ИЗ ДАННЫХ НАЗЫВНЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПИШИТЕ РАСПРОСТРАНЯЯ ИХ ОПРЕДЕЛЕНИЯМИ. День, Вечер,Утро, Снег, Дождь, Тишина
5-9 класс
|
Настал новый день.
Подошел к концу этот долгий вечер.
С раннего утра шел ледяной дождь.
В обед повалил пушистый снег.
В комнате стояла звенящая тишина.
Другие вопросы из категории
отношения между миром и собственной точкой зрения»
А)е о е е
В)о е е е
С)е о о о
D)о е о о
Е) е о о е
Читайте также
Вот слова: Диван,балкон,кабинет.,ТЕЛЕВИЗОР,ТЕЛЕФОН
Составьте из данных слов предложения и запишите их. В трёх любых словах укажите окончание и его грамматические значения.
Из, коридор, мы, входить, в, светлая, комната.
В, кабинет, один, окно, и, балкон.
У, окно, находится, кожаный, диван.
С, другая, сторона, диван, помещаться, книжный, шкаф.
В, угол, телевизор, рядом, столик, с, телефон.
СРОЧНО!!!
ближайшим соседом Троекурова. Я, ваш старинный сват и кум, пришёл мириться к вам. На окне, серебряном от инея, за ночь хризантемы расцвели. Их волосы, шёлковые и чёрные, были распущены. Ростов, как заботливый эскадронный командир, желал прежде французов воспользоваться провиантом.
Из данных предложений выпишите предложения с обособленными приложениями. В выписанных предложениях расставьте знаки препинания.
Старик Прохор рыболов и корзинщик рассказывал мне сказку об осени. Стёпка с зазубренной ложкой в руках занял своё место в дыму около костра. Княжна Марья потерянная и бессильная сидела в зале. Смышлёные звери бобры зимуют разумно. Кутузов как и все старые люди мало спал по ночам. Когда мы дети ложились спать отец садился за фортепиано.
Данные предложения запишите в две группы – с обособленными определениями и обособленными приложениями. Расставьте знаки препинания.
Вчера утомлённый ходьбой по болоту забрёл я в сарай и заснул глубоко. Сын лесника он родился и вырос в лесу. Пастер знаменитый учёный исследовал в своей лаборатории бактерии оспы. С моря поднималась туча чёрная и тяжёлая. Скажи мне кудесник любимец богов что сбудется в жизни со мною? Прогретые солнцем тронулись в лагунах медлительные черепахи.
Город на реке Днепр. Крупный промышленный и культурный центр. Население более 300 тысяч жителей. Один из древнейших городков Руси.
• Используя назывные предложения, напишите краткую характеристику населённого пункта (города, села, посёлка), в котором вы живёте.
Выпиши из данных предложений имена прилагательные с
существительными в дательном падеже.Выдели окончания.Космонавты
готовились к новому полету.
2.По замерзшему озеру шли
солдаты.3.Сильному,здоровому и доброму поколению принадлежит наше
будущее.4.Поезд подошел к огромному висячему мосту.5.Лиса подкралась к
деревенскому курятнику.6.Река течет по широкому длинному
оврагу.7.Подсолнух повернул голову к яркому солнцу