Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Раскрыть скобки, вставить пропущенные буквы:

5-9 класс

1. Мы разр…дили посадки что(бы) растения могли свободно разв…ват…ся.
2. Он об…жал глазами присутствующих и понял что оправд…ват…ся бесполезно.
3. В окно стучат с улицы и хозяева просыпают…ся.
4. В доме (не)было воды и нам пришлось доставать её из коло…ца в сплошной темноте.
5. Председатель оправил прист…жной воротничок и откашлялся что говорило о его волнени… и желани… прервать докладчика.
6. Заморосило и птицы сразу(же) спрятались и замолчали.
7. Мы идём к морю хотя штормит и долго гуля…м.
8. Она его ст…рожила у охотнич…й и…бушки что(бы) предупредить об опас…ности.
9. В дверь позв…нили и мы пошли встречать гостей.
10. Процесс разв…вался очень быстро и по(этому) мы надеялись на скор…е завершение …ксперимента.
11. Его любили за(то) что он (ни)когда (не)обижал м…лышей и защищал их.
12. Он то(же) приед…т что(бы) помоч… нам подготовить всё(то) что(бы) нам хотелось увид…ть на праз…нике.
13. Когда мы тронулись в путь кучер прикрикнул на прист…жного коня и погрозил ему во…жей.
14. Она спросила у попутчика знает ли он эту мес…ность и посовет…валась с ним о маршрут… .
15. Лошадь шла всё медленнее, потому(что) устала и вскоре со(всем) остановилась.
16. Дом этого стар…жила в к…тором он нас приютили хозяйственные постройки хорошо сохр…нились.

костикhym 22 авг. 2013 г., 12:35:02 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Isaevdaniil
22 авг. 2013 г., 13:28:31 (10 лет назад)

1. Разродили, чтобы, развиваться.
2. Обожал,оправдываться
3. Просыпаются
4. Не было, колодца
5. Престижной,Волнении , желании
6. Сразу же
7. Гуляем
8. Сторожила у охотничьей избушки , чтобы предупредить об опасности
9. Позвонили
10 развивался,поэтому, скорое, эксперимента
11.за то, что он никогда не обижал малышей
12. Он тоже приедет , чтобы помочь , нам подготовили все то, чтобы нам хотелось увидеть на празднике
13.престижного
14. Местность, посоветовалась с ним о маршруте
15. Потому что, совсем
16. сторожила (проверочное сторож) , в котором , сохранились
ГОТОВО :)

+ 0 -
корпе
14 янв. 2017 г., 20:04:29 (7 лет назад)

спасибоооо

Ответить

Другие вопросы из категории

C...езжать с круч...
(7)Недавно над этими местами летал самолёт и

опрыскивал лес химической жидкостью. (8)Было задумано расширить площадь
лугов. (9)Подсчитали, что корчевать живой лес дороже, чем отравить его с
самолёта, а потом уж корчевать. (10)Дело не новое, оно привлекательно
дешевизной и потому считается прогрессивным и выгодным. (11)Несомненно,
есть в этом деле значительные плюсы. (12)Но есть и очень большие минусы.
(13)Их не всегда замечают. (14)А ведь здесь погибло двадцать семь
лосей, загублены тетерева, мелкие птицы, спасавшие окрестные поля и лес
от вредителей. (15)Гибнут насекомые, многие из которых – наши друзья.
(16)Какой бухгалтер возьмётся теперь подсчитывать выгоду операции?!
(17)И это ещё не всё. (18)Тысячи людей большого города едут в лес.
(19)Пение птиц, всякое проявление жизни составляют радость этих
прогулок.

Читайте также

1.Расскрыть скобки, вставить пропущенные буквы и знаки препинания, сделать синтаксический разбор предложений, фонетический разбор второго слова первого

предложения.

Трава (з,с)г...ба...мая ударами ветра и дождя л...жилась на землю. Тучи охвач...ые синим огнём дрогнули.

2.Расскрыть скобки, вставить пропущенные буквы и знаки препинания, сделать синтаксический разбор предложения.

Солнце перед самым закатом вышло из(за) туч... покрыва...щих небо.

Карточка 1. Спишите, вставляя пропущенные буквы, раскрывая скобки. Укажите предлоги. Отсутствовать (в)течени_ трех дней;

(в)следстви_ гололеда много аварий; (в)продолжени_ к_никул бездельнич_л; изм_нения (в)течени_ реки; узнать интересные подробности (в)продолжени_ повести; молчать (в)течени_ всего пути; заинт_ресован (в)продолжени_ встреч(?); внести поправки (в)следстви_.

Карточка 2. Раскройте скобки, вставьте пропущенные буквы. Обоснуйте свой выбор написания предлогов и омонимичных им существительных.

1. (В)течени_ всего дня мама (не)разговаривала со мной. 2. (В)следстви_ по уголовному делу появились новые материалы. 3. Ученые изучают Арктику (в)продолжени_ (не)скольких десятилетий. 4. Дунай в нижнем течени_ замерзает зимой почти на полтора месяца. 5. (В)следстви_ оледенения самолет начал терять высоту. 6. Я имел (в)виду совсем другое средство.

Карточка 3. Перепишите, раскрывая скобки, вставляя пропущенные буквы.

