт,гулять.
Выпишите глаголы неопределённой формы и разберите их по составу.
Посмотрите,всегда ли в глаголах перед суффиксом неопределённой формы есть ещё один суффикс.Если есть,то перед каким суффиксом неопределённой формы он стоит?
существительные-синонимы должны быть одного и того же рода