И вот еще.Проверьте,ошибки объясните
5-9 класс
|
а номер какой 9??Напиши какой номер
В восьмом 3 и 4 не правильно, потому что это не деепричастный оборот, а причастный
Другие вопросы из категории
д_любивый найдёт мой труд усердный,без_мянный...Но Алексей мой идти от_скивать в селе доч_ ВАсилья кузнеца настоящую Акулину...Среди пёстрой,щ_бечущей,душ_стой т)лпы выделялись из_сканно одетые господа,члены небех_звестного кружка.Раз_скивать зверя по сл_дам не всякий день удобно Составь схему 1го предложения.
Придумайте и запишите предложения, в которых слова Город,товарищ,помощник,река выступали бы в роли подлежащего или сказуемого.
Читайте также
Пожалуйста прошу помощи надо расставить в тексте знаки препинания и еще проверит орфографию.Зараанее спасибо:)
Вот текст:С детства я люблю море.Море это то место где мне становится спокойно и я чувствую себя очень хорошо.Загорать, купатся лежать на пляжу вот то что мне нравится.Каждое лето мы с близкими собираемся и уезжаем на море.Снимаем домик на зоне отдыха и накрываем на стол.После этого идем на пляж.Мне не обязательно провести в воде 2 или 3 часа.Даже простая прогулка по пляжу приносит мне много отличных эмоций.Солнце приносит только позитивное настроени.Море успокаивает и все проблемы уходят проч.Каждое лето когда найдется свободное время я со своими друзьями. хожу пешком до нашего моря.холодная, прохладная вода утром поднимает настроение и прадает много сил.Но в моей памяти сохранился день который запомнился мне надолго.В тот день я со всеми своими лучшими друзьями пошел на море рано утром.Мы решили сделать пикник что бы нам было еще лучше.Мы пошли в ближайший супермаркет и купили то что нам нужно.Мы решили пойти на другую сторону моря.Мы шли был жаркий летний день солнце обжигало нашу кожу.Это было увлекательно и интересно.По пути мы разговаривали друг с другом на разные темы.Черех 2 часа мы пришли туда куда запланировали.Окунулись в воду и првели в нем долгое время.Еще с собой в тот день мы прихватили удачки для рыбалки.Поэтому мы еще и рыбачили.Вернулся я со своими друзьями домой поздно вечером.
бы все вокруг на свете было устроено наоборот. Ну вот, например, чтобы дети были во всех делах главные и взрослые должны были бы их во всем, во всем слушаться. В общем, чтобы взрослые были как дети, а дети как взрослые. Вот это было бы замечательно, очень было бы интересно.
Во-первых, я представляю себе, как бы маме "понравилась" такая история, что я хожу и командую ею как хочу, да и папе небось тоже бы "понравилось", а о бабушке и говорить нечего. Что и говорить, я все бы им припомнил! Например, вот мама сидела бы за обедом, а я бы ей сказал:
"Ты почему это завела моду без хлеба есть? Вот еще новости! Ты погляди на себя в зеркало, на кого ты похожа? Вылитый Кощей! Ешь сейчас же, тебе говорят! - И она бы стала есть, опустив голову, а я бы только подавал команду: - Быстрее! Не держи за щекой! Опять задумалась? Все решаешь мировые проблемы? Жуй как следует! И не раскачивайся на стуле!"
И тут вошел бы папа после работы, и не успел бы он даже раздеться, а я бы уже закричал:
"Ага, явился! Вечно тебя надо ждать! Мой руки сейчас же! Как следует, как следует мой, нечего грязь размазывать. После тебя на полотенце страшно смотреть. Щеткой три и не жалей мыла. Ну-ка, покажи ногти! Это ужас, а не ногти. Это просто когти! Где ножницы? Не дергайся! Ни с каким мясом я не режу, а стригу очень осторожно. Не хлюпай носом, ты не девчонка… Вот так. Теперь садись к столу".
Он бы сел и потихоньку сказал маме:
"Ну как поживаешь?"
А она бы сказала тоже тихонько:
"Ничего, спасибо!"
А я бы немедленно:
"Разговорчики за столом! Когда я ем, то глух и нем! Запомните это на всю жизнь. Золотое правило! Папа! Положи сейчас же газету, наказание ты мое!"
И они сидели бы у меня как шелковые, а уж когда бы пришла бабушка, я бы прищурился, всплеснул руками и заголосил:
"Папа! Мама! Полюбуйтесь-ка на нашу бабуленьку! Каков вид! Грудь распахнута, шапка на затылке! Щеки красные, вся шея мокрая! Хороша, нечего сказать. Признавайся, опять в хоккей гоняла! А это что за грязная палка? Ты зачем ее в дом приволокла? Что? Это клюшка! Убери ее сейчас же с моих глаз - на черный ход!"
Тут я бы прошелся по комнате и сказал бы им всем троим:
"После обеда все садитесь за уроки, а я в кино пойду!"
Конечно, они бы сейчас же заныли и захныкали:
"И мы с тобой! И мы тоже хотим в кино!"
А я бы им:
"Нечего, нечего! Вчера ходили на день рождения, в воскресенье я вас в цирк водил! Ишь! Понравилось развлекаться каждый день. Дома сидите! Нате вам вот тридцать копеек на мороженое, и все!"
Тогда бы бабушка взмолилась:
"Возьми хоть меня-то! Ведь каждый ребенок может провести с собой одного взрослого бесплатно!"
Но я бы увильнул, я сказал бы:
"А на эту картину людям после семидесяти лет вход воспрещен. Сиди дома, гулена!"
И я бы прошелся мимо них, нарочно громко постукивая каблуками, как будто я не замечаю, что у них у всех глаза мокрые, и я бы стал одеваться, и долго вертелся бы перед зеркалом, и напевал бы, и они от этого еще хуже бы мучились, а я бы приоткрыл дверь на лестницу и сказал бы…
Но я не успел придумать, что бы я сказал, потому что в это время вошла мама, самая настоящая, живая, и сказала:
- Ты еще сидишь. Ешь сейчас же, посмотри, на кого ты похож? Вылитый Кощей!
Каким вы представляете себе героя этого рассказа? Как с содержанием рассказа связано высказывние В.Гюго "Больше всего походя на нас наши фантазии каждому меча рисуется соответственно его натуре"?
на руках всегда накрашены.На ней смотрится разная одежда, но ей нравится носить кофту,джинсы и кросовки, а родители говорят ей одевать платье и обувь на каблуках.Она ходит в художественную школу и занимается танцами.
Допишите это сочинение напишите ещё столько же Тема:Моя подруга и вот, что проверьте на ошибки.