Переставь предложения так, чтобы получился связной рассказ. Подчеркни в тексте вые парные глухии согласные. СОВЁНОК. В лесу мы нашли гнездо. Мы пожалели
1-4 класс
|
совёнка Глаза её блестели.Там был совёнок. Сова налетелав на нас. Совёнок не умел летать. Витя посадил совёнка на дерево. Мы взяли совёнка из гнезда. Совёнок громко пищал.
В лесу мы нашли гнездо. Там был совенок.Мы взяли совенка из гнезда. Он не умел летать. Мы пожалели совенка. Он громко запищал. Сова налетела на нас. Глаза ее блестели. Витя посадил совенка на дерево.
Жирным выделены глухие парные согласные
Другие вопросы из категории
1 брежит, рассвело ,побелело,пахнет,веет ,вечереет, морозит ,холодает, дишится ,хочется
2 знобит, лихорадит ,тошнит, тресет ,тянет ,рябит в глазах ,звенит в ушах
Читайте также
1. стоял теплый весенний день.
2.но вот небо закрыла темная грозовая туча
3. упали певые капля дождя. 4.хлынул проливной дождь.
5. а от теплой и влажной земли пошел пар.
6. вдруг дождь перестал.
7. воздухе запахло цветами, травой
8. природа словно ожила, задышала землей.
замерзли. Пришла зима.
замерзли. Пришла зима.
жно запасти семена рябины. репейника.лебеды.Надо их хорошо встретить!Осенью к нам прилетают чечётки.снегири.свиристели.В тихом саду можно открыть птичью столовую.Круглый год живут у нас синицы.щеглы.
зверька поменьше?
Людоед ответил:Конечно,могу.
Кот в сапогах сказал:Тогда превратитесь,пожалуйста,в мышь!
2.переделайте предложения так,чтобы прямая речь следовала за словами автора.
Где же река?-спросил я у Сашки.
Вон там за лесом,-ответил он,указывая рукой вдаль.
Как далеко!-огорчился я.
3.Придумайте анегдот,состоящий из 2-3 реплик.