0РАССТАВЬ,ГДЕ НЕОБХОДИМО, ЗНАКИ ПРЕПИНАНИЯ.ОБОЗНАЧЬ ВИД ПРЕДЛОЖЕНИЯ СООТВЕТСТВУЮЩЕЙ ЦИФРОЙ
1-4 класс
|
1)Андрей я перезвоню тебе позже ( )
2)экскурсанты побывали в музеях театрах и в картинной галерее ( )
3)Москва и Санкт-Петербург поражают приезжих своей красотой ( )
4)Мы долго говорили в тот вечер о природе и удивительных людей этого края ( )
5)Тайские кошки умны и сообразительны ( )
6)Завтра ребята мы посетим музей ( )
7)Мы открыли тетради и записали новую тему( )
8)Мука состоит из трёх веществ клейковины крахмала и масла( )
9)Из-за метели не было видно ничего ни дорожных знаков ни впереди идущих машин( )
10)Мы 7составили букет из цветов ромашки медуницы дикой рябинки( )
11)В кроссе участвовали и юноши и девушки( )
1)Андрей, я перезвоню тебе позже (с обращ. )
2)экскурсанты побывали в музеях, театрах и в картинной галерее ( с однородн.членами )
3)Москва и Санкт-Петербург поражают приезжих своей красотой (однородн.члены )
4)Мы долго говорили в тот вечер о природе и удивительных людей этого края ( однородн.члены)
5)Тайские кошки умны и сообразительны ( однородн.члены )
6)Завтра ,ребята, мы посетим музей ( обращ.)
7)Мы открыли тетради и записали новую тему( однородн.члены )
8)Мука состоит из трёх веществ :клейковины, крахмала и масла( обобщающ.слово при однородн.членах)
9)Из-за метели не было видно ничего: ни дорожных знаков, ни впереди идущих машин( обобщ. слово при однородн.членах )
10)Мы 7составили букет из цветов ромашки ,медуницы, дикой рябинки(однород. )
11)В кроссе участвовали и юноши и девушки( однородн )
)Андрей, я перезвоню тебе позже. (обращение )
2)Экскурсанты побывали в музеях, театрах и в картинной галерее ( однородные обстоятельства )
3)Москва и Санкт-Петербург поражают приезжих своей красотой ( однородные подлежащие )
4)Мы долго говорили в тот вечер о природе и удивительных людей этого края (однородные дополнения )
5)Тайские кошки умны и сообразительны (однородные сказуемые )
6)Завтра, ребята, мы посетим музей ( обращение )
7)Мы открыли тетради и записали новую тему( однородные сказуемые )
8)Мука состоит из трёх веществ: клейковины, крахмала и масла( однородные доплнения с обобщ.сл.)
9)Из-за метели не было видно ничего: ни дорожных знаков, ни впереди идущих машин(однородные члены с обобщ.словом )
10)Мы 7составили букет из цветов ромашки, медуницы, дикой рябинки(однородные члены )
11)В кроссе участвовали и юноши и девушки(однородные подлежащие )
Другие вопросы из категории
Представьте , что вам поручили написать словарные статьи в новым словам . Напишите 2-3 таких статьи .
нькой еловой (шы)ше(ч*к*)е.
- Не забудьте лампо(ч*к*)и! - сказал Ёжик. и на гру(т*) ему повесили три гриба - лиси(ч*к*)и. Они вес_ло засв_тились - такие они были рыжие.
Задание:
Покажи письменно, от каких слов образовались слова, выделенные цветом:
лампочка-лампа.
А теперь покажи. КАК от слова лампа образовалось слово лампочка. Для этого запиши оба слова столбиком. Выдели корень, затем окончания. Сделай устную проверку всех сомнительных написаний.Запиши текст полностью.
Помогите пожалуйста мне срочно сделать это задание !! Зарание благодарю вас за решение!!))))
Читайте также
пришла весна$ .?! это знаки препинания
Назови виды предложений.
Как ты понимаешь вопросы,которые содержатся в стихотворении? Можешь ли ты ответить на них?
Зачем,когда придёт пора,
Мы детство гоним со двора
Зачем стараемся скорей
Перешагнуть ступени дней
Я поступенькам,
Как по дням,
Сбегу к потерянным годам
Я детство на руки возьму
И жизнь свою ему верну
знаков препинания.2,У Скв_рцова Гришк_ ж_или-были кни_ки. 3.Ст_яла осень на дворе и ветер дул сырой.Старик старух_ г_в_рит "Старуха, дверь закрой!" 4.Нет ни души кругом,и звука,ни тревог_ ...Нахохлясь, кобчик спит на коч_к_ у дорог_ 5. Одиноко я бреду по л_ству в алее_ старой.6.Ветер стонет и пылит по б_рёзовой алее_.
повествовательные,побудительные вопросительные предложения.всегда ли восклицательный знак ставится в побудительных предложениях? Подтвердите ответ примерамииз текста.
е предложения, где союз а соединяет однородные члены. Подчеркните грамматические основы и однородные члены, соединённые союзом а. Союз заключите в овал. Постройте схемы сложных предложений.
1. Рыба видит приманку а не крючок. 2. Книга в счастье украшает а в несчастье утешает. 3. Лето собирает а зима поедает. 4. Счастье в воздухе не въётся а руками достаётся. 5. Летом ласточка день начинает а соловей кончает.