укажите пример с ошибкой в образовании формы слова а) семь килограмм помидоров б) с двадцатью пятью рублями в) положить на стол г) разожгёт пламя
5-9 класс
|
А) СЕМЬ КИЛОГРАММ ПОМИДОРОВ
НЕПРАВИЛЬНО ТАК!!!!!!!!!!
СЕМЬ КИЛОГРАММ ПОМИДОР!!!!!!!!!!
Другие вопросы из категории
всеуслышание,во всеоружии.
Зачем необходимо знать русский язык? Желательно на пол страницы. И не с интернета...
1.__________________________________
2.__________________________________
3.__________________________________
Читайте также
а) солнце
б) красный
в) лапа
г) кипеть
Укажите пример с ошибкой в образовании формы слова?
а) семь килограмм помидоров
б) с двадцатью пятью рублями
в) положить на стол
г) разожгёт пламя
Укажите слово с чередующейся гласной в корне?
а) предлагать
б) собрать
в) разжечь
г) горят
а) солнце
б) красный
в) лапа
г) кипеть
Укажите пример с ошибкой в образовании формы слова?
а) семь килограмм помидоров
б) с двадцатью пятью рублями
в) положить на стол
г) разожгёт пламя
Укажите слово с чередующейся гласной в корне?
а) предлагать
б) собрать
в) разжечь
г) горят
1)глодает кости
2)приляжь на кровать
3)я не дерзю
4)зажжёт огонь
№2. В каком примере нет ошибки в образовании формы глагола?
1)лазиет по деревьям
2)подреми немного
3)кладите на место
4)едь вперёд
-палец с мозолем,нет абрикосов,пирожок с повидлой,не получил бюллетня
2)Укажите пример с ошибкой в образовании формы слова
-пара чулок,восемь яблоков,много помидоров,на красивом бра
3)Укажите слово, в котором неверно выделен корень
-бережёт(береж-корень)
-чулочек(чулоч-корень)
-сна(сн-корень)
-флажок(флажок-корень)
ПОМОГИТЕ ПРОШУ РЕБЯТ!
•согласно распоряжению директора
•этот австралийский кенгуру
•в двух тысяча десятом году
•грущу по вас
2. Выберите грамматически правильное продолжение предложения: Окончив школу,
•перед каждым встаёт вопрос о выборе профессии
•наступила пора прощания с одноклассниками
•я задумался о будущей профессии
•ему захотелось поступить в вуз
3. Укажите в каком предложении допущена пунктуационная ошибка.
•Сибирская тайга – это семь десятых всех наших лесных
богатств.
•Чтение – вот лучшее учение.
•Книга – есть главнейшее орудие культуры.
•Главная задача литературы – развивать в человеке все
человеческое.