Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

напишите сочинение расуждение приняв в качестве тезиса слова известного ленгвиста Л.Крысина "

1-4 класс

Алтана00 22 июня 2014 г., 7:18:15 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Kriskarpiник
22 июня 2014 г., 9:42:49 (9 лет назад)

“Радостно от мысли, что вот сейчас русский читатель встретится, наконец, с этим необыкновенным исследованием”. Такими словами научный редактор русского перевода В.С. Баевский заключил свое предисловие к прежней книге профессора Колумбийского университета Роберта Л. Бэлнепа “Структура “Братьев Карамазовых””. Русское издание той книги вышло (в той же серии — “Современная западная русистика”) в 1997 г., через тридцать лет после ее американского издания (1967). Рецензируемая нами книга — о тех же “Братьях Карамазовых” — в США выходила в 1990 г. В России — в 2003-м. Уже не тридцать лет, а всего 13. Налицо, таким образом, прогресс. Прогресс, впрочем, относительный. Представляя русскому читателю ту, еще 1967 г. написания, книгу Р. Бэлнепа, редактор заметил, что если бы она появилась вовремя (то бишь “в 60— 80-е гг.”), то “судьбы структурализма в России могли бы быть иными”: это было “структуральное исследование одного из центральных произведений русской литературы”, подобного которому “не решился представить никто из наших структуралистов” (Бэлнеп Р.Л. Структура “Братьев Карамазовых”. СПб., 1997. С. 5). В своей первой книге о романе Достоевского исследователь исходил из представления о ее тексте как структуре, в которой каждый элемент связан с другими особыми функциональными отношениями, изменение в которых влекло за собою перемену целого, то есть восстанавливал представление о системности художественного текста (что и представилось редактору ее особенно новаторским). В рецензируемой нами книге автор, как он заявляет уже на первой странице, “переходит от изучения устойчивых формообразующих связей к изучению движущих сил романа” (с. 7), то есть демонстрирует не столько системный, сколько собственно диахронический подход. И заглавие этой книги иногда переводят более привычным сочетанием “творческая история”. А собственно “творческая история” “Братьев Карамазовых” давно и плодотворно изучалась в России: по этому поводу существует даже классическое исследование А.С. Долинина, появившееся еще в 1963 г. Впрочем, исследователь обозревает не просто “творческую историю”. Вопрос ставится несколько иначе. Он начинает с непривычного тезиса: “Многие из источников, использованных Достоевским, утеряны навсегда, а о его личном опыте мы можем судить лишь по письмам, статьям в периодической печати, мемуарам и прочим публикациям, чья собственно литературная природа препятствует непосредственному наблюдению того, что писатель наблюдал…” В самом деле, используя обычные писательские свидетельства, трудно воссоздать объективную “творческую историю”: сами эти свидетельства вполне нечетки, а часто и включены в общую “игровую” ситуацию литературного творчества как такового.

+ 0 -
Антон
22 мая 2019 г., 20:05:25 (4 года назад)

Перезвоните пожалуйста по номеру 8 (812)642-29-99 Антон.

+ 0 -
Антон
26 мая 2019 г., 9:45:32 (4 года назад)

Перезвоните пожалуйста по номеру 8 (953)367-35-45 Антон.

Ответить

Другие вопросы из категории

Прочитай.Выпиши личные местоимения, рядом запиши это же местоимения в начальной форме.

Здравствуйте, ёлки!
На что вам иголки?
Разве мы - волки вокруг?
Как вам не стыдно!
Это обидно!
Когда ощетинился друг..

Я валяюсь на траве,
Сто фантазий в голове.
Помечтай со мною вместе -
Будет их не сто, а двести!

Лесник сковородку
С грибами приносит,
Марфуту любезно
Позавтракать просит.
Над ними хихикает
Кошка в лукошке...

0РАССТАВЬ,ГДЕ НЕОБХОДИМО, ЗНАКИ ПРЕПИНАНИЯ.ОБОЗНАЧЬ ВИД ПРЕДЛОЖЕНИЯ СООТВЕТСТВУЮЩЕЙ ЦИФРОЙ

1)Андрей я перезвоню тебе позже ( )
2)экскурсанты побывали в музеях театрах и в картинной галерее ( )
3)Москва и Санкт-Петербург поражают приезжих своей красотой ( )
4)Мы долго говорили в тот вечер о природе и удивительных людей этого края ( )
5)Тайские кошки умны и сообразительны ( )
6)Завтра ребята мы посетим музей ( )
7)Мы открыли тетради и записали новую тему( )
8)Мука состоит из трёх веществ клейковины крахмала и масла( )
9)Из-за метели не было видно ничего ни дорожных знаков ни впереди идущих машин( )
10)Мы 7составили букет из цветов ромашки медуницы дикой рябинки( )
11)В кроссе участвовали и юноши и девушки( )

Помогите пожалуйста умоляю !!!!!! Умоляю !!!!!!!!!!!!!!!!!!

Представьте , что вам поручили написать словарные статьи в новым словам . Напишите 2-3 таких статьи .

