Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 977 ответов!

выразительно прочитайте текст , озаглавьте его , сформулируйте основную мысль.Когда в солнечное утро, летом, пойдёшь в лес, то на

1-4 класс

полях и в траве

Hasti 18 авг. 2014 г., 22:40:19 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Анастасия9408
19 авг. 2014 г., 1:10:13 (9 лет назад)

Привет! Могу предложить тебе такой вариант: 
    Заглавье - Красота природы, или чудеса природы. 
Основная мысль этого текста такая : рассказать нам о природе. И то что ее надо любить. 

+ 0 -
МаРуСя212
19 авг. 2014 г., 3:04:42 (9 лет назад)

Здесь описывается красота природы, и то какая она прикрасная, возможно это намек на то что природа очень дорога для нас и ее больше не вернуть если потерять

Ответить

Другие вопросы из категории

Восьмое марта,праздник мама,

Тук-Тук!-стучится в двери к нам.
Он только в тот приходит дом,
Где помогают маме.

Мы пол для мамы подметём,
На стол накроем сами.
Мы сварим для неё обед,
Мы с ней споём,станцуем,
Мы красками её портрет
В подарок нарисуем.
Укажите падеж личных местоимений.

помогите пожалуйста

выписать из текста о глаголе его характеристики как части речи: грамматическое значение, известные грамматические признаки. роль в предложении.

текст "Между двумя холмами на берегу речки Безымянки. есть небольшая деревенька.
здесь глагол слово "есть"

Упражнение 39. Перепишите, вставляя нужные по сусла глаголы в неопределённой форме , или в настоящем , или в будущем простом времени ( из данных ниже ) .

1) Туристы начали медленно . . . с горы.
. . . солнце за горы.
2) На темном небе стали . . . звездочки. На опушке рощи . . . костры. 3) Ребята могли . . .раньше , но задерживались. Они
. . . только к вечеру . 4) Мы хотели . . . , но пошел дождь . 5) Он . . . с тобой в одиннадцать часов . Мы всегда рады . . . с вами. 6) Наш театральный кружок должен . . . к выступлению . 9) Каждый школьник обязан бережно . . . к школьному имуществу. Школьники бережно . . . к зеленым насаждениям.
10) Мы умеем . . . и . . . .
Глаголы для вставки : спускаться , загораться , вернуться , искупаться , встретиться , покататься , двинуться , подготовиться , относиться , трудиться ,
отдыхать .

Читайте также

Прочитай стихотворение.Какова его тема,основная мысль? Какие доказательства приводит автор в подтверждение этой мысли?

Сказка зимняя рядом,лишь вокруг посмотри:разноцветные гирляндой-на ветвях снегири.А за чащей лесною,у стогов на лугу,солнце рыжей лисою дремлет в синем снегу.И в деревне,под вечер,если грянет мороз,дым из труб русских печек,словно роща берёз.Небо взглядом окинешь и на звездном холсте ты не звёзды увидишь-чудеса в решете!

выпиши строки,в которых выражена основная мысль.
использовал ли автор в своём стихотворении сравнения?понаблюдай,как (какими языковыми средствами)они выражены?
1)знание какой народной приметы позволило поэту использовать одно из сравнений выпиши его укажи использованные части речи.
2) спиши все сравнения укажи использованные части речи
пожалки помогите

Подготовься выразительно прочитать стихотворение.Определи его тему и основную мысль. Я помню руки матери моей,

Хоть нет ее, давно уж нет на свете,
Я рук не знал нежнее и добрей,
Чем жесткие, мозолистые эти.

Я помню руки матери моей,
Что утирали слезы мне когда-то,
В пригоршнях приносили мне с полей
Все, чем весна в родном краю богата.

Я помню руки матери моей,
Суровой ласки редкие мгновенья.
Я становился лучше и сильней
От каждого ее прикосновенья.

Я помню руки матери моей,
Широкие, шершавые ладони.
Они - что ковш. Приникни к ним и пей,
И не сыскать источника бездонней.

Я помню руки матери моей,
И я хочу, чтоб повторяли дети:
"Натруженные руки матерей,
Святее вас нет ничего на свете!"

Н. И. Рыленков

1)Какие личныеместоимения употреблены автором в тексте стихтворения?Напиши их.Рядом с формами косвенных падежей местоимений запиши их начальныю форму (в именительном падеже).

2)Запиши по памяти отрывок,в котором выражена основная мысль,желание автора.Почему автор употребил местоимение Вас с большой буквы?

Пожалуйста помогите!

Весной девочки посодили семена цветов. Мальчики посадили лукавицы гладиолусов и клубни георгинов. Летом появились молодые растения. Ребята ухаживали за

ними. В августе расцвели разноцветные астры, красные георгины, белые гладиолусы. Слова для справок: поливали, выдергивали сорняки, собрали в букет, первого сентября подарили учительнице. Сколько частей в тексте? Как вы это определили? Дополните вторую и третью части текста своими предложениями. В этом вам помогут рисунки и слова для справок. озаглавьте текст. подготовьтесь разгадать получившуюся истории. допишите заключительную часть текста. Что называется текстом? какие части в нем можно выделить? как определить тему и главную мысль текста? прочитайте докажите что вы прочитали текст озаглавьте его.

прочитай текст.озаглавь его.постарайся отразить в заголовке настроение автора при раскрытии темы

Вот и опять весна!Весело пыла..т весен...е солнце,звенит капель.На син..м-син..м небе ни облачка.Пен..тся,булька..т,перекклика..тся друг с другом весен..е ручьи и унос..т далеко-далеко лёгк..е ребячьи кораблики



Вы находитесь на странице вопроса "выразительно прочитайте текст , озаглавьте его , сформулируйте основную мысль.Когда в солнечное утро, летом, пойдёшь в лес, то на", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.