● Прочитай текст.Какова его тема?Слова какой части речи дают возможность почувствовать отношение автора к птицам ,которые он описывает?Какова
1-4 класс
|
основная мысль этого описания?
Грач и ласточка
дальнего леса малое так и будет стремительная так и будет
Другие вопросы из категории
______________________________________________________________________________________________
Очень люблю радугу-радости чудесную дугу.
Цветными воротами перекинется она над землёй, засверкает, заблестит-залюбуешься только вот всегда радуга далеко-далеко. Сколько ни иди какне спиши всё равно близко подойдешь. Рукой не дотронешься. Я так и незвал её-далекое чудо.
______________________________________________________________________________________________
Читайте также
Зелени-разобрать слово как часть речи.
Сказка зимняя рядом,
Лишь вокруг посмотри:
Разноцветной гирляндой -
На ветвях снегири.
А за чащей лесною,
У стогов на лугу,
Солнце рыжей лисою
Дремлет в синем снегу.
И в деревне ,под вечер,
Если грянет мороз,
Дым из труб русских печек,
Словно роща берез.
Небо взглядом окинешь
И на звездном холсте
Ты не звезды увидишь -
Чудеса в решете!
2. Слова какой части речи являются ключевыми (главными) в загадке? На какой вопрос они отвечают? Запиши только содержание загадки,над числительными надпиши числ.
На десятерых братьев двух шуб хватает.
Сказка зимняя рядом,лишь вокруг посмотри:разноцветные гирляндой-на ветвях снегири.А за чащей лесною,у стогов на лугу,солнце рыжей лисою дремлет в синем снегу.И в деревне,под вечер,если грянет мороз,дым из труб русских печек,словно роща берёз.Небо взглядом окинешь и на звездном холсте ты не звёзды увидишь-чудеса в решете!
выпиши строки,в которых выражена основная мысль.
использовал ли автор в своём стихотворении сравнения?понаблюдай,как (какими языковыми средствами)они выражены?
1)знание какой народной приметы позволило поэту использовать одно из сравнений выпиши его укажи использованные части речи.
2) спиши все сравнения укажи использованные части речи
пожалки помогите
В русском языке немало слов которые своим звучанием напоминают обозначаемые ими
действия или предметы: шуршать шипеть жужжать чирикать ворковать барабан
мяуканье грохот такие слова помогают ярко выразительно передать мысль
подумай е что передают звуки в таких скороговорках и предложениях от топота копыт пыль по полю летит я стою и слушаю не дыша шорохи шуршащего камыша жужжит
жужелица жужжит крушится
Определите к какой части речи относится каждое выделенное слово.
Найдите в тексте и выпишите две скороговорки подчеркните буквы повторяющихся звуков
мысль. Приходилось ли тебе слышать, как взрослые о ком-то говорят: «Порядочный человек»? И задумывался ли ты над тем, что означает слово «порядочный»?Может быть, это человек, который любит порядок, аккуратно одет, не разбрасывает свои вещи, вовремя приходит на работу или в школу?Да, корень этого слова «порядок». Но речь идёт не о простом порядке, а об устройстве самой жизни. Этот порядок — верность, честность, благородство, умение понять чужую беду и радоваться чужой удаче как собственной. Чем больше такого порядка будет вокруг нас, тем счастливее будут жить люди.Порядочный. Постарайся скорее понять и запомнить это прекрасное русское слово. И живи так, чтобы люди говорили про тебя: «Это порядочный человек».