Найдите предложение с однородными членами и подчеркните его.
1-4 класс
|
Там где надо,расставить знаки препинания:
1)В кабинете у доктора по-прежнему жили ежики,зайцы,белки.
2)Пушистый снег лежал под еловыми лапами.
Из второго предложения выписать сначала подлежащее и сказуемое,а затем любое словосочетание.
1 предложение с однородными членами.
Пушистый снег(кто,что? подчеркиваем одной чертой) Лежал(что делает,что делал? подчёркиваем двумя чертами)
Другие вопросы из категории
растет 3 без заботы и репу не вырастишь 4 у каждого месяца свои порядки 5 кто любит науки тот не знает скуки пожалуйста срочно надо
ОКОНЧАНИЯХ
вертеть (2-е л ..ед.ч) видеть (3-е л..ед.ч) зависть (3-е л..мн.ч) смотреть (1-ел...мн.ч) стелить (2-е л..ед.ч)ненавидеть ( 2-е л..мн.ч) слышать (3-е л..мн.ч ) брить(3-е л..мн.ч) дышать (1-е л..мн.ч) обидеть ( 2-е л..ед.ч) терпеть ( 3-е л..ед.ч )
Читайте также
() Установились тёплые,ясные,тихие дни осени.
() В спокойном воздухе летят,серебрятся длинные паутинки.
() Беззвучно сиял осенний день голубым небом.
()Великая тишина стояла над пустыми полями, над оврагами,надо всей великой русской степью.
Спишите предложение с однородными сказуемыми. Подчеркните нём сказуемое
предложения являются однородным членом?подчеркните него.стих! Пушистое одеяло На поле упало Зиму лежало Д поры молчала А весной закричало По овражка побежала.
__ Установились тёплые,ясные,тихие дни осени. ___ В спокойном воздухе летят,серебрятся длинные паутинки.
__ Беззвучно сиял осенний день голубым небом. ___ великая тишина стояла над пустыми полями,над оврагами,надо всей великой русской степью.
Спишите предложения с однородными сказуемыми.Подцеркните в нём сказуемые
ПОМОГИ,ПОЖАЛУЙСТА(
стоит ли перед союзом запятая? Стаська и Славка закатились под учительский стол и продолжают схватку. Но вот они увидели директора. Ребята остановились и быстро вылезли из-под учительского стола. По М. Коршунову Попробуй каждое из предложений с однородными членами превратить в несколько со своими подлежащими и сказуемыми. Текст станет хуже или лучше? Спиши текст автора. Подчеркивай однородные члены предложения, отмечай все орфограммы и письменно объясняй выбор букв в корнях (проверочные слова пиши в скобках перед проверяемыми)
Солнце спряталось. С запада тянулось чёрное пятно и быстро надвигалось на село и рощу. Коровы понурили головы. Лошади обмахивались хвостами, раздували ноздри и фыркали. Пыль под копытами поднималась вверх, тяжело рассыпалась под колёсами.
Туча надвигалась грозно. Вскоре медленно прокатился отдалённый гул. От леса пронесся свежий ветерок, повеял прохладой, захлопнул мимоходом ворота и затих в кустах.
2) подчеркните однородные второстепенные члены в предпоследнем предложение!
предпоследние предложение: вот он ворвася в деревню, сбросил гнилые доски с забора, снес соломенную кровлю и погнал вдоль улицы петухов и кур!
помогите пожалуйста))срочно сегодня