Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

Подчеркните прилогательные Либо сказуемым или определением в предложениях:1.Не родилась ни хорош,не пригож,а родись счастлив .2 Не всякий в дело гож , кто

5-9 класс

лицом пригож. 3. Взялся за гуж, не говори что не дюжий. 4. Всякий дом хозяйном хорош. 5. Ветер , ветер ты могуч , ты гоняешь стаей туч,ты волнуешь сине море ,всюду веешь на просторе. 6. Лес дремуч.Мороз трескуч.

Omarchick 12 окт. 2013 г., 19:29:56 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
СофияЧ
12 окт. 2013 г., 22:11:58 (10 лет назад)

1. сказуемые 2. сказуемые гож, пригож 3.  всякий - определение, хорош - сказуемое 4. всякий - определение хорош - сказуемое .5.  могуч - сказуемое сине - определение 6 дремуч, трескуч - сказуемые

Ответить

Другие вопросы из категории

1.Определите,почему возникает смысловая неясность при чтении данных предложений .Исправьте ошибки. 1)Отец с сыном долго обсуждал детали предстоящей

поездки на ребалку.Сразу после разговора он начал собирать рукзак.2)Кофейный сервиз поставили в сервант.Он очень красив.3)Студенты пригласили на дискотеку рок-музыкантов.Они остались довольны состоявшимся вечером.4)Перед мальчуганом стоял отец.Он с изумлением смотрел на енго:как он оказался здесь? 2.Объясните лексическое значение слов:сервиз,сервант,дискотеку.Докажите,что они по происхождению являются иноязычными.Для аргументов используйте информацию словарей,справочников и соответствующих сайтов в Интернета.

Номер 42 помогите срочно
Помогите пожалуйста. ...предложение сложное

если оно в каждой части имеет подлежащее или сказуемое. ..или в одной части говорится об одном. ..а в другой про другое. ..например :шел дождь, холодало. .это предложение сложное. ..объясните

Помогите ПОЖАЛУЙСТА!((

Читайте также

11. Укажите какими правилами объясняется обособление определения в предложении: Книга, читаемая учеником, лежит перед ним. А) Причастный оборот, с

тоящий после определяемого слова Б) Прилигательное с пояснительными словами, стоящее после определяемого слова В) Впереди стоящий причастый оборот имеет обстоятельственное значение Г) приложение Д) Прилагательное, относящееся к личному местоимению 12. Определите в каком варианте диалектные слова: А) Курень, полуночник, шелоник Б) Горят щеки от мороза, светится от счастья В) Красивый, стол, сидеть Г) Зной, жара, пекло Д) Ответить, отозваться, откликнуться 13. Укажите словосочетание с нарушенным согласованием в роде А) Вкусное како Б) Красящий шампунь В) Ажурный тюль Г) Маршрутная такси Д) бедное дитя 14. Укажите способ образования видовой пары глаголов: прощать-простить получать-получить забывать-забыть А) Переное ударение Б) Суффиксальный В) Применение разных основ Г) Приставочный Д) Приставочно-суффиксальный 15. Укажите, в чем согласуется согласованное определение с определяемым словом: А) В роде, числе, лице Б) В роде, числе, падеже В) В роде, падеже Г) В роде, числе Д) В числе, падеже 16. Укажите в какой цепочке местоимения пишутся слитно? А) (Ни) (перед) чем, (Ни) чей Б) (Ни) (с) кем, (не) (у) кого В) (Кое) кто, (кое) что Г) (Ни) кто, (ни) что

1. Укажите неверное утверждение. А. Двусоставное предложение обязательно содержит оба главных члена предложения. Б. Все определения согласовываются с

главным словом. В Прямые дополнения относятся к переходным глаголам. Г. Приложение – особый вид определения. Д.Обстоятельства поясняют сказуемое или другие члены предложения. 2. Найдите предложение, в котором подлежащее выражено словосочетанием. А. Маленькая гостиная была неуютной. Б. Наше завтра будет прекрасно. В. Мы с Аликом принялись за работу. Г. Прямо к станции летит тройка удалая. 3. Укажите предложение с простым глагольным сказуемым. А. Он собирается заниматься в новой спортивной школе. Б. Стану сказывать я сказку. В.Я буду учителем в вашей школе. Г. Я буду строить новый дом. 4. Найдите предложения с составным именным сказуемым. А. Он был высокого роста. Б. Я готов с вами поспорить. В. Я был рад вам помочь. Г. Вы должны трудиться.

