Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

Помогите составить грамматическую задачу, в которой по личному окончанию глагола можно определить его лицо и число.

1-4 класс

Basterr 12 июня 2014 г., 17:16:11 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Karina1129
12 июня 2014 г., 19:44:38 (9 лет назад)

Пишутся слитно:Следующие предлоги, образовавшиеся путем слияния предлогов с существительными: ввиду 

Ответить

Другие вопросы из категории

выделите в каждом предложении его грамматическую основу.Назовите второстепенные члены предложения.Сколько слов и сколько членов предложения в каждом

предложении? Почему в некоторых примерах слов больше, чем членов предложения? спишите и подчеркните орфограмма " Безударные проверяемые гласные в корне слова"
Поднялась за рекой большая темная туча. Упали первые тяжёлые капли.Вскоре хлынул проливной дождь. Там надо сделать ещё анализ предложение пожалуйста очень надо

Составь схему предложений и нарисуй их графическую модель:

У Нины кукла.


Утки громко крякают.


Читайте также

Читай каждый пункт и , если считаешьЧитай каждый пункт и , если считаешь его важным для верного написания безударного личного окончания, ставь

перед ним 1. в перечне есть основные действия и действия-помошники . Выдели все оновные и по порядку прономеруй их помогите!!!!!!
убедись что глагол в настоящем или будущем времени
задай вопрос к глаголу, а по его подзказке- вопрос неопределённой форме.
поставь глагол в неопределённую форму.
вспомни или выясни букву в суффиксе перед ть
реши, на что неопределённая форма оканчивается и не относится ли глагол к исключениям
определи спрежение
выясни лицо и число глагола
выбери букву и напиши личное окончание!!!

УПР13 Подберите подходящие по смыслу глаголы.Обозначьте личные окончания. Укажите спряжение.

Образец: Мы утюгом г( гладить второе спряжение ) гладим.
Ты топором , Вы ловушкой , Люди глазами , легкими , ушами , Он ручкой ,карандошом ,фломастером ,
Упр 14 Определите спряжение глаголов. Обзначьте личный окончания глаголов. Сделайте синтаксический разбор последнего предложения.
Кто труд люб т, тот долго спать не буд т. Напиш шь пером-не выруб шь топором. Работа и муч т, и корм т, и уч т. Человек от лени боле т, а от труда здорове т.

Помогите пожалуйста: 4-С какой частью речи связан глагол в приложении? 5-Какие времена имеют глаголы?Как определить время глагола?

6-На какие вопросы отвечают глаголы 3-х времён?(тоесть настоящее время прошлое вр. будущее вр.)

7-Как изменяются глаголы в 3-х временах?

8-Что называется спряжением?Как определить спряжение глагола?

9-Как проверить правописание безударных гласных в личных окончаниях глаголов настоящее.время, будущее.время?

10-Какая буква пишется в окончаниях глаголов 2 лица, ед.ч настоящего времени и будущего времени.

11-Правописание глаголов прошлого времени?

12-ся и сь(суффиксы)- примеры

13-различие тся и ться.

Русский язык 4 класс упр 250 спиши выдели личные окончания глаголов и определи спряжение Весело, пьют, пьёт воду, громко пищит, трещат кузнечики, свистят

синицы, говорим друг с другом, едите овощи, льют дожди, идёт снег, бьёте в барабан, шьёшь платье

Спиши, выдели личные окончания глаголов и определи спряжения.

Весело поют, пьют воду, громко пищит, трещат кузнечики,свестят синицы, друг с другом, едите овощи, льют дожди, идёт снег, бьёте в барабан, шьёшь платье.



Вы находитесь на странице вопроса "Помогите составить грамматическую задачу, в которой по личному окончанию глагола можно определить его лицо и число.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.