Вставте пропущеные буквы, подобрать однокоренные слова для проверки безударной гласной.
1-4 класс
|
Пол,,, скать ребёнка ,пол,,, скать бельё. Отв,,, рить окно, отв,,,рить Сп,, ши с доски, cп,,, ши домой
Полоскать ребёнка ,полоскать бельё. Отворить окно, отворить Спеши с доски, cпиши домой
Другие вопросы из категории
Расскажите о главных и второстепенных членах по плану.
1. Какие члены предложения являются главными?
2. На какие вопросы отвечает каждый из второстепенных членов?
3. Как вы думаете,почему обстоятельство так называется? Приведите примеры.
4. Как вы думаете,почему дополнение получила такое название? Свою мысль докажите примерами.
рох, хозяин, заяц, солнце, сердце, телефон, медведь, календарь, кольцо, костюм, комбайн, озеро. Докажите,
что данные имена существительные 2-го склонения.Образуйте от каждого из них однокоренное имя существительное тоже 2-го склонения. Запишите, пары однокоренных имён существительных.
Читайте также
прилагательным имена существительные . пример медовый- мед, далее ледяная - .......?
1)В повести 2) В песне 3) В сказке 4) в басне.
2.Правильно названы признаки существительного радио.
1)ср.р., 2 скл. 2) ср.р., нескл. 3) м.р., 2 скл. 4) м.р., нескл.
3.Найди "лишнее" слово: 1) шампунь 2) вуаль 3) трость 4) ладонь.
4. В русском языке правописание букв безударных гласных проверяется ударением. Прежде всего, это правописание букв безударных гласных в корне, когда можно подобрать ....... ..... . Например: объ_снить ( ...........).
Также можно проверять написание букв безударных гласных в приставках. Для этого нужно подобрать слово ................ . Например, пр_гулять (..........) . Хотя часто приставку просто запоминают.
Для правописания букв безударных гласных в падежных окончаниях существительных нужно использовать .................. . Например, в птичьей ста_ (.............) .
Установи нужный порядок действий (алгоритм) для написания безударных падежных окончаний существительных.
а) Поставь слово-помощник в ту же форму, выделить окончание.
б) Подобрать слово- помощник того же склонения.
в) Написать в существительном то же окончание, что в слове помощник.
г) Поставить существительное в начальную форму и определить склонение.
1) _____________ 2)___________ 3)___________ 4)___________
словах с пропущенными буквами подобрать проверочные слова. Числа запиши словами.
Утки птиц_ вод_плавающие и в тёпл_е время года д_бывают много корма в прудах и озёрах на рисовых полях. Корм_тся они на мелк_водье. Ныря_т ре_ко и ст_ра_тся дот_нут_ся широким клювом до дна.
Разв_дить уток выг_дно. Они р_стут быстро и за 70 дней наб_ра_т вес до 3 - 4 кг.
Плиииииииииииииииз помогите!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
вставте пропущенные буквы укажите спряжение лицо и число глаголов : прыга-- лета-- бега-- ла-- мяука-- куку--чирика--
и задание.
Слова:волнам,небесах,одинокий,несётся,несётся,парусах.Выпишите слова с пропущенными буквами.Перед каждым словом запишите проверочное
образец:(Небо,небесный) небесах,?,?,?,?,?
Как записать дальше??? Помогите!!