1. Автор внес изменения (в)продолжени_ романа. 2. Цветет сушеница (в)течени_ лета. 3. Ручей в своем коротком течени_ делает несколько поворотов. 4. Р_стение покрыто ш_лковистым (серебристо)белым опушением, (в)следстви_ чего оно каж_тся седым. 5. Впоследстви_ эту вершину назвали «Леной». 6. Существе_ые поправки были внесены (в)следстви_ по делу о краже. 7. (В)последстви_ я узнал историю родного села. 8. Об этом персонаже авт_р еще напишет (в)продолжени_ повести. 9. Все деньги переведите (на)счет нашей фирмы.

отмечу всем как правильное решение. 1. Вставьте пропущенную букву. Укажите слово с пропущенной буквой "и": А) брем...ни;

б)небез...звестный; в)уголоч...к;г) о санатори...

2.Расставьте правильно знаки препинания:

Так как по обе стороны улицы росли высокие стройные тополя она очень понравилась нам и отчасти заменяла сад.

3.Обозначьте однородные и неоднородные определения. Расставьте правильно знаки препинания.

1) На столе лежали январские февральские мартовские номера газет.

2)Тропинка шла вдоль высокого прибрежного обрыва.

4.Обозначьте цифры, указывающие на границы придаточного предложения с главным:

Но пресная вода1 которая годна дя питья2 для орошения3 для машины4 составляет ноль целых три десятых этого количества.

5. Вставьте пропущенные буквы: 1) бабушка, пос...дела; 2)ум...ляете о помощи; 3) посв...тил стихотворение; 4) никого не об...жал; 5) разв...ваются флаги.

6. Расставьте правильно знаки препинания:

1) Друзья мои прекрасные наш союз!

2) Вы любите читать книги? спросила девушка.

3) Пшеница овёс подсолнух всё уже созрело.

4) Все кругом зелёная трава листва на деревьях солнце над головой было радостным и привлекательным.

Выделите суффиксы причастий, вставьте пропущенные буквы. Графически объясните постановку знаков

препинания при причастных оборотах.
А. Хвал_щийся своими успехами; та_щий на солнце снег; реж_щий металл станок; числ_щиеся по списку ученики; колонны, держ_щие балкон; беспоко_щаяся о здоровье ребёнка мать; по обстоятельствам, не завис_щим от нас; знач_щееся по списку кол-во книг; се_щий раздор между людьми; дежур_щий врач; огни, маяч_щие во тьме; школьники, готов_щие выступление; ветер, колыш_щий тростник; косынка, трепещ_щая на ветру; решение, завис_щее от друзей; зверёк, меч_щийся от испуга; кле_щие игрушки дети; кол_щий дрова сосед;
Б. Пограничники, охраня_щие границы4 пряч_щийся в кустах зверёк; широко стел_щиеся растения; знамёна, ре_щие на ветру; плещ_щееся у ног море; дождь, хлещ_щий в окна; бор_щиеся за независимость народы; колыш_щийся на волнах плот; птицы, щебеч_щие под окном; пил_щий дрова дед; лепеч_щий малыш; щенок, ла_щий на прохожих; кол_щая в боку боль; се_щий хлеб фермер; тяжело дыш_щий больной; плохо вид_щий старик; держ_щий знамя.
Вставьте пропущенные буквы, выделите суффиксы причастий; обозначьте условия выбора гласной в корне.
Нереша_мая задача; вид_мые в тумане корабли; возобновля_мое строительство; увлека_мый потоком; поддержива_мый товарищами; избира_мые делегатами; вдохновля_мые болельщиками; исполня_мое девочкой; оберега_мые юннатами; собира_мые детьми; колебл_мые ветром; ороша_мые водой канала; восстанавлива_мое реставраторами; обожа_мая сестрой; использу_мый при ответе.
ГРАММАТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ
Найдите в толк. словаре русского языка знач. слова реставратор и запишите, как оно толкуется:____
Выпишите два прич., морфемный состав кот. соответствует схеме: приставка, корень, суффикс, суффикс, окончание:____
каким способом образ. слово юннаты? __________

ПОЖАЛУЙСТА, ПОМОГИТЕ, ВСТАВЬТЕ ПРОПУЩЕННЫЕ БУКВЫ!!! ЗАРАНЕЕ ОГРОМНОЕ ВАМ СПАСИБО!!!!Доклад не вызвал интереса (в)следстви_ недостаточной

подготовленности выступающего. (В)продолжени_ романа появились новые герои. Новые сорта растений выводятся (в)течени_ десятилетий. (В)продолжени_ учебного года проводились экскурсии по родному краю. Певцу долго аплодировали, и (в)заключени_ он исполнил популярную песню. Сведения о личности автора мы нашли (в)заключени_ статьи. (В)течени_ часа спутник рассказывал о себе. (В)течени_ болезни наступил желанный перелом. (В)течени_ реки обнаружено несколько потоков.
ПОЖАЛУЙСТА, ПОМОГИТЕ, ВСТАВЬТЕ ПРОПУЩЕННЫЕ БУКВЫ!!! ЗАРАНЕЕ ОГРОМНОЕ ВАМ СПАСИБО!!!!



Вы находитесь на странице вопроса "Раскрыть скобки, вставить пропущенные буквы:", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.