Помогите пожалуйста составить 5 простых предложений и 3 сложный с однородными членами.Слова для
1-4 класс
|
предложений:комбайн,самолёт,кастрюля,корзина,газонокосилка,пылесос,барабан,корабль.
На кухне есть множество разной техники: комбайн, кастрюля, дуршлаг.
Мальчик стоял в магазине и долго выбирал, что же ему попросить на день рождения: барабан или конструктор.
И самолет, и корабль являются средствами передвижения.
В подвале лежало очень много забытых вещей: старый пылесос, сломанный комбайн, игрушечный корабль.
В то время когда корабль подплывал к берегу, самолет, поезд и машина еще не выехали.
Пока на улице работала газонокосилка, в доме не было слышно ни шума пылесоса, ни звука барабана.
Одновременно с мамой, которая делала что-то с комбайном, дочка пыталась приготовить суп и испортила все, что можно: кастрюлю, сковородку и плиту.
Другие вопросы из категории
вопросы отвечает слова, которые ты вставил ? что называют эти слова?
Сколько предложений входит в состав текста? Правильно оформи предложения расставляя знаки препинания.
Читайте также
помогите пожалуйста составить с омонимами
распространенные предложения. слова( ТИРАЖ-розыгрыш и выигрышей в
лотерее.) (ТИРАЖ-количество экземпляров книги.журналы.газеты)
(РЫСЬ-хищное животное)(РЫСЬ-один из видов бега лошади) составить предложения с словами ТИРАЖ,
ое восклицательное предложение с прямой речью
составить побудительное невосклицательное предложение с прямой речью
по смыслу подчинительные союзы: после того как , как только , едва , до того как, перед тем как , прежде чем. Между частями сложного предложения поставьте запятую.
1.Появился первый автомобиль. Решили научить улицу разговаривать , дать её точный и выразительный язык знаков.2. На светофоре зажёгся зелёный свет. Дорогу можно переходить.3. Под улицами Москвы протянулись подземные переходы под (при)Триумфальной площадью. Здесь было тесно пешеходам , и автомобилям.5. Светофоры нового тапа установят (по) всюду . Машинам не придётся простаивать у перекрёстков.
предложения: зима,на,грядка,прорасти,чеснок,рассказать,Дима,на,урок. Слова для 2 предложения: учитель,объяснять,ребята,снег, спасать,растения,от,вымерзание.
Вставьте знаки препинания,сначала сложные предложения,где союз а соединяет простые предложения в составе сложного, а затем простые предложения, где союз а соединяет однородные члены.Подчеркните грамматические основы и однородные члены, соединенные союзом а.Союз заключите в овал.Постройте схемы сложных предложений.
1)Рыба видит приманку а не крючок.2)Книга в счастье украшает а в несчастье утешает.3)Лето собирает а зима поедает.4)Счастье в воздухе не вьётся а руками достаётся.5)Летом ласточка день начинает а соловей кончает.