морозная ясное( что)..тихо падают ( что).. (кто) спешать школу. их всречают (кто)... слова для. справак снежинка ,утро,учительница, ученики. на какие
1-4 класс
|
вопросы отвечает слова, которые ты вставил ? что называют эти слова?
ученики - существительное, отвечает на вопрос кто?
учителя или учительница - существительное, отвечаеь на вопрос кто? эти слова называют предмет.
морозное ясное утро , тихо падает снежинка , ученики спешат в школу , их встречают учителя .
Другие вопросы из категории
Сколько предложений входит в состав текста? Правильно оформи предложения расставляя знаки препинания.
Читайте также
таинственного в их блеске нет и что любой физик легко объяснит это явление законами оптики.Но все же блеск камней вызывает ощущение таинственности. Трудно примириться с мыслью, что внутри камня, откуда льются сияющие лучи, нет собственного источника света.Это относится ко многим камням, даже к такому скромному, как аквамарин. Цвет его нельзя точно определить. Для него еще не нашли подходящего слова.Аквамарин считается по своему имени (аква марин - морская вода) камнем, передающим цвет морской волны. Это не совсем так. В прозрачной его глубине есть оттенки мягкого зеленоватого цвета и бледной синевы. Но все своеобразие аквамарина заключается в том, что он ярко освещен изнутри совершенно серебряным (именно серебряным, а не белым) огнем.Кажется, что если вглядеться в аквамарин, то увидишь тихое море с водой цвета звезд.Очевидно, эти цветовые и световые особенности аквамарина и других драгоценных камней и вызывают у нас чувство таинственности. Их красота нам все же кажется необъяснимой.Сравнительно легко объяснить происхождение "поэтического излучения" многих наших слов. Очевидно, слово кажется нам поэтическим в том случае, когда оно передает понятие, наполненное для нас поэтическим содержанием.Но действие самого слова (а не понятия, которое оно выражает) на наше воображение, хотя бы, к примеру, такого простого слова, как "зарница", объяснить гораздо труднее. Самое звучание этого слова как бы передает медленный ночной блеск далекой молнии.
Выпишите из каждого предложения грамматическую основу,подлежащее и сказуемое
8 класс
новые слова для этого нужно определить ,что обзначает каждое слово. про-, за-, с,шить, об-, над-, вы-, говарить,под----,от--,при--,нести помагите плисссссссссссссссссс
Кто части велосиппеда знает ,
Тот слово разгадает.
А если букву д прибавить ,
На сцене можно ставить.
сидеть сложа руки держать в уме делать спустя рукава навострить уши надуть губы задирать нос береч как зеницу ока
слова для справок сидеть ничего не делая сердится обижатся делать небережно коекак постояно помнить о чем либо зазнаватся важничать беречь хранить заботлитво тщательно приготовится внимательно слушать