Ослик и Медвежонок достали из коро(п)ки игру(ш)ки. Они повесили на верхние лапы Ё(жы)ку по б_льшому засушенному одуванчику. а на каждую иголку - по по мале

нькой еловой (шы)ше(ч*к*)е.
- Не забудьте лампо(ч*к*)и! - сказал Ёжик. и на гру(т*) ему повесили три гриба - лиси(ч*к*)и. Они вес_ло засв_тились - такие они были рыжие.

Задание:
Покажи письменно, от каких слов образовались слова, выделенные цветом:
лампочка-лампа.
А теперь покажи. КАК от слова лампа образовалось слово лампочка. Для этого запиши оба слова столбиком. Выдели корень, затем окончания. Сделай устную проверку всех сомнительных написаний.Запиши текст полностью.


Помогите пожалуйста мне срочно сделать это задание !! Зарание благодарю вас за решение!!))))

Читайте также

Срочно помогите плиз) Напишите сочинение-рассуждение, приняв в качестве тезиса слова известного лингвиста Г. Степанова:

«Словарь языка свидетельствует, о чём думают люди, а грамматика – как они думают».

(1)Дом Пушкина в Михайловском хоть и музей, а живой.(2)От льна,

цветов, яблок в пушкинских комнатах всегда пахнет солнцем, чистотой.

(3)Но есть и другая сторона дела – человеческая. (4)Не всякому дано стать истинным музейным работником. (5)Этому научиться почти невозможно.

(6)Иной всю музейную науку одолеет, всё знает, умеет объяснить и

разъяснить, что, как и почему, но вещи в его руках не оживают, остаются мёртвыми. (7)У другого – жизнь во всём, до чего он только дотронется. (8)Трудно объяснить причину этого удивительного явления, но это так.

(9)Много лет работала музейной смотрительницей Михайловского

простая крестьянская женщина Александра Фёдоровна Фёдорова. (10)Она действительно была настоящим музейным работником, хотя не было у неё никакой специальной подготовки.

(11)По утрам, приведя музей в порядок, любила она садиться у окна

самой памятной комнаты – кабинета – и что-нибудь рукодельничала.

(12)Наверное, вот так же сиживала у окна и старая няня Пушкина, Арина Родионовна. (13)Бывало, проходишь с гостями по музею и слышишь: «А ведь она у вас совсем как Арина Родионовна!» (14)И действительно, она любила Пушкина и всё пушкинское – его бумаги, книги, вещи – особой, материнской любовью.

(15)В руках Александры Фёдоровны – «тёти Шуры», как звали её

сослуживцы и посетители Михайловского, – всегда было добро, в них всё преображалось и оживало. (16)Убирала ли она комнаты Пушкина, стирала ли пыль с мебели, составляла ли букеты, расставляла ли цветы на столы и комоды, – всегда у неё получалось делать это с душой, и все приходившие в музей восклицали: «Ах, как красиво!»

(17)За двадцать лет, что проработала Александра Фёдоровна

в Михайловском, она хорошо узнала, при каком свете лучше смотреть ту или иную картину, и как и чем можно чистить красное дерево, бронзу, зеркала.

(18)Ей не нужно было указывать, как и что поправить, не пора ли заменить васильки на ромашки. (19)Она сама всё видела и делала.

(20)Когда приступал к работе в музее новый экскурсовод или молодой

студент-практикант – все они обязательно просили тётю Шуру послушать их экскурсию и сказать своё слово. (21)Старушка внимательно слушала, давала советы и почти никогда не ошибалась.

(22)По понедельникам дом Пушкина обычно закрыт для посетителей –

экскурсанты всё равно приходят и стучатся в двери. (23)Если приходили люди добрые, вежливые, старуха согрешит и впустит их в музей, только скажет: (24)«Сейчас всё прибрала, полы вымыла. (25)Снимайте сапоги, идите уж быстрёхонько». (26)И её слушались и, сняв обувь, смиренно входили в дом Пушкина, словно в храм.

(27)Она обладала чудесным даром останавливать время. (28)Проводя

людей по комнатам, давала пояснения. (29)Это не было экскурсией, какие проводят профессиональные экскурсоводы. (30)Это была великолепная народная сказка.

(31)В комнате няни она обычно читала наизусть письма Арины

Родионовны, которые няня писала Пушкину из Михайловского, и в устах рассказчицы они звучали особенно задушевно.

(32)После её ухода Михайловское словно осиротело. (33)Долго не

верилось, что нет уже среди нас старой нянюшки, что уже не услышим мы её ласковых слов: (34)«Вот послушай, сынок, мой совет...».

(35)И прав, конечно, поэт М.А. Дудин, который сказал о ней:

(36)«Александра Фёдоровна – истинное чудо».

Пожалуйста напишите сочинение по

Пожалуйста напишите сочинение по книге
Девочка из города !!! хорошое точное сочинение срочно нужно завтра
нести в школу Автор Любовь Воронкова



Вы находитесь на странице вопроса "напишите сочинение расуждение приняв в качестве тезиса слова известного ленгвиста Л.Крысина "", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.