ПРОЧИТАЙТЕ ДВЕ ГРУППЫ СЛОВ.КАКАЯ БУКВА ПРОПУЩЕНА.
10-11 класс
|
1) ДУШИСТЫЕ,ВЫСОКАЯ, ХОЛОДНАЯ, ПУШИСТЫЙ,ТУГАЯ, ЖИРНЫЙ,БЫСТРАЯ.
2)ЛАНДЫШИ,СНЕЖИНКА,ГУСЬ,СНЕГ,ВЕРШИНА,ПРУЖИНА,МАШИНА.
СОСТАВЬТЕ СЛОВОСОЧЕТАНИЯ ИЗ СЛОВ ПЕРВОЙ И ВТОРОЙ ГРУПП. ЗАПИШИТЕ ТРИ- ЧЕТЫРЕ ЛЮБЫХ СЛОВОСОЧЕТАНИЯ ,ВСТАВЛЯЯ ПРОПУЩЕННЫЕ БУКВЫ.ПОДЧЕРКНИТЕ БУКВЫ,ОБОЗНАЧАЮЩИЕ ШИПЯЩИЕ СОГЛАСНЫЕ ЗВУКИ
душистые ландыши, высокая вершина, холодная снежинка, пушистый снег, тугая пружина, жирный гусь, быстрая машина
Другие вопросы из категории
тем, что бы дети не играли со взрывными предметами. с) военные без особых усилий сумели обезвредить взрывное устройство. D)взрывной характер Ильи мешал гостям сосредоточиться и понять, что он хочет им сказать. ????
Выгл…нуло яркое солнце из-за тучи и осв…тило всё в л…су.4
Под старой с…сной выт…нулась и греется на солнце старая рысь.
Тихо в глухом л…су. Только слышится перепархивание рябчика с ветк…3 на ветку, писк синич…ки на в…рхушке2 м…лодой ели, шелест л…сной мыш… под старым пнём.
Маленький пуш…стый рысёнок с черными пятнышками на шёрстк… залез на спину своей мамы. Потягивает…ся, мурлычет старая рысь, играет с малышом.
Наступает ночь, и рысь спешит за добычей. Неслышно крадет…ся она под д…ревьями, ловит птиц и ро…ких зайцев. Л…сные жители не могут спастись от острых когтей разбойницы: трусливый заяц, старый тетерев, т…желый глухарь, пугливый рябчик.
Много вреда приносит в лесу злая разбойница.
Читайте также
1)........................................
Властный ,шестнадцать,честный,повиснуть,опасность,вестник, честность, властвовать,опасный.
2).........................................
Не, около,над, без,из-за,возле,из-под,на,под,через.
Слов какой части речи нет во 2-й группе? Вспомни слова этой части речи и напиши их......................................
Мореплаватель, море, плавать. 5. Лесник, лес, лесная. 6. Забор, бор (хвойный лес), борец. 7. Мел, мельница, мель. 8. Стол, столовая, столик. №2 Укажите, слова какой группы являются однокоренными, а какой - нет. 1. Очи, очки, очевидец. 2. Водопровод, вода, водитель. 3. Пароход, пар, ход. 4. Мореплаватель, море, плавать. 5. Лесник, лес, лесная. 6. Забор, бор (хвойный лес), борец. 7. Мел, мельница, мель. 8. Стол, столовая, столик. №3 Факир Шалун берёт две карточки со словами и бросает в свой волшебный цилиндр. После магического заклинания буквы из разных слов меняются местами – и получаются два новых слова. Станьте такими же ловкими, как фокусник! Поменяйте местами по одной букве в каждой паре слов так, чтобы получилась новая пара. Пример: Роль – Мука превращается в Моль – Рука. 1. Кошка – Малина, 2. Лак – Бивень, 3. Колено – Пора, 4. Бочка – Клин, 5. Роза – Лейка.
во оказалось в двух группах слов . Москва Владимир Пушкин Маршак Томск Айболит Татьяна Дюймовочка Андерсен Сергей Ярославль Чуковский Андрей Незнайка вот и все по
спешите сначала слова с проверяем ми орфографии в корне затем слова в которых есть и проверяем и не проверяется орфограмма колосок сопожок далеко
1) ч...стоплотный, интелл...ктуальный, к...сичка, ск...кать, п...мидор.
Ответ:
2) исс...кать, сах...рница, препод...ватель, р...сток, альп...нист.
Ответ:
Задание 5. Определите слово, в котором пропущена непроверяемая гласная корня. Выпишите это слово, вставив пропущенную букву.
1) посв...тить (фонарём), прим...рить (врагов), б...рёза, накл...нить, предл...жить.
Ответ:
2) вып...лить, прик...снуться, разр...дить (ружьё), пром...кнуть, б...рюзовый.
Ответ: