Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 976 ответов!

1. Сколько запятых надо поставить, чтобы оформить текст пунктуационно грамотно? Хлеб – освящённый веками

5-9 класс

символ родной земли символ труда доброты дружбы. Его именем люди клялись краюху материнского хлеба брали с собой в дорогу как благословение. Хлебом и солью до сих пор русские люди встречают и провожают дорогого любимого человека которому желают оказать почтение.

SERGEYF 01 окт. 2013 г., 8:14:55 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Vfq112001
01 окт. 2013 г., 9:19:20 (10 лет назад)

Хлеб – освящённый веками символ родной земли, символ труда, доброты, дружбы. Его именем люди клялись, краюху материнского хлеба брали с собой в дорогу как благословение. Хлебом и солью до сих пор русские люди встречают и провожают дорогого любимого человека, которому желают оказать почтение.
Итого 5, 
опишу куда и зачем:
, символ - однородные сказуемые
труда, доброты, дружбы. - однородные дополнения (символ чего?)
клялись, - на границе сложного бессоюзного предложения
, которому - это также граница, в данном случае сложноподчиненного предложения(которому- подчинительный союз определительный по типу)
Удачи в решении!)

+ 0 -
Mariannakerefov
01 окт. 2013 г., 10:16:25 (10 лет назад)

Хлеб - освященный веками символ родной земли, символ труда, доброты, дружбы. Его именем люди клялись краху материнского хлеба, брали с собой в дорогу, как благословение. хлебом и солью до сих пор русские люди встречают и провожают дорогого любимого человека, которому желают оказать почтение.
Кажется так)))

Ответить

Другие вопросы из категории

помогите сократить и упростить высказывание : Каждый функциональный стиль представляет собой сложную систему, охватывающую все

языковые уровни: произношение слов, лексико-фразеологический состав речи,
морфологические средства и синтаксические конструкции. Разнообразие
стилистических ресурсов можно показать как на лексических, так и синтаксических
примерах.

Номер 104

Пожалуйста помогите

Читайте также

1.Прочитайте текст:

По видневшейся местами дороге за садом, не прерываясь, то медленно тянулись высокие скрипящие возы со снопами, то быстро навстречу им постукивали пустые телеги. Густая пыль не уносилась и не опускалась, а стояла за плетнём между прозрачною листвой деревьев сада. Подальше, на гумне, слышались те же голоса, тот же скрип колёс.

Сколько в этом тексте сложных предложений?

а) одно;

б) два;

в) три.

2. Определите тип предложения по структуре:

Они весело болтали и пытались меня вовлечь в разговор, но я молчал.

а) простое предложение, осложненное однородными членами;

б) сложносочиненное предложение.

3. В каких предложениях союз И соединяет части сложного предложения?

(Знаки препинания не расставлены):

а) Никто не знал ни его состояния ни его доходов и никто не осмеливался о том его спрашивать.

б) Она небрежно опустила его руку на моё плечо наклонила слегка голову набок и мы пустились в путь.

в) Вмиг вылетел он из машины перебежал им дорогу и начал разрывать со всех сторон кучи замерзшего снега.

г) Княгиня обратилась к Красинскому с вопросом он отвечал коротко и просто.

д) Петухи поют и далеко разносится их голос среди ясной тишины и безмятежности.

4.Каким союзом соединены части сложносочиненного предложения?

(Знаки предложения не расставлены).

Гроза была там сзади них над лесом а тут сияло солнце.

а) соединительный союз;

б) противительный союз;

в) разделительный союз.

5.Определите оттенок соединительных отношений в структуре сложносочиненного предложения:

Капитан остановил пароход, и все стали проситься погулять.

а) перечисляются явления, происходящие последовательно;

б) временные отношения;

в) причинно-следственные отношения.

6.Сколько запятых нужно поставить в сложном предложении:

Закат. Как змеи волны гнутся

Уже без гневных гребешков

Но не бегут они коснутся

Непобедимых берегов.

а) одну;

б) две;

в) три.

7.Каким знаком препинания отделяются простые предложения в составе сложносочиненного?

(Знаки препинания не расставлены):

Лодка колыхалась на волнах еле двигалась по темному морю а оно играло всё резвей и резвей.

а) запятой;

б) точкой с запятой.

8.Укажите предложение, структура которого соответствует схеме.

(Знаки препинания не расставлены):

Безличное

безличное.



а) По улицам двигались тяжелые грузовики и мчались легковые автомобили.

б) Небо заволокло тучами и дождю конца не видится.

в) С востока надвигались тучи и оттуда потягивало влагой.

г) В комнате тревожно и часто звонил невидимый сверчок.

д) Солнце докатилось до края степи и растекалось по небу алым заревом.

9.Найдите предложение, в котором есть пунктуационная ошибка:

а) Встало солнце мокрое, над лугом и душу поражала тишина.

б) Из дома регулярно приходили письма, нам было спокойно.

в) Море бушует и вздымает огромные волны.

г) Пора бы видеть третий сон, да первый не пришел.

д) Странный старичок говорил протяжно, звук его голоса также изумил меня.

10. Укажите предложения с грамматическими ошибками.

(Знаки препинания не расставлены).

а) От него не было ни слуха ни духа.

б) Никто сюда не ходил и всё вокруг поросло репьём и колючками.

в) Трест организовал и руководит предприятиями.

г) За телегой шёл солдат и бежали густые толпы народа.

д) Отец любил порядок и порядок любил его.


P.S нужна работа с текстом, то есть нужны подчеркивания сказуемых, подлежащих, второстепенных ч.п. и т.п

Сколько запятых нужно поставить в предложении? 2 3 4 5 6

Наши-отвечали смеясь казаки-Это не озеро а марево



Вы находитесь на странице вопроса "1. Сколько запятых надо поставить, чтобы оформить текст пунктуационно грамотно? Хлеб – освящённый веками", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.