разобрать слова как часть
1-4 класс
|
речи.корзинка,золотое,лежит,росинка,сверкает,солнце,зеленый,тесноват,узкий,гладкий,сидят,доме,ребятки,зеленый,дотронешься,укусит,головы,шляпе,нога,сопога
Корзинка (что?) это сущ ,Н.Ф что корзинка, окончание А ,ж.род, и.п ,твердая основа, ед ч
золотое (какое?) это прил, Н.Ф (какое?) золотое, окончание ОЕ, ср.род, И.П, твердая основа ед ч
лежит (что делает?) это глагол, Н.Ф (что делать?) лежать, окончание ИТ, м.род, 2 скл, ед.ч, твердая основа.
Я думаю ты схему поняла дальше сама. (На всякий случай у меня 5 по всем предметам:)
Другие вопросы из категории
ветеринарных препаратов импортного производства в случае выпуска их аналогов ОАО ”БелВитунифарм“.
Расставьте знаки приминания.
утрений или утренний?
Читайте также
Зелени-разобрать слово как часть речи.
схему предложения. , Майские-разобрать слово по составу
Сказка зимняя рядом,
Лишь вокруг посмотри:
Разноцветной гирляндой -
На ветвях снегири.
А за чащей лесною,
У стогов на лугу,
Солнце рыжей лисою
Дремлет в синем снегу.
И в деревне ,под вечер,
Если грянет мороз,
Дым из труб русских печек,
Словно роща берез.
Небо взглядом окинешь
И на звездном холсте
Ты не звезды увидишь -
Чудеса в решете!
2. Слова какой части речи являются ключевыми (главными) в загадке? На какой вопрос они отвечают? Запиши только содержание загадки,над числительными надпиши числ.
На десятерых братьев двух шуб хватает.
чащи-звуко-буквенный разбор слова;
бежит,прозрачный, последний-разбор слова по составу;
леса-разобрать слово как часть речи.
Разобрать предложение по членам предложения:(пример: саша делает фигуры(повеств.,простое,и тд)
Охотник охнул и уронил сеть