Вставь пропущенные быквы.Обозначь ту часть слова,в которой они находятся.
1-4 класс
|
Уб_жало,м_л_ко,д_леко,ул_це,площадь_ь,п_т_кло,пр_скочило,ст_рушек,п_дмочило,уг_стоило,к_тят,лес_нице,л_тело,з_п_лзло,_тдуваясь,т_ж_ло,з_кипело.
Убежало-корень,молоко-корень,улице-корень, площадь-а тут что? потекло-приставка,корень, проскочило-приставка, старушек-корень, подмочило-приставка,угостило-корень, котят-корень, лестнице-корень(словарное слово),летело-корень, заползло-приставка,корень, отдуваясь-приставка,тяжело-корень,суффикс, закипело-приставка
Другие вопросы из категории
калач воронеж пахуч испечь пишешь отвечаешь пейзаж готовишься беречь листаешь
Читайте также
В_мной,ос_нью,з_мой,в_сенний,лет_ий,_сен_ий,зим_ий.
обозначь часть слова,в которой находится пропущенная буква Берестяная трубочка (М Пришвин)
пропущена орфограмма. рядом в скобках напиши проверочные слова. (Воспользуйся списком слов в конце упражнения вставь пропущенные буквы
(____)Завистливый По чужому счастью сохнет. По ухабистой (______) дороге нескладно песни петь.дрожит как (____) осиновый лист. (________)Бестолково учить - только себя мучить.Сам кашу (_______) Заварил сам и расхлебывай. попусту день (_______________) пробегал,ни кого не застал.
Список слов Счастливый, пропись, дрожь, плечистый, бестолочь, по земле, запись, кленовый
скобках напиши слова,от осноы которых они образованы.Подчеркни чередования в корнях.Вставь нужные буквы.Вставь пропущенные орфограммы во всех остальных словах.Зимн...м вестник...м не зря называют сн...гиря.Тайну зимн... ДРУЖОК тих... песн...й выдал:"Скоро вып...дет СНЕЖ...У!"Он и правда вып...л.
Р_ебята р_ботали. а Петя сел на ступеньку и так сидел. Оч_нь нужно работать!. Но сидеть надоело. Тут он кошку увидел поймал ее.
П_свистел кошк_ в ухо п_дул на нее,скорчил несколько рож спел три песни _зык показал. Тут она его цап лап_ой по языку! он сразу петь перестал заорал кошку выпустил и п_мчался к р_бятам...Лучше поз_но, чем никогда!