выпиши группами однокоренные слова. выдели в них корень. слова одной и той же или разных частей речи записаны в каждом столбике? Спиши слова группами по
1-4 класс
|
частям речи.Объясни,почему ты объединил в группы именно эти слова.есть ли в каждом столбике однокоренные слова? белизна,прыжок,побелка,попрыгунья,синь,осина,белеет,синий прыгать,белый белоснежный посинел,прыгучесть,просинь
Первая группа:
Белизна, прыжок, побелка, попрыгунья, синь, осина, прыгучесть, просинь
Вторая:Белеет, прыгать, посинел
Третья:Синий,белый, белоснежный
1-сущ.,2глаголы, 3 прилагательные, можно проверить вопросами для глаголов-что делать, что сделать, для существительных- кто, что, для прилагательных- какая, какое, какие
Другие вопросы из категории
Береза-березы
Одинаково ли значение каждой пары слов первой группы?А в чем их различие?
Читайте также
Белизна,прыжок,побелка,попрыгунья, синь,осина,белеет,синий,прыгать,белый,белоснежный,посинел,прыгучесть.просинь.
прилагательных определи грамматические признаки. Какие признаки у них общие, какие характеризуют только одну из частей речи?
1, Пятница, пять пятачок пятый (класс), пятка пятибалльная (оценка),пятнистый (леопард).2. Одинокий (человек), один одинаковый одиночество одиннадцать. 3.Семиглавый (дракон) семейный (человек) семь семёрка семечка.
прилагательных определи грамматические признаки. Какие признаки у них общие, какие характеризуют только одну из частей речи?
1, Пятница, пять пятачок пятый (класс), пятка пятибалльная (оценка),пятнистый (леопард).2. Одинокий (человек), один одинаковый одиночество одиннадцать. 3.Семиглавый (дракон) семейный (человек) семь семёрка семечка.
нога,ножка,ноженька,ножища.
1.подберите и запишите к данным словам однокоренные слова.
пирог.... .
замок.... .
бег... .
2.выделите в словах корень. подчеркните чередующиеся согласные в корне.
однокоренные слова,выделите в них корень.устно подберите однокоренные слова к другим словам