Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

расскажите о правописании имен числительных ,приводя свои примеры

5-9 класс

Marianna2015 06 июля 2014 г., 14:13:39 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Natasha200153
06 июля 2014 г., 16:09:17 (9 лет назад)

семь лет двадцать килограмм восьмой ученик пятый месяц

Ответить

Другие вопросы из категории

В каком предложении вместо слова демонстративный нужно употребить слово демонстрационный? 1) Всех

присутствующих огорчил демонстративный уход коллег из зала заседания редакционной коллегии жур­нала.

2)Выпускники академии оказывали демонстративное внимание студентам первогокурса.

3) Это была не искусственная, демонстративная доброта, а естественное поведение глубоко воспитанного человека.

4) Демонстративный аппарат был помещен в самом цен­тре огромного зала.

Прочитайте предложения, перестройте их так , чтобы подлежащее стало обращением :

Друзья с достоинством несли свалившееся на них бремя славы .

Заранее спасибо :)

К данным словам подберите антонимв и запишите их.

образец. легко-тяжело.
Низкий; здоровый; входить; сложное; друг; рано; добро; истина; сильный; громко; вверх; горячо.

Читайте также

1.Расскажи о правописании корней с чередованием гласной, выбор которой зависит от ударения. Приведи примеры.

Ответ: гар и гор; гореть, угар, горелый и т.д.
Правильно ли?!
2. Расскажи о правописании корней с чередованием гласной, выбор которой зависит от конечной согласной корня. Приведи примеры .
3. Расскажи о правописании корней с чередованием гласной, выбор которой зависит от суффикса -а- за корнем. Приведи примеры.
Ответ: кас и кос; коснуться, касаться, косой и т.д.
Правильно ли ?!
4. Расскажи о правописании корней с чередованием гласной, выбор которой зависит от значения корня. Приведи примеры.
Прошу обратить внимание на второй и четвертый вопрос и проверить меня на правильность 1 и 3

Заполните таблицу сначала примерами из данных слов,а затем своими примерами.(обязательно)

Данные слова : брошенные вещи,художественный фильм,карманный фонарик,корчёванный участок,крашеный, авиационный клуб, расчищенная дорожка,званный к ужину гости, гусиное перо,глиняный кувшин,украшенная гирляндами ёлка,песчаный откос.
Таблица.
____________________________________________________________________________
Слова ,образованные
____________________________________________________________________________
от глаголов (причастия и l от существительных (прилагательные)
отглагольные прилагательные I
_____________________________ I______________________________________________
НН I HH
от глагола совершенного вида:....I суффикс онн:......
есть приставка:........ l суффикс енн:.........
На -ованный.ёванный:.... l н + суффикс н:....
есть зависимое слово:........... l
_____________________________l______________________________________________
Н l H
от бесприставочного глагола l суффикс ан,ян :...
несовершенного вида:................l суффикс: ин.....
нет приставки:.... l
нет зависимого слова:..................l
______________________________l_____________________________________________
Вместо многоточия надо поставить данные слова выше и добавить свои примеры.

ПРОЧИТАЙТЕ И ВЫПОЛНИТЕ ЗАДАНИЯ ПОЖАЛУЙСТО!!!!!!! СРОЧНО Мелкий дождь накрапывающий ещё с обеда начал усиливаться . Раскаты грома доносившиеся со стороны

леса говорили о начинащейся грозе . Туча стоявшая над деревней стала черной. Дорожная пыль поднятая ветром начала забивать глаза и рот. Играть на улие стало невозможно и ребята , растроенные разбежались по домам . Только Оська успел влететь на террасу как сильный дождь со всей своей мощью застучал по не закрвтым окнам . Огромные корабельные сосны закачались в разные стороны . Оська всегда боялся раскачивающихся сосен , боялся что они упадут . От страха он залез под кровать . Там было не так страшно . Молния сверкавшая каждую минуту освещала тёмную от тучь комнату . Вскоре глаза мальчика стали слипаться и он уснул .Дождь лил как из ведра . Проснулся Оська разбуженный маминым голосом . Она кричала соседке Мой не у вас ? Какое счастье что мама пришла подумал Оська можно вылезать из-под кровати . 1) Разделити текст на микротемы и озаглавьте каждую из них . 2) озаглавьте такст 3) определите стиль текста 4) найдите в тексте все причастия 5) расскажите о правописании окончаний причастий , в качестве примеров используйте слова из текста . 6) найдите и выпишите из ткста причастия с НЕ . слитно или раздельно вы написали НЕ с причастиями ? Обоснуйте свой ответ . 7) выпишите из текста все причасные обороты . 8) составьте схемы предложений с прямой речью 9) Выпишите из текста фразеологизм , замените его синонемом ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТО !!!! даю 48 баллов



Вы находитесь на странице вопроса "расскажите о правописании имен числительных ,приводя свои примеры", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.