Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

ПРОЧИТАТЬ ГЛАГОЛЫ ЧТО В НИХ ОБЩЕГО НА КАКИЕ ГРУППЫ ИХ МОЖНО РАЗДЕЛИТЬ ЗАПИШИ ГЛАГОЛЫ В УКАЗАННОЙ ФОРМЕ ОБОЗНАЧЬ ОРФАГРАММУ_БЕЗУДАРНУЮ ГЛАСНУЮ В

1-4 класс

ОКОНЧАНИЯХ

вертеть (2-е л ..ед.ч) видеть (3-е л..ед.ч) зависть (3-е л..мн.ч) смотреть (1-ел...мн.ч) стелить (2-е л..ед.ч)ненавидеть ( 2-е л..мн.ч) слышать (3-е л..мн.ч ) брить(3-е л..мн.ч) дышать (1-е л..мн.ч) обидеть ( 2-е л..ед.ч) терпеть ( 3-е л..ед.ч )

Mila090 01 мая 2015 г., 6:42:10 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Drakosha00700
01 мая 2015 г., 7:17:14 (9 лет назад)

это все глаголы 2 спряжения исключения

 и их надо запомнить они тебе пригодятся

 

+ 0 -
Eliz13
01 мая 2015 г., 9:22:59 (9 лет назад)

это слова исключения. можно разделить на две группы:1 спр и 2спр. Вертишь, видит, зависят, смотрим, стелешь,ненавидите, слышат, бреют, дышим, обидишь, терпит.

хочу обратить внимание на то, что в таких словах в осносном безударная гласная в суффиксах, а не в окончаниях. следует проверить само задание или быть внмательнее при определении орфограммы.

 

Ответить

Другие вопросы из категории

Олимпиада подарила новое слово дуатлон. Это не Биатлон, хотя слова образованы по одному типу с помощью международной части

слова.

(по моим словам)-

Что такое: ДУАТЛОН, ДУЭЛЬ, ДУЭТ,

БИАТЛОН ,БИНОКЛЬ, ДИАЛОГ.

ПрОшУ, пОжАлУйСта!!!!! хотя бы

"КАПЕЛЬКУ" помогите...

Сжатое изложение от трети кого лица. Вот текст. В прошлом году со мной приключилась беда. Шел по улице, поскользнулся и упал... Упал неудачно, хуже и

некуда: сломал себе нос, рука выскочила в плече, повисла плетью. Было это примерно в семь часов вечера. В центре города, на Кировском проспекте, недалеко от дома, где живу.
С большим трудом поднялся, забрел в ближайший подъезд, пытался платком унять кровь. Куда там, я чувствовал, что держусь шоковым состоянием, боль накатывает все сильнее и надо быстро что-то сделать. И говорить-то не могу — рот разбит.
Решил повернуть назад, домой.
Я шел по улице, думаю, что не шатаясь. Хорошо помню этот путь метров примерно четыреста. Народу на улице было много. Навстречу прошли женщина с девочкой, какая-то парочка, пожилая женщина, мужчина, молодые ребята, все они вначале с любопытством взглядывали на меня, а потом отводили глаза, отворачивались. Хоть бы кто на этом пути подошел ко мне, спросил, что со мной, не нужно ли помочь. Я запомнил лица многих людей, — видимо, безотчетным нниманием, обостренным ожиданием помощи...
Боль путала сознание, но я понимал, что, если лягу сейчас на тротуаре, преспокойно будут перешагивать через меня, обходить. Надо добираться до дома. Так никто мне и не помог.
Позже я раздумывал над этой историей. Могли ли люди принять меня за пьяного? Вроде бы нет, вряд ли и производил такое впечатление. Но даже если и принимали за пьяного — они же видели, что я весь в кро-пи, что-то случилось — упал, ударили, — почему же не помогли, не спросили хотя бы, в чем дело? Значит, пройти мимо, не ввязываться, не тратить времени, сил, • меня это не касается» стало чувством привычным?
С горечью вспоминая этих людей, поначалу злился, обвинял, недоумевал, потом стал вспоминать самого себя. Нечто подобное -— желание отойти, уклониться, не ввязываться — и ее? мной было. Уличая себя, понимал, насколько в нагоей жизни привычно стало это чувство, как оно пригрелось, незаметно укоренилось.
Я не собираюсь оглашать очередные жалобы на порчу нравов. Уровень снижения нашей отзывчивости заставил, однако» призадуматься. Персонально виноватых нет. Кого винить? Оглянулся — и причин видимых не нашел.
Раздумывая, вспоминал фронтовое время, когда в голодной окопной вахней жизни исключено было, чтобы при виде раненого пройти мимо него. Из твоей части, из другой — было невозможно, чтобы кто-то отвернулся, сделал вид, что не заметил. Помогали, тащили на себе, перевязывали, подвозили... Кое-кто, может, и нарушал этот заой фронтовой жизни, так ведь были и дезертиры, и самострелы. Но не о них речь, мы сейчас — о главных ясизненных правилах той поры.
Я не знаю рецептов для проявления необходимого всем нам взаимопонимания, но уверен, что только из общего нашего понимания проблемы могут возникнуть какие-то конкретные выходы. Один человек — я, например, — монсет только бить в этот колокол тревоги и просить всех проникнуться ею и подумать, что же сделать, чтобы милосердие согревало нашу жизнь. (439 слов) (По Д. А. Гранину. Из очерка «О милосердии»)

