какова роль предлогов в предложениях
5-9 класс
|
Служит для связи слов в предложении.
Роль предлогов -- выражать синтаксическую зависимость имен существительных, местоимений, числительных от других слов в словосочетаниях и предложениях. И уж, конечно ни о каких "смыслах" речь здесь не идёт
Другие вопросы из категории
бревенч..тыми чистыми может быть даже специально вым..тыми2 стенами. На стенах (н..)чего не висело н.. старого оставшегося3 от хозяина н. нового. Один угол комнаты был завешен от пола до потолка сшитыми в два ряда (плащ)палатками а на остальном пространстве стояли только стол со стулом (не)сгораемый ящик и еще четыре стула (на)против3 стола по другой стене. Больше ничего. На столе лежали лишь немногочисле..ые предметы большой чистый блокнот толстый карандаш с одного конца синий с другого красный и очешник. Н.. бумаг н. карт ничего. Правда стол был канцелярский с ящиками и наверное и бумаги и карты все без чего не обойтись лежало там и в несгораемом ящике. Но сейчас когда в комнате не было хозяина ничего этого на виду тоже не было.
Моей сестренке нужно, я уже запарилась ей писать эти сочинения, не знаю, что написать. помогите: напишите сколько сможете про Казахстан, для 4 класса. сегодня нужно готовое.
2.Пароход идет - ? 3.Лыжник идет - ? 4.Весна идет - ? 5.Снег идет - ? 6.Кровь идет - ? 7.Время идет - ?
современного российского лингвиста Л.Ю. Максимова: «При помощи
"Люблю это гораздо больше Люблю это слова должны вызывать дрожь у тех кому ты их говоришь эти слова действительно многое значат и выражают только настоящие и сильные чувства. Человеку который влюблён очень сложно и больно если он не уверен в том что его любят так же сильно и искренне как любит он . Потеряв любовь мир перестаёт существовать мы просто становимся сильнее. И только у тех кто когда то терял есть шанс понять где любовь а где обман"
Читайте также
БСП смысловые отношения между предложениями выражаются менее чётко,
чем в союзных.
В. Между частями БСП ставится тире, если второе предложение указывает на
причину того, о чём говорится в первом.
2. . Из данных простых предложений составьте три сложных,
используя различные средства связи.
Ночью ударил первый морозец с ветерком. После тёплого лета и дождливой
осени он казался с непривычки крепким. Всё вокруг побелело.
3.Допишите, образуя сложные бессоюзные предложения.
А. Мы хорошо отдохнули…(вывод или результат)
Б. Я взглянул на небо…(следствие)
В. Здесь нельзя проехать…(причина)
4. Перестройте сложные союзные предложения в бессоюзные. Запишите их, расставляя знаки препинания.
А. Было решено отправиться пораньше, и мы встали чуть свет.
Б. Я подошёл к окну и увидел, что ночью снег запорошил весь сад.
5. Продолжите предложение: Юноша говорил мало…, чтобы получились предложения следующих типов:
А. простое с однородными членами (без союзов)
Б. бессоюзное сложное, между частями которого надо поставить запятую
В. бессоюзное сложное, между частями которого надо поставить точку с
запятой
6. Какова роль тире в предложении: Ребята – их было четверо –
держались в стороне.
А. разделяет подлежащее и сказуемое
Б. обозначает пропуск члена предложения
В. разделяет части сложного бессоюзного предложения
Г. выделяет вводное предложение
7.Укажите, почему стоит тире в БСП: Пробовал бежать – ноги от страха не
двигались.
А. Содержание одного предложения противопоставляется содержанию другого.
Б. Второе предложение заключает в себе вывод, следствие из того, о чём
говорится в первом предложении.
В. Предложения рисуют быструю смену событий.
8. Объясните, почему стоит двоеточие в БСП: Люди разделяются на два рода: одни прежде думают, а потом говорят и делают, а другие прежде говорят и делают, а потом думают.
А. Второе предложение указывает причину того, о чём говорится в первом.
Б. Второе предложение поясняет первое, т.е. раскрывает его содержание.
В. Второе предложение распространяет один из членов первого предложения.
9. Расставьте знаки препинания в предложении: Когда мы произносим какое-
либо слово то соединяем с ним понятие о каком-нибудь предмете так например
произнося слово огонь мы представляем себе эту стихию со всеми её
признаками светом жгучестью и горением.
10. Прочитайте предложения (знаки препинания не расставлены) и заполните их номерами таблицу.
1.Не спится няня здесь так душно.
2. Поля и луг обращённые туманом и росою в бесконечные озёра мало-помалу
исчезали во мгле ночи звёзды острым своим блеском отражались в реке.
3. Обоз целый день простоял у реки и тронулся с места когда садилось солнце.
4. Каждый цветок был похож на настоящий знакомый мне мак и от них пахло
весной.
5. Ветер дул с моря и город обдавал запахом водорослей.
Виды предложений Номер предложения
Простые
Сложносочинённые
Сложноподчинённые
Сложные бессоюзные
пропуск члена предложения
В. разделяет части сложного бессоюзного предложения
Г. отделяет предложение
Пожалуйста срочно!!!!!!