Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

Спиши предложения вставляя пропущенные буквы и недостающие знаки препинания.Грозно с бурей ра_г_вор пойдёт закружит она раз_грает_ся.Когда нибудь монах тру

5-9 класс

д_любивый найдёт мой труд усердный,без_мянный...Но Алексей мой идти от_скивать в селе доч_ ВАсилья кузнеца настоящую Акулину...Среди пёстрой,щ_бечущей,душ_стой т)лпы выделялись из_сканно одетые господа,члены небех_звестного кружка.Раз_скивать зверя по сл_дам не всякий день удобно Составь схему 1го предложения.

Nadjusuk1 09 мая 2014 г., 21:59:05 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Veronika923
09 мая 2014 г., 23:18:57 (9 лет назад)

Грозно с бурей разговор пойдет, закружит она, разыграется. Когда-нибудь монах трудолюбивый найдет мой труд усердный, безымянный... Но Алексей, мог идти отыскивать в селе дочь Василья кузнеца, настоящую Акулину... Среди пестрой, щебечущей, душистой толпы выделялись изысканно одетые господа, члены небезызвестного кружка. Разыскивать зверя по следам не всякий день удобно.

Ответить

Другие вопросы из категории

причастия к слову колебаться
СРОЧНО!!!

Придумайте и запишите предложения, в которых слова Город,товарищ,помощник,река выступали бы в роли подлежащего или сказуемого.

Подскажите пожалуйста сколько грамматических основ в этом предложении:

Он перелистал её и, найдя то, что искал, громко прочёл заглавие.

Читайте также

Спишите текст, вставляя пропущенные буквы и недостающие знаки препинания. Составьте схемы предложений с однородными членами (второй абзац).

Книга наш с...ветчик и друг. Из книг мы узнаём много инт...ресного. Над созданием их трудятся писатели художники печатники. Труд их важен и почётен. Помни об этом и береги книги!
Умная книга научит тебя многому доброте чес(н, тн)ости спр...ведливости. Ст...райся читать разные книги ф...нтастику приключенческую литературу книги о путешествиях и открытиях.

1.Спишите предложения, вставляя пропущенные буквы и расставляя знаки препинания. Подчеркните деепричастные обороты и одиночные деепричастия, графически

покажите синтаксическую связь деепричастий. Определите вид деепричастий. Составьте схемы предложений.

1. Сухой лист тр..петал на ветках и оп..дая крутился в воздухе уст..лая колею пёстрым ковром. (И. С. Гусев-Оренбургский) 2. Он [Печорин] л..жал в первой комнате на постел.. подл..жив одну руку под затылок а в другой д..ржа погасшую трубку. (М. Ю. Лермонтов) 3. Женщины с детьми прятались а мужчины схв..тив оружие окружали белого человека и гр..зились убить. (Ц. Г. Миллер) 4. Все в доме бесп..коились перех..дили к окнам и протаивая дыханием лёд на стёклах з..гляд..вали на улицу. (М. Горький) 5. Дядя Яков стоя на морозе в одной рубахе т..хонько п..смеивался моргая в синее х..лодное небо. (М. Горький) 6. Чудовища шли медленно обрывая молодые листья с в..рхушек пальм и пап..ротников по временам ост..навливаясь возле дерева казавшегося особенно вкусным. (В.А. Обручев)

помогите пожалуйсто а то только вышел с болезнаию

Спишите текст, вставляя пропущенные буквы и недостающие знаки препинания. Составьте схемы предложений с однородными членами (второй абзац).
Книга наш с...ветчик и друг. Из книг мы узнаём много инт...ресного. Над созданием их трудятся писатели художники печатники. Труд их важен и почётен. Помни об этом и береги книги!
Умная книга научит тебя многому доброте чес(н, тн)ости спр...ведливости. Ст...райся читать разные книги ф...нтастику приключенческую литературу книги о путешествиях и открытиях.

6. Найти предложения, в которых допущены ошибки в постановке знаков препинания:А) Надвигалась гроза, и туча набирая силу, поднималась из-за леса.Б)

Опустив голову, бабушка закружилась в танце.В) Залюбовавшись птицами я забыл о еде.Г) Собака залилась громким лаем, но, распознав знакомого человека, успокоилась.Д) Максим, вернувшись домой, долго не мог успокоиться.Е) Сдвинув на затылок косынку, и опираясь на швабру, девочка прибирала веранду.Ё) Собираясь в поход, приготовь всѐ заранее.Ж) Часов в одиннадцать утра, подкрепив свои силы чаем и хлебом, мы пошли вверх по реке. Спишите текст, вставляя пропущенные буквы и расставляя знаки препинания:Встречаясь со взрослыми или входя в помещение здоровайся первым. Здороваясь со страшими руки (не)протягивай подожди пока они сами этого не сделают. При этом сними фуражку или шапку и (не)надевай пока (не)пожмѐш… руку. Подавая руку сними с неѐ перчатку немного наклонись вперѐд. Кланяясь нагни только голову а (не)сгибайся пополам и (не)размахивай руками. Садясь в автобус или тро(л,лл)ейбус пропусти первой в двери свою спутницу.

Спишите предложения вставляя пропущенные буквы и расставляя знаки препинания подчеркните деепричастные обороты и одиночные деепричастия

1 подходя к деревне он резко свистел давая знать о своем приближении 2 лес умирая задумался и смотрел в бледное небо безнадежным взором прислушиваясь ко всему 3 старик посмотрел на меня опуская одну седую бровь и поднимая другую поднял очки на лоб вынул огромный синий носовой платок и утирает им нос с важностью сказал... 4 бронтозавры описав полукруг по воде опять вылезли на берег и продолжали бежать по пляжу 5 неторопливо сняв заплечный мешок прислонив ружье к стволу сосны сделав мне условный знак он стал готовиться 6 всадники двинулись дальше пробираясь в густых зарослях осоки уже поникший по-осеннему



Вы находитесь на странице вопроса "Спиши предложения вставляя пропущенные буквы и недостающие знаки препинания.Грозно с бурей ра_г_вор пойдёт закружит она раз_грает_ся.Когда нибудь монах тру", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.