Навестила (рассказ) Валя не пришла в класс. Подруги послали к ней Мусю:
5-9 класс
|
– Пойди и узнай, что с Валей: может, она больна, может, ей что-нибудь нужно?
Муся застала подружку в постели. Валя лежала с завязанной щекой.
– Ох, Валечка! – сказала Муся, присаживаясь на стул. – У тебя, наверно, флюс! Ах, какой флюс был у меня летом! Целый нарыв! И ты знаешь, бабушка как раз уехала, а мама была на работе…
– Моя мама тоже на работе, – сказала Валя, держась за щёку. – А мне надо бы полосканье…
– Ох, Валечка! Мне тоже давали полосканье! И мне стало лучше! Как пополощу, так и лучше! А ещё мне помогала грелка горячая-горячая…
Валя оживилась и закивала головой.
– Да, да, грелка… Муся, у нас на кухне стоит чайник…
– Это не он шумит? Нет, это, верно, дождик! – Муся вскочила и подбежала к окну. – Так и есть, дождик! Хорошо, что я в галошах пришла! А то можно простудиться!
Она побежала в переднюю, долго стучала ногами, надевая калоши. Потом, просунув в дверь голову, крикнула:
– Выздоравливай, Валечка! Я ещё приду к тебе! Обязательно приду! Не беспокойся!
Валя вздохнула, потрогала холодную грелку и стала ждать маму.
– Ну что? Что она говорила? Что ей нужно? – спрашивали Мусю девочки.
– Да у неё такой же флюс, как был у меня! – радостно сообщила Муся. – И она ничего не говорила! А помогают ей только грелка и полосканье!
Напишите небольшое
сочинение - отзыв о рассказе
план тебе поможет
понвился или не понавился вам прочитаный рассказ ? (rofl) Как называется рассказ ? Какова его тема ? Кто главный герой рассказа ?
Понравился ли он вам ?
Почему ?
С какой целью автор расказывала историю о Мусе и Вале ? Какова основановая мысль рассказа ?
помоги плииииииииииииииииииз
заранее спасибо
Мне понравился рассказ. Называется ,, навестила''. Тема: больная подруга. Главных героя 2, но Муся немного главнее. Нет. Потому, что Муся ( она была лучшей подругой Вали) бросила Больную Валю всего из-за того , что пошел дождь. Думаю с целю показать детям, как такие поступки выглядят со стороны. Девочка бросает свою лучшую подругу из-за дождя. Думаю так... Но на всякий случай подправь этот ответ
ну что тут скажешь, мкся убежала, чтоб не помогать, к тому же упростила ситуацию, что была у Вали, дабы не выглядеть плохо в лице подгуг, т.к. не помогла вале. К тому сказала, что помогают только те средства, что ей помогали, хотя грелку как я поняла Валя не пробовала. Короче говоря Муся исходя из похожего слкчая с собой скорее неосознанно говорила о себе, а не о Вале, к которой ее послали.
Другие вопросы из категории
инфинитива,суффикс со значением деятель суффикс прилагательного окончание прилагательного мужского рода?
а)предупредительный в)предугадать
б)представительство г)предусмотрительный
Читайте также
дерево, а белое облако, каким-то чудом опустившееся на землю. Летом всё дерево было осыпано тёмно-синими, почти чёрными ягодами величиной с горошину, которые мы поедали в огромных количествах. А зимой… О! Зимой было самое интересное, потому что на черёмухе в это время года бывали частыми гостями снегири.На ней лишь одни голые, корявые темно-серые ветки,опушенные сверху белым снежком, а на ветках сидят красногрудые птички. Много лет прошло с тех пор, но я и сейчас очень легко представляю себе эту сказочную картину. Ее хорошо можно разглядеть,если забраться на подоконник и прижаться лицом к стеклу так,чтоб видеть верхние ветки дерева.Как я мечтал поймать хоть одного из вас и держать дома в клетке! Я воображал, что был бы самым счастливым человеком на свете, если бы мне подарили вдруг эту птицу.Но мое детство так и прошло без снегиря. Никто никогда не дарил мне ни снегиря, ни какой-нибудь другой птички в клетке. Но я не жалею об этом,потому что мне не пришлось держать вольную птицу в клетку. Она могла летать и наслаждаться свободой. Я не смог бы испытать, если бы вдруг стал обладателем пленницы. Но зато хорошо знаю, что был самым счастливым человеком на свете именно тогда, когда смотрел на моих любимых пичужек из окна и предавался своим мечтам.
Привет,Оля.Как у тебя дела? Как настроение? У меня все хорошо.Я пишу тебе это письмо потому что знаю,что ты так же как я сильно любишь осень.Сегодня я гуляла по осеннему парку,это было незабываемо. Получив наслаждение от прогулки, я пришла дамой, налила чашечку чая,взяла книгу репродукций картин и начала ее рассматривать.на одной из страниц была репродукция картины Бродского "Летний сад осенью." На ней изображена длинная аллея.Это удивительно,такое ощущение,что ты стоишь в начале сада.По двум сторонам аллеи тянутся почти голые деревья, лишь кое-где осталась золотая и пурпурная листва. Солнечный свет пробивается сквозь не большие серо-голубые облака,от этого деревья отбрасывают причудливые сетчатые тени на дорожку аллеи.В правой стороне картины изображена маленькая белая беседка. На беседку падают лучи солнца, и она становится еще светлее.Перила у нее сделаны крест накрест,а своды закруглены.И от этого она приобретает более уютный вид. По дорожке аллеи гуляют люди,а кто-то сидит на лавке ведя не спешный разговор.по картине видно,что погода без ветреная и теплая,не смотря на позднюю осень. на этом я хочу с тобой попрощаться,надеюсь тебе понравился мой рассказ.С не терпением жду тебя в гости,мы обязательно прогуляемся по осеннему парку, и я покажу тебе эту картину,надеюсь она тебе понравится!До свидания,Оля.
а) объявить об экскурсии классу; б) сказать о ней своим родителям. Составьте и запишите два текста. В каком из них вы воспользуетесь разговорной речью и в каком - книжной?
У меня такое придумать - лампа не соображает!
только облако пыли,выкатившееся как будто из леса и бежавшее по дороге 3) Мне не пришло в голову ослушаться 4)мне было грустно 5)возок наш то и дело кидало с боку на бок и уже не раз опрокидывало совсем 6) небо затянуло тучами 7) впервые мне довелось побывать Ясной Поляне в конце двадцатых годов 8) пахнет жасмин