Подчеркните грамматические основы,укажите в скобках,простое предложение или сложное.Расставьте пропущенные знаки припинания и знаки при прямой

речи.Сделайте синтаксический разбор пятого предложения.

1)В тоже самое мгновения раздался резкий стук.2)Приятель от неожиданности вздрогнул я тоже испугался.3)Петя испытывал тоже чувство что и вся группа.4)Я молча смотрел на Петю он тоже молчал.5)В доме никого не было во дворе я тоже не встрел ни одной души.6)В саду по-осеннему тихо и в тоже время по-летнему жарко.7)В декабре мороз нарастает зато день прирастает.8)Не зато волка бьют что сер а зато что овцу сьел.9)Он постоянно повторял одно и тоже Будь осторожен.10)Он приветливо улыбнулся она тоже ответила улыбкой и смущенно сказала Какая неожиданная встреча.11)Многие могут быстро изучить иностранный язык рассуждал я.Почему бы мне тоже не попытаться?

1.укажите определенно-личное предложение.

а) белье стирали в прачечной.
б) молчи, прошу, не смей меня будить.
в) в печке что-то гудит.
г) клик клином вышибай
2. Укажите неопределенно-личное предложение.
а) сейчас его схватят и унесут куда-нибудь.
б) на берег накатывают большие волны.
в) Морозит
.г) лес рубят- щепки летят.
3. Укажите обобщенно-личное предложение.
а) смотри не упади
.б) копейка рубль бережет
.в) на покосе лошадей оставили
.г) чужую беду пальцем разведу, а к своей ума не приложу.
4. Укажите безличное предложение
а) мороз
б)работа была трудная
в) и опять приходится налегать на весла
г) полегче на поворотах.
5. Укажите назывное предложение.
а) не спрячешься от медведя
б) брат широкоплеч
в) волк коню не товарищ
г) сосновый столик, стул...
6) Укажите определенно- личное предложение.
а) лесок проехал, видел синицу, слушал дятла.
б) через два часа снова буду говорить с врачом
в) сорок пятый
г) приветствую тебя, пустынный уголок
.7. Укажите не определенно- личное предложение
.а) мне постелили в комнате рядом с братом
б) где взять полотенца?
в) никогда тебя не прощу.
г) иди прямо и никуда не сворачивай.
8 Укажите безличное предложение
а) поле пригрело солнце
б) морозило сильнее, чем с утра.
в) голод не тетка
г) ненаписанный страницы книги.
9. Укажите определенно- личное предложение
а) мне стало плохо
б) едешь на день, хлеба бери на неделю.
в) мой друг, отчизне посвятим души прекрасные порывы...
г) не хочу тебя искать и не буду!
10. Укажите неопределенно-личное предложение.
а) раскрой, пожалуйста, окна!
б) положите на место
в) до свадьбы заживет
г) в дверь постучались
ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ! В ИНТЕРНЕТЕ НЕТУ... ЗАРАНЕЕ СПАСИБО

1.в чём отличие предложений от словосочетаний?

2.на какие две группы делятся предложения по количеству грамматических основ?
3.из чего состоит грамматическая основа двусоставного простого предложения?что называется подлежащим?что называется сказуемым?чем отличается распространенное предложение от не распространенного?
4.в чем различие между главным и второстепенными членами предложения ?
5.какие виды сказуемого вы знаете?охарактеризуйте особенности каждого из них.приведите примеры
6.на какие группы делятся второстепенные члены?расскажите о каждом из их.приведите примеры
7.чем отличаются согласованные определения от несогласованных?приведите примеры
8.охарактеризуйте виды обстоятельств
9.в каких случаях между главными членами двусоставного предложения ставиться тире?подтвердите свой ответ примерами
10.расскажите о знаках препинания при приложении



Вы находитесь на странице вопроса "Подчеркните прилогательные Либо сказуемым или определением в предложениях:1.Не родилась ни хорош,не пригож,а родись счастлив .2 Не всякий в дело гож , кто", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.