Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

16. Из предложений 1–4 выпишите слова, в которых правописание приставки зависит от её значения.

5-9 класс

(1)Мы собирались на рыбалку, когда прибежала Наташка.
— (2)К тёте Марье родственник приехал, — затараторила она. — (3)Вышел на лужайку и прыгает через голову…
— (4)То-то ты вырядилась, — сказал Мишка.

Sasha220 23 июня 2013 г., 14:21:05 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
DashaZhovnirenko
23 июня 2013 г., 17:16:40 (10 лет назад)

1)прибежала 
2)приехал 
3)-
4)-
при- , пре-,
Следует различать правописание приставок при- и пре-.
1. Приставка при- имеет следующие основные значения:
1) близости, например: приморье, прибрежный, приуральский;
2) приближения, прибавления, например: придвигать, приделать, приписать, пристроить;
3) неполного действия, например: приоткрыть, приподнять, присесть.
2. Приставка пре- имеет два основных значения:
1) значение высшей степени качества или действия, например: предобрый, премилый, пренеприятный, превозносить, преуспевать;
2) значение, сходное со значением приставки пере-, например: прервать, преломляться, преградить.

Ответить

Другие вопросы из категории

Составьте предложения с 2-3 причастными оборотами:

Раскалённым докрасна камнем, сильно редеющую тайгу,недавно построенную электростанцию, отапливаемая снизу теплица,промышленная древесина, кое-где обогреваемые подземными источниками,предутренний час,разгорающаяся на небе полоска, поднимающаяся кверху лава, огненный поток,разбросанные повсюду глыбы, густой окутаный паром гейзер

Читайте также

(30)-о-о-о,зурико ,здравствуй (30)-о-о-о,зурико ,здравствуй ,дорогой!(31)скатывайся сейчас же вниз да захвати с собой пару горстей!(32)я так и

сделал,вытер о штаны липкие пальцы и пожал руку илико .

В2 ВЫПИШИТЕ СЛОВО С ЧЕРЕДУЮЩЕЙ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ГЛАГОЛЬНОГО СУФФИКСА БЕЗУДАРНОЙ ГЛАСНОЙ В КОРНЕ.

В3 (1)как -то я возврощался из школы(2)ягоды колхозного винограда призывно поглядовали на меня сквозь листву деревьев ,но я терпел.(3)сил хватило ненадолго ,я повесил сумку на сук ,быстро очутился на дереве ,на самой верхушке ,и принялся за виноград.

из предложений 1-3 выпишите слово ,в котором правописание приставки зависит от глухости /звонкости звука ,обозначаемого следущей после приставки буквой .

В4 (5)от испуга у меня соскользнула нога по стволу,и ячуть не свалился с дерева (6)внизу стоял мой сосед илико ,в своей неизменной соломенной шляпе ,с переброшенной через плесо веревкой.

из предложений 5-6 выпишите слово ,в котором правописание нн определяется правилом :в суффиксах -ЕНН,-ОНН- отыменых прилагательных пишетсяНН.

В9 Выпишите грамматическую основу из предложения 16

(16)я продолжал спокойно уплетать виноград .

В12 укажите количество грамматических основ в предложений 12.

(12) будь ты трижды дьявол ,все равно должен знать ,что колхозная плантация -это тебе не райский сад,чтоб каждый голодный проходимец обжирался тут виноградом!

Из предложений 1 – 2 выпишите слово, в котором правописание приставки зависит от глухости/звонкости звука, обозначаемого следующей после приставки буквой.

(1) Учебный год я опять закончил с осенней переэкзаменовкой по русскому языку, поэтому опять все лето два раза в неделю я ходил заниматься на дом к учительнице. (2) Вознаграждение за ее мужественный труд выплачивалось натурой: полпуда лобио, четыре головки подвяленного сыра и пуд вина с нового урожая.

(1) Современная книга практична и удобна. (2) Её конструкция — результат многовекового развития. (3) Основное содержание книги зафиксировано на страницах

книжного блока, составленного из отдельных тетрадей. (4) Предохранять блок от превратностей судьбы и времени должна обложка, или переплёт. (5) Переплёт возникает одновременно с кодексом, сменившим древний свиток. (6) Отдельные тетради книжного блока сшивали, прикрепляя их продольными стежками к поперечным шнурам, заложенным в пропиленные на корешке углубления. (7) К нижней и верхней тетрадям блока пришивали согнутые пополам листы чистой бумаги, то есть форзацы. Из предложений 1—2 выпишите слово, в котором правописание приставки зависит от глухости / звонкости звука, обозначаемого следующей после приставки буквой. Из предложений 3—4 выпишите слова, в которых правописание приставки, кроме ПРЕ-, ПРИ- и на -З (-С), не зависит от произношения. Из предложений 5—7 выпишите слова, в которых правописание приставки определяется значением «присоединение».



Вы находитесь на странице вопроса "16. Из предложений 1–4 выпишите слова, в которых правописание приставки зависит от её значения.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.