Читайте также

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ПРОЧИТАТЬ ГЛАГОЛЫ ЧТО В НИХ ОБЩЕГО НА КАКИЕ ГРУППЫ ИХ МОЖНО РАЗДЕЛИТЬ ЗАПИШИ ГЛАГОЛЫ В УКАЗАННОЙ ФОРМЕ ОБОЗНАЧЬ

ОРФАГРАММУ_БЕЗУДАРНУЮ ГЛАСНУЮ В ОКОНЧАНИЯХ,

4 класс учебник Р.Н.Бунеев Е,В Бунеева О, В, Пронина стр 95 № 4

КАК МНЕ НАДО НАПИСАТЬ В ТЕТРАДЬ ЯЧТО ТО Я НЕ ПОЙМУ РЕШЕНИЕ

вертеть (2-е л ..ед.ч) видеть (3-е л..ед.ч) зависть (3-е л..мн.ч) смотреть (1-ел...мн.ч) стелить (2-е л..ед.ч)ненавидеть ( 2-е л..мн.ч) слышать (3-е л..мн.ч ) брить(3-е л..мн.ч) дышать (1-е л..мн.ч) обидеть ( 2-е л..ед.ч) терпеть ( 3-е л..ед.ч )

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ПРОЧИТАТЬ ГЛАГОЛЫ ЧТО В НИХ ОБЩЕГО НА КАКИЕ ГРУППЫ ИХ МОЖНО РАЗДЕЛИТЬ ЗАПИШИ ГЛАГОЛЫ В УКАЗАННОЙ ФОРМЕ ОБОЗНАЧЬ

ОРФАГРАММУ_БЕЗУДАРНУЮ MUKFCYE> В ОКОНЧАНИЯХ,

4 класс учебник Р.Н.Бунеев Е,В Бунеева О, В, Пронина стр 95 № 4

вертеть (2-е л ..ед.ч) видеть (3-е л..ед.ч) зависть (3-е л..мн.ч) смотреть (1-ел...мн.ч) стелить (2-е л..ед.ч)ненавидеть ( 2-е л..мн.ч) слышать (3-е л..мн.ч ) брить(3-е л..мн.ч) дышать (1-е л..мн.ч) обидеть ( 2-е л..ед.ч) терпеть ( 3-е л..ед.ч )

Почитай текст. Как ты думаеш, какова главная мысль текста?

Найди её в стихотворении и прочитай. Подбери к тескту заглавие,
по которому можно легко определить тему текста.
Кем был твой прадед на Русси?
Свою фамилию спроси!
Есть в каждом классе Кузнецов,
Он был из рода кузнецов,
Отец отца отцов.
У гончарова прадед знал
Гончарный круг и глину
С пилой Пильщиков дружил,
Мял Кожемякин кожи.
В атаки Воинов ходил,
Стрельцов сражался тоже...
Звучат,как музыка,как стих,
Фамилии простые.
Вглядись,и ты увидиш в них
Историю Росси.
Какие слова в тексте написаны с большой буквы?На какие группы их можно разделить?Спиши сначала слова-географические названия,затем-фамилии в алфавитном порядке.Подчеркни орфограму-большую букву.Выпиши выделенные слова,обозначь корень. Как называються такие слова?

Помогите срочно!!!

Прочитай текст. Как ты думаешь, какова главная мысль текста? Найди её в стихотворении и прочитай. Подбери к тексту заглавие, по которому можно легко опредилить тему текста.


Какие слова в тексте написаны с большой буквы? На какие группы их можно разделить? Спиши сначала слова-географические названия, затем - фамилии в алфавитном порядке. Подчеркни орфограмму-большую букву. выпиши выделенные слова, обозачь корень. Как называются такие слова?



Вы находитесь на странице вопроса "ПРОЧИТАТЬ ГЛАГОЛЫ ЧТО В НИХ ОБЩЕГО НА КАКИЕ ГРУППЫ ИХ МОЖНО РАЗДЕЛИТЬ ЗАПИШИ ГЛАГОЛЫ В УКАЗАННОЙ ФОРМЕ ОБОЗНАЧЬ ОРФАГРАММУ_БЕЗУДАРНУЮ ГЛАСНУЮ В", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.