Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

Не род,а ум поставлю в воеводы.

5-9 класс

Помогите разобрать предложение,пожалуйста. (Сказуемое,подлежащие,однородные члены)

Rushxanders 31 янв. 2014 г., 9:40:24 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Fed23
31 янв. 2014 г., 10:14:17 (10 лет назад)

подлеж.-подлеж.сказуем. обст


Ответить

Другие вопросы из категории

День добрый. Изложение с элементами сочинения по картине "Тройка". Вот все что дано

------------------------------------------------------------------------------------------------------

Василий Григорьевич поспешно вышел в переднюю. Он где-то уже видел эту женщину. На ней был полушубок, закинутая за спину котомка оттягивала воротник. Все на ней было ветхое, все говорило о крайней бедности: и полинялый, сбившийся набок платок, и огромные, покрытые толстым слоем грязи лапти. За сотни верст пришла эта бедная, почти нищая женщина. Она скопила немного деньжонок и теперь с достоинством, развязав узелок, выложила свои медяки пере художником. Она пришла, чтобы купить у него картину. Только теперь вспомнил Василий Григорьевич, где встречал эту женщину. Так неужели это она, тетка Марья. Он даже испугался. Он знал ее три года назад, но как она постарела и исхудала за это время. Тогда он писал картину «Тройка», и сын ее Вася позировал ему. Утирая слезы, женщина рассказала, что прошлый год сын ее умер от оспы. Она пришла за картиной. Художник вспомнила, как три года назад познакомился с теткой Марьей и впервые увидел героя своей картины. В такое же, как сегодня, весеннее утро, бродя по московским улицам, он увидел большую группу усталых спутников. Художник стал всматриваться в лица – и вдруг сердце его учащенно забилось: он заметил немолодую крестьянку, а рядом с ней мальчика. Весь облик его, повадка, одежда, так и просились на картину «Тройка». Не выдавая волнения, художник начал разговор с женщиной. Он пригласил мать с сыном к себе и, напоив чаем, повел в мастерскую. Каких трудов стоило Перову объяснить женщине, для чего ему необходимо сделать набросок с мальчика! Наконец женщина уступила.

Укажите, лексические значения каких слов объяснены неверно: 1) ненастье — дождливая, пасмурная погода 2) гвардеец —

охранник 3) трель — переливчатые звуки 4) сулить — продавать 5) лазурь — пепельный цвет

Читайте также

1.Без труда хлеб не родится никогда.

2.Не говори-не умею а говори-научусь.
3.Помогу,помогу,
А пришло время-не могу!
4.Холода не бойся,
По пояс мойся.
5.Без топоры-не плотник.
Без иглы-не портной.
6.Любишь кататься-люби и саночки возить.

помогите подчеркнуть подлежащее и сказуемое: Время покорно книгам. Потому что в них встречаются те, кто не совпал во времени. В них встретится тот, кто

ещё не родился, с тем, кто ушёл навсегда. Встретятся, чтобы найти друг друга для беседы… Годы наплывают на нас, и мы уходим в них, оставляя за собой дела и книги. Истины и заблуждения остаются на страницах ждать собеседника, который придёт отделить плевелы от зёрен.

Подчеркните прилогательные Либо сказуемым или определением в предложениях:1.Не родилась ни хорош,не пригож,а родись счастлив .2 Не всякий в дело гож , кто

лицом пригож. 3. Взялся за гуж, не говори что не дюжий. 4. Всякий дом хозяйном хорош. 5. Ветер , ветер ты могуч , ты гоняешь стаей туч,ты волнуешь сине море ,всюду веешь на просторе. 6. Лес дремуч.Мороз трескуч.

14.Приведённые ниже предложения разбейте на 2 группы 1)утвердительные, 2)отрицательные 1) Но не предложить этого он не мог. 2) Больше ничего я от него доби

ться не мог. 3) Не ветер бушует над бором, не с гор побежали ручьи - Мороз - Воевода дозором обходил владенья свои.

1)В каком предложении союз связывает однородные члены предложения(знаки препинания не проставлены)?

1.Ветер по морю гуляет и кораблик подгоняет
2.Не то было раннее утро не то уже наступил вечер
3.Высоко в небе сияло солнце а горы зноем дышали в небо
4.Солнце заблистало и наступило радостное утро
2)В каком предложении употреблен союз КАК знаки препинания не проставлены)?
1.Озеро блестело как серебряное зеркало
2.Наш двор как ухоженный сад
3.Как дерево роняет тихо листья, так я роняю грустные слова
4.Он берег эту вещицу как зеницу ока
3)Закончите начатое предложение так, что бы получилось сложноподчиненное предложение
Каждый день родители ждали...
1....приезда сына из Петербурга
2....что приедет их сын из Петербурга
3....письма и надеялись на возвращение сына
4....возвращения своего сына из Петербурга
4)Найдите предложения с составным союзом
1.Он подошел к окну, чтобы открыть его
2.Вечерняя заря начинается, когда солнце уже зайдет за край земли
3.Он сидел и писал неотложное письмо, в то время как посетитель ждал его в приемной
4.В сотый раз я пожалел, что не родился художником
5)Найдите предложение с простым союзом
1.Полководец был недоволен ходом операции, несмотря на то что дивизия одержала победу
2.В степи все открыто, зато и ты у всех на виду
3.Она беспокойно оглядывалась на всех, как будто хотела перехватить эти взгляды
4.Он умел решать не только задачи, но и примеры
5)Как должны стоять запятые в данном предложении?
Слова(1)то шелестят(2) как шелестят под ветром шелковые травы(3)то бормочут(4)как родники(5)с прозрачной водой(6)то тихонько позванивают



Вы находитесь на странице вопроса "Не род,а ум поставлю в воеводы.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.