Есть слова, которые совпадают в написании, но различаются в произношении (омографы). Например: дОрог и дорОг.
1-4 класс
|
Сколько таких слов среди данных?
Еду
Заросли
Слезу
Сушу
Уха
Потом
Пряди
все Еду едУ зАросли зарослИ
))))
Другие вопросы из категории
членам предложения
В окончаниях имён существительных 1 скл. пишется буква Е в ._.падеже,._.падеже,а буква И в._.падеже.
В окончаниях имён существительных 2 скл в П.Падеже пишется буква .___,
В окончаниях имён существительных 3 скл. в Р.п,._.,._., пишется буква .___.
Читайте также
произношением. Например: дОрог и дорОг.
Сколько таких слов среди данных?
Лука
Звонок
Гвоздик
Знаком
Уха
Потом
Пряди
самого Вову Зайцева за его характер дети иногда называют словом, которому соответствует (по Далю) русское слово СЕБЯТНИК. Кто такой СЕБЯТНИК и какая ДАЛЬРАЗГОВОРНЯ лежит у мальчика в портфеле?
самого Вову Зайцева за его характер дети иногда называют словом, которому соответсвует( по Далю) русское слово СЕБЯТНИК. Кто такой СЕБЯТНИК и какая ДАЛЬНОРАЗГОВОРНЯ лежит у мальчика в портфеле?
1. бегает
2. в небе
3. громко
4. солнечный
5. вечерром
2. Отметь "х" слова, которыми можно продолжить предложение.
обстоятельство обозначает..
1. признак предмета
2. действие предмета
3. предмет
4. место действия
5. чей это предмет
3. Отметь "х", каким членом предложения является слово весной.
Весной распускаются душистые ландыши.
1. подлежащее
2. сказуемое
3. дополнение
4. определение
5. обстоятельство
4. Отметь "х" предложение, которое соответствует схеме: --.--.--.-- ==== ~~~~ ------- .
1. Качаются на ветру лиловые колокольчики.
2. У дороги растёт душистый иван-чай.
3. На лесных лужайках цветут ромашки.
4. Поляна похожа на пёстрый ковёр.
5. Весёлые бабочки кружатся над поляной.
5.Отметь "х" предложения, где есть ошибки в разборе по членам предложения.
1. В широких лугах зацвели одуванчики.
2. Одуванчики похожи на маленькие солнышки.
3. днём подставляют одуванчики головки солнцу.
4. вечером цветы свёртывают лепестки.
5. ночью одуванчики крепко спят.
6.Отметь "х" схему, к которой нельзя придумать предложение.
1. ----.----.----.---- ===== ~~~~~ -------
2. ~~~~~ -------- ===== ----.----.----.----
3. -------- =====
4. ----.----.----.---- -- -- -- -- ~~~~~ -- -- -- --
5. ====== ------------ ----.----.----.-----
7. Отметь х предложение, которое соответствует схеме:
--------- ====== ~~~~~ ----.----.----.----.
1. Качаются на ветру лиловые колокольчики.
2. Под деревьями цветёт душистый иван-чай.
3. На лесных лужайках цветут ромашки.
4. Мы вышли на большую поляну.
5. Весёлые бабочки кружатся над поляной.
8. Отметь х предложения, где есть ошибки в разборе по членам предложения.
а) На лугу пышно цветёт клевер.
б) У лесных птиц появились птенцы.
в) В июле лес пахнет ягодами и грибами.
г) В лесу густо разросся малинник.
д) Душистые ягоды облепили тонкие ветки
можно проверить, во вторую слова в которых нужно запомнить написание пропущенных букв