Определите пропущенные буквы в окончаниях существительных:встреча с учитетельниц..й познакомиться со скрипач..м гордиться храбрец..м назвать невежей.
5-9 класс
|
А)е о е е
В)о е е е
С)е о о о
D)о е о о
Е) е о о е
Я думаю что это А _________
Другие вопросы из категории
Спишите, раскрывая скобки слитное, раздельное или дефисное написание слов.
(По)лисьи хитёр, уйти на (пол)часа, (сельско)хозяйственный, кое(с)чем, (по)дружески помочь, (звуко)усилитель, (звуко)буквенный анализ слова, сделать (по)своему, (полу)месяц, (ярко)оранжевый, (мед)работник, сложить крест(на)крест, (по)своему дому, (лесо)парковая зона, (пол)аршина, (учебно)производственный комплекс, (радио)завод, (лейб)гусарский полк, ягод полным(полно), где(нибудь) узнаю, (пол)леса вырубили, северо(западное) направление, живу в Ростове(на)Дону, (кое)зачем позвали, генерал(майор), (темно)кожий спортсмен, (кино)афиша, большой(пребольшой) шар, (западно)славянские языки, пятёрка (по)английскому.
Читайте также
геро..., при гербари..., в имени..., для матер..., на сидень..., при варени..., по арми..., для гварди..., об ине..., в дорог..., на зеркальц..., на зданя..., при звучани..., по программ..., о траге-ди..., о жреби..., от стуж... . 2. Спишите, ставя существительное в нужный падеж. 1) Сообщить с (постановка) (пьеса). Говорить о (пьеса) и времени её (постановка). 2) Быть на (открытие) (выставка). Рассказать о (выставка) и её (открытие). 3) Присутствовать при (беседа) (участница) (экспедиция). Обратиться к (участница) (экспедиция) с вопросом. 4) Подниматься по (лестница) (башня). Побывать в (башня) (крепость). 5) Подойти к (окраина) (деревня). Гостить в (деревня). 6) Жить в (гостиница). Читать на (веранда) (гостиница). Уйти с (веранда). 7) Лечиться в (амбулатория) при (больница). Выписаться из (больница). 8) Встретиться на (лекция) в (музей). Возвратиться с (лекция). • > 1) Деревья в лёгком (иней). 2) Бродить по (отмель), видеть корабли на (рейд), вернуться из (гавань). 3) Присутствовать на научной (конференция), посвящённой современной (живопись) и (архитектура). 4) Рассказывать о (трагедия) и (эпопея). 5) Отметить в (резолюция), (постановление) и (отчёт).
Заранее спасибо!
Румяной зарёю
Покрылся восток,
В селе за рекою
Потух огонёк.
Росой окропились
Цветы на полях,
Стада пробудились
На мягких лугах.
Седые туманы
Плывут к облакам,
Гусей караваны
Несутся к лугам.
Проснулися люди,
Спешат на поля
Явилося солнце,
Ликует земля.
ударения 3)с орфограммой-буквой гласного в окончании существительных под ударением и 4)без ударения.
Пирож_к,з адач_й, с малышо_м, с безумц_м, за карандаш_м, много упрямц_в, овраж_к, пастуш_к ,плющ_м, мыш_нок, гребеш_к, пастбищ_м, каланч_й,
девч_нка, камеш_к, с плач_м, песоч_к, зрач_к, за мя_м, пш_нка, гущ_й, с отц_м.
P.S. если не можете определить переходность, то просто вставьте пропущенные буквы ;)
Ле_ко вообр_зить, дрес_ировать м_дведя, позн_комиться с с_седом, восх_щаться сп_ктаклем, насл_ждаться эф_ектом, олиц_творять т_рпение, т_ржествовать п_беду, пор_жаться равн_душие, часто раздр_жаться.
д...лина бл....стательный опт...мизм словосоч...тание приг...реть
2)Определите ряд, в котором в обоих словах в приставке пропущена одна и та же буква. Выпишите эти слова, вставив пропущенную букву.
1)ра..буженный, бе..граничный 2)не..валенный, бе..дельник
под..зревать, н..писать пр..кратить, пр..чудливый
3) пр..купить, пр..красный