Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

Вставь буквы, обозначая части слов, в которых они находятся. Поставь пропущенные запятые.

1-4 класс

Р_ебята р_ботали. а Петя сел на ступеньку и так сидел. Оч_нь нужно работать!. Но сидеть надоело. Тут он кошку увидел поймал ее.
П_свистел кошк_ в ухо п_дул на нее,скорчил несколько рож спел три песни _зык показал. Тут она его цап лап_ой по языку! он сразу петь перестал заорал кошку выпустил и п_мчался к р_бятам...Лучше поз_но, чем никогда!

Sonne 13 мая 2014 г., 13:16:32 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Fenstar
13 мая 2014 г., 14:14:11 (10 лет назад)

Ребята работали, а Петя сел на ступеньку и так сидел. Очень нужно работать! Но сидеть надоело. Тут он кошку увидел, поймал ее. 
Посвистел кошке в ухо, подул на нее, скорчил несколько рож, спел три песни, язык показал. Тут она его цап-цап лапой по языку! Он сразу петь перестал, заорал, кошку выпустил и помчался к ребятам... Лучше поздно, чем некогда! 

+ 0 -
Gorbunovaolenk
13 мая 2014 г., 14:56:53 (10 лет назад)

Ребята (сущ) работали (глаг). А Петя сел на ступеньку и так сидел. Очень (наречие) нужно работать! Но сидеть надоело. Тут он кошку увидел, поймал ее. Посвистел (глаг) кошке (сущ) в ухо, подул на нее, скорчил несколько рож, спел три песни, язык (сущ) показал.. тут она его цап лапой (сущ) по языку! .он сразу петь перестал, заорал , кошку выпустил и помчался (глаг) к ребятам (сущ)...
лучше поздно (нар, чем никогда

Ответить

Другие вопросы из категории

Разберите пожайлуста предложения пр членам предложения

впереди шёл старый большой ёж

яркий, солнце; дальний,поле; ненастный, погода; поздний,осень; серый, мышь; следы, заяц; легкий, облака; поля, пшеница; тетрадь,ученик.

1) составьте из них словосочетания. выделите в словах окончание
2) укажите знаком х главное слово в каждом словосочетании.


Читайте также

обