художника попросили нарисовать древнерусского воина.по рассеянности он кое что перепутал прошлое и насьоящее.какие ошибки допустил художник?что он должен
5-9 класс
|
был нарисовать?какие устаревшие слова вы употребили в своем ответе?
Место брюк надо нарисовать штаны, место ботинок сапоги ,место ружья копье, место очков железная маска, места берета шлем .Если что все верно мы на уроках этот номер разбирали.))))
во первых не было беретов и увилечительных приборов(такие как очки) во вторых не было огнестрельного оружия в третих не было макасин(муржская обувь на каблуках) и не было спортивных штанов
Другие вопросы из категории
Читайте также
устаревшие слова.
как они расположены?
3 обзац: какими красками пользовался художник?
4 обзац: мое впечетление о картине?
Кто он -этот солдат? Как его имя?
2)Выпишите страдательные причастия:
И случилось, что в солдатской каске вырос кустик земляники. крупные ягоды на согнутых стеблях были похожи на капли крови.Рядом валялись позеленевшие от времени и окислившиеся пустые гидьзы винтовочных патронов.
3)обьясните кратко правописание слова (НЕ) ЛЕГКО и РАССЕ...ЛА.
4)Какой тип речи представли в предложениях:
директор школы вместе со старшеклассниками отправился на рыбалку. Они облюбовали местечко недалеко от старой разрушенной плотины. не прошло и часа, как Степан и Сережа поймали по десятку крупных окуней,а Коля вытащил язя килограмма на два. Но вскоре подул порывистый ветер, взволновав водную гладь. клев прекратился. Рыбаки,спустившись вниз потечению, вышли в городище.
5)Кратко обьясните почему две НН в слове РАЗРУШЕННОЙ
бесшумно ступая мягкими лапками, он пошёл на кухню. На кухне он решил, что нужно проверить, что лежит на столе. Исправьте неоправданные повторы в тексте, используя синонимические и местоимённые замены.
1. Виновная сторона обязана выплачивать причитающие гражданину дивид[дэ]нды
2. Вы очень доверчив, я подчеркиваю вам об этом
3. Он подчеркнул, что время трудное и поэтому как бы интересное
4. Собрания прошли на Камчатке, Москве и Тверской области