Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

напиши имена четырёх волшебниц из сказочных повестей А.Волкова

10-11 класс

Irinaverteletz 22 июня 2014 г., 17:50:49 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Ss1900ss
22 июня 2014 г., 20:14:46 (9 лет назад)

Кажется Бастинда,Гингема,Стелла,Виллина.

Ответить

Другие вопросы из категории

написать значение приставок "при" "пре"

пр*бывать в город
радиопр*емник
пр*данье старины глубокой
пр*зреть бездомных детей
пр*творить планы в жизни
пр*ткнуться в уголок
пр*ходящий момент
пр*терпеться с боли
пр*дел мечтаний
пр*способный факт

Друзья!!!!!!Помогите написать сочинение ПРОБЛЕМУ вот по этому тексту

(1)Лишь совсем недавно человек узнал, что Земля — это
шар. (2)Думали, стоит Земля на трёх слонах, а ночью звёздный мир укрывает
Землю. (З)Теперь вокруг шара человек облетает менее чем за два часа. (4)3емлю
можно увидеть со стороны. (5)Вот снимок, сделанный из космоса. (6)Да, Земля —
это шар, на нём видны материки, моря, облака, восходы и заходы Солнца. (7)Подробности
земной жизни издалека не видны, но они есть, их много...



(8)Два десятка лет назад американцы провели опрос
учёных: что дали человечеству полёты в космос? (9)Ответы были интересные. (10)Мне
запомнился этот: «Во Вселенной мы одни, и не похоже, что где-нибудь нас ждут. (11)Надо
беречь свой дом — родную Землю». (12)Хороший ответ.



(13)Сегодня с высоты своих знаний человек может
сказать: «Замечательная нам досталась планета». (14)В самом деле, есть на
планете вода, без которой жизнь была бы невозможной. (15)Близость Солнца даёт
не иссякающее от времени тепло. (16)Вращение Земли обеспечивает чередование
дней и ночей на планете, смену времён года. (17)3елёные растения наполняют
атмосферу кислородом, накапливают углерод и выделяют в верхние слои атмосферы
животворный кислород и озон, прикрывающий всё живое от губительных лучей
Солнца.



(18)Конечно, зародившейся жизни миллионы лет
приходилось приспосабливаться к изначальным условиям на планете. (19)Живые
организмы уступали место на Земле более совершенным. (20)От многих животных
уцелели лишь кости. (21)Но некоторые дожили до наших времен. (22)Живут в
океанской воде на грани истребления человеком громадные киты, самые большие
существа, когда-либо жившие на Земле. (23)Самые маленькие из млекопитающих —
крохотная мышь-малютка и землеройка, весящие всего по два грамма.



(24)Между китами и мышами — огромное число животных,
которым Земля стала родным домом. (25)И во главе всего сущего стоит человек.
(26)Он часто решает, кому жить, а кому в жизни отказано.



(27)Миллионы лет отбирала Природа животных, определяя
места, где они могут жить, чем могут кормиться. (28)Человек давно изучил эти
места и первым тянется к добыче, разрушает среду, где привычно и благополучно
живут звери, птицы, рыбы. (29)Так разрушаются основы нашего общего Дома.



(30)Много животных исчезли или стали исключительно
редкими. (31)Уже давно мы не видим пролетающих журавлей, мало кто слышит
токующих глухарей, крик перепёлок. (32)И так везде на Земле. (33)Двести лет
назад американцы варварски истребили миллионы бизонов, а в середине прошлого
века химия подкосила в Америке культовую птицу — белоголового орлана. (34)В
Африке на больших пространствах уничтожили тысячи носорогов: нужна была земля
для посевов зерна. (35)Растут площади жарких пустынь и пустошей, истощаются
плодородные земли, высыхают озёра, исчезают на равнинах малые реки.



(36)Вот что имел в виду учёный, ответивший на вопрос о
космосе. (37)Планету Земля нам надо беречь. (38)Никто не ждёт нашей высадки на
другие планеты. (39)А Земля по-прежнему нас кормит, даёт нам дышать, снабжает
водой, теплом и радостью жизни, идущей от наших соседей: зверей, птиц, рыб,
насекомых, образующих сложный узор жизни на нашей планете.



(40)Вот как выглядит Земля, если глянуть на неё со
стороны. (41)Очертания материков. (42)Следы деятельности вулканов. (43)Огни
больших городов и маленьких деревень. (44)Озёра на суше. (45)Острова в океане.
(4б)3емля, изрытая шахтами и лисьими норами. (47)3емля, покрытая следами
зверей, хлебными полями и кудрями лесов... (48)Такой общий наш Дом.

Читайте также

Напишите сочинение по одной из проблем данного текста: Наше общество стало особенно остро реагировать на нравственные проблемы,

стремясь решить их в духе нашей морали, которая должна вобрать в себя все лучшее, что завоевано и выстрадано всеми предшествующими духовными исканиями человечества, и обогатить эту сокровищницу.

Остановитесь, видя чужое горе и чужую обиду! Заповедь «Человек человеку друг, товарищ и брат» ни в коем случае не должна оставаться механически повторяемой фразой. Выполняя эту заповедь, мы поступаем в соответствии и со своей совестью, и с непреложным нравственным законом. Но как быть с теми, кто тысячу раз слышал: «Остановись перед чужой бедой», десятки раз сам произносил эти слова, а действовал и действует вопреки им? Есть случаи, когда бесполезно стыдить и уговаривать, лучше просто заставлять.

Если гражданин видит опасность, угрожающую другим людям, он обязан сделать все, что может, чтобы эта опасность была устранена. Бездействие – преступление. Если не юридическое, то моральное. Вот житейский пример.

...Мартовский гололед. Десятки метров тротуара накатаны так, что па них можно проводить соревнования по конькобежному спорту.

Обойти опасный каток нельзя. Путь преграждают высокие обледенелые сугробы. К подъезду со страшным напряжением идут немолодые люди, некоторые с палочками, один – на костылях. Человек на костылях мрачно шутит: «Все удобства! Сломаю вторую ногу, мне тут же и рентген сделают, и в гипс! На месте!»

«Каток» на тротуаре – перед входом в большую ведомственную поликлинику. Опасный для здоровых, он вдвойне и втройне опасен для больных. Они идут в поликлинику за помощью, а рискуют у входа сломать себе шею.

Я вошел в поликлинику, к которой никакого отношения не имею, обратился в регистратуру и попытался рассказать о том, что творится перед входом. На меня накричали. Затем прозвучал риторический вопрос:

– Вы что хотите, чтобы мы бросили больных и пошли лед скалывать?!

Иду к главврачу и слышу то же самое:

– Вы что хотите, чтобы я бросил больных и пошел лед скалывать?

Затем он как дважды два четыре доказывает мне, что по закону будет нести ответственность только в том случае, если посетитель подведомственной ему поликлиники сломает ногу, руку, голову – словом, получит травму внутри поликлиники. За то, что происходит у входа в поликлинику, несет ответственность жэк.

– Так позвоните в жэк, скажите им...

Главный врач видит в моем появлении ущемление своей амбиции. Решительно и недружелюбно дает он мне понять – аудиенция окончена.

Врач, который знает, что сейчас, сию минуту, в ста шагах от него может произойти беда, и не желает принять мер, по-моему, не врач. Это человек с дипломом врача.

В тех случаях, когда действие или бездействие человека, живущего по принципу «Моя хата с краю...», создают угрозу здоровью, тем более жизни сограждан, мало убеждать – надо принуждать, недостаточно рассказывать – надо наказывать.

Среди многих писем меня особенно тронули те, в которых люди пишут не о своей собственной беде, хлопочут не о себе или своих ближних (хотя в таких хлопотах нет, разумеется, ничего зазорного). Особенно волнуют письма людей, кому не дает покоя, что где-то, порой далеко, обойден вниманием, заботой человек, который не напоминает о себе. Не умеет или не хочет. И тогда находятся те, кто чужую беду воспринимают как свою. И не просто сочувствуют. Их сочувствие становится действием.

Сострадание – активный помощник.

Но как быть с теми, кто не видит, не слышит, не чувствует, когда больно и плохо другому? Постороннему, какими они считают всех, кроме себя, да, может быть, своей семьи, к которой, впрочем, тоже часто равнодушны. Как помочь и тем, кто страдает от равнодушия, и самим равнодушным?

С самого детства воспитывать – прежде всего самого себя – так, чтобы отзываться на чужую беду и спешить на помощь тому, кто в беде. И ни в жизни, ни в педагогике, ни в искусстве не считать сочувствие размагничивающей чувствительностью, чуждой нам сентиментальностью.

Сочувствие – великая человеческая способность и потребность, благо и долг.

"В мультфильме по сказочной повести Э. Успенского крокодил Гена пытается найти букву ч слово Чебурашка. В каком порядке должны были бы идти найденные им сл

ова, если бы слово Чебурашка действительно обнаружилось в энциклопедии? " Помоги Пожалуйста :)



Вы находитесь на странице вопроса "напиши имена четырёх волшебниц из сказочных повестей А.Волкова", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.