Составить 5 предложений с фразеологизмами
5-9 класс
|
Поезд должен прийти с минуты на минуту.
Другие вопросы из категории
ободряющие, замечательный, учебного, укорачивающий, выросший, ободрящем, написавший, ободряющем, нашедший.
Расставьте знаки препинания в предложениях: 1) нет тот кто потерял его не был малышом. 2) и как же он наверное горевал потеряв свой замечательный кубик. 3) А может он его не потерял?
самое первое решение обещаю отмечу лучшим, заранее большое спасибо
примеры, .Для этого нужно подобрать к каждому слову родовую пару . в тех случаях , когда такую пару со ставляют однокоренные слова .женский род :сестра, львица , утка Пример: Мужской род Брат Лев селезень -------------------------------------------------------------------------Медведь , петух , дедушка , друг , юноша , старик волк , слон , бык , кролик , заяц, отец , дядя
Читайте также
1)Биться об заклад
Искать вместо этого Подберите к фразеологизмам первого ряда близкие по значению вырожения из второго ряда составьте и запишите предложение с фразеологизмами-синонимами 1)Биться об заклад,заваривать кашу,считать ворон, падать духом,молоко на губах не обсохло, стреляный воробей
2)Огород городить,вешать нос, держать пари, нос не дорос, тёртый калач, сидеть сложа руки.
Составьте сложное предложение со словами:поглощает, прикоснется.
Прошу вас, составьте всего два предложения , очень надо.
тих мрачен. составьте 5 предложений
основы, составьте схемы предложения.
... дорогу, которая ...
Образец: Мы выбрали дорогу, которая идёт через рощу.
дорогу-какую?-которая.
1) ... не видели, чья ...
2) ... не узнали города, в котором ...
3 ... поинтересовались, сколько ...
придаточная часть присоединяется относительным местоимением. Выделите грамматические основы , составьте схемы предложений .
1) ...дорогу ,которая...
2) ...не видели ,чья ...
3) ...не узнали города, в котором ...
4) ...поинтересовались, сколько ...