Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

написать значение приставок "при" "пре"

10-11 класс

пр*бывать в город
радиопр*емник
пр*данье старины глубокой
пр*зреть бездомных детей
пр*творить планы в жизни
пр*ткнуться в уголок
пр*ходящий момент
пр*терпеться с боли
пр*дел мечтаний
пр*способный факт

Лukko 19 июня 2014 г., 6:40:33 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Арина115
19 июня 2014 г., 8:32:39 (9 лет назад)

прибывать в город,радиоприемник,преданье старины глубокой,презреть бездомных детей, претворить планы в жизни,приткнуться в уголок,приходящий момент, притерпеться с боли,предел мечтаний, приспособный факт ,

Ответить

Другие вопросы из категории

Друзья!!!!!!Помогите написать сочинение ПРОБЛЕМУ вот по этому тексту

(1)Лишь совсем недавно человек узнал, что Земля — это
шар. (2)Думали, стоит Земля на трёх слонах, а ночью звёздный мир укрывает
Землю. (З)Теперь вокруг шара человек облетает менее чем за два часа. (4)3емлю
можно увидеть со стороны. (5)Вот снимок, сделанный из космоса. (6)Да, Земля —
это шар, на нём видны материки, моря, облака, восходы и заходы Солнца. (7)Подробности
земной жизни издалека не видны, но они есть, их много...



(8)Два десятка лет назад американцы провели опрос
учёных: что дали человечеству полёты в космос? (9)Ответы были интересные. (10)Мне
запомнился этот: «Во Вселенной мы одни, и не похоже, что где-нибудь нас ждут. (11)Надо
беречь свой дом — родную Землю». (12)Хороший ответ.



(13)Сегодня с высоты своих знаний человек может
сказать: «Замечательная нам досталась планета». (14)В самом деле, есть на
планете вода, без которой жизнь была бы невозможной. (15)Близость Солнца даёт
не иссякающее от времени тепло. (16)Вращение Земли обеспечивает чередование
дней и ночей на планете, смену времён года. (17)3елёные растения наполняют
атмосферу кислородом, накапливают углерод и выделяют в верхние слои атмосферы
животворный кислород и озон, прикрывающий всё живое от губительных лучей
Солнца.



(18)Конечно, зародившейся жизни миллионы лет
приходилось приспосабливаться к изначальным условиям на планете. (19)Живые
организмы уступали место на Земле более совершенным. (20)От многих животных
уцелели лишь кости. (21)Но некоторые дожили до наших времен. (22)Живут в
океанской воде на грани истребления человеком громадные киты, самые большие
существа, когда-либо жившие на Земле. (23)Самые маленькие из млекопитающих —
крохотная мышь-малютка и землеройка, весящие всего по два грамма.



(24)Между китами и мышами — огромное число животных,
которым Земля стала родным домом. (25)И во главе всего сущего стоит человек.
(26)Он часто решает, кому жить, а кому в жизни отказано.



(27)Миллионы лет отбирала Природа животных, определяя
места, где они могут жить, чем могут кормиться. (28)Человек давно изучил эти
места и первым тянется к добыче, разрушает среду, где привычно и благополучно
живут звери, птицы, рыбы. (29)Так разрушаются основы нашего общего Дома.



(30)Много животных исчезли или стали исключительно
редкими. (31)Уже давно мы не видим пролетающих журавлей, мало кто слышит
токующих глухарей, крик перепёлок. (32)И так везде на Земле. (33)Двести лет
назад американцы варварски истребили миллионы бизонов, а в середине прошлого
века химия подкосила в Америке культовую птицу — белоголового орлана. (34)В
Африке на больших пространствах уничтожили тысячи носорогов: нужна была земля
для посевов зерна. (35)Растут площади жарких пустынь и пустошей, истощаются
плодородные земли, высыхают озёра, исчезают на равнинах малые реки.



(36)Вот что имел в виду учёный, ответивший на вопрос о
космосе. (37)Планету Земля нам надо беречь. (38)Никто не ждёт нашей высадки на
другие планеты. (39)А Земля по-прежнему нас кормит, даёт нам дышать, снабжает
водой, теплом и радостью жизни, идущей от наших соседей: зверей, птиц, рыб,
насекомых, образующих сложный узор жизни на нашей планете.



(40)Вот как выглядит Земля, если глянуть на неё со
стороны. (41)Очертания материков. (42)Следы деятельности вулканов. (43)Огни
больших городов и маленьких деревень. (44)Озёра на суше. (45)Острова в океане.
(4б)3емля, изрытая шахтами и лисьими норами. (47)3емля, покрытая следами
зверей, хлебными полями и кудрями лесов... (48)Такой общий наш Дом.

В русском языке есть слова родственники, то есть такие слова, у которых сейчас корни разные, а когда-то в прошлым корень был общим. Отметьте пары

родственных слов
А)морковь и мороженое
Б)живот и жизнь
В)желе и желток
Г)лицо и личинка
Д)тёма и тёмный

где ошибка?

Читайте также

укажите значение приставки при- в слове пришкольный

А) присоединение
В) прибавление, приближение
С)близко по значению к слову "очень"
Д)находиться вблизи чего-либо
Е)близко по значению к приставки пере-

3) Дайте определение понятия "родственные слова", приведите 2-3 примера гнезда родственных слов. 4)Объясните значение приставок, составьте с

ними словосочетания.

подать — поддать
оплатить — отплатить
укутать — окутать

5)Выделите суффиксы, составьте с этими словами словосочетания. Соседний — соседский
Верткий — вертлявый
Игровой — игривый — игристый.

6)Что такое морфема?

7)Может ли слово состоять из одной морфемы?

8)Разберите по составу приведённые ниже слова: примиряющий, разобщение, засекречивать, рассматривая, старушка, сторожка.



Вы находитесь на странице вопроса "написать значение приставок "при" "пре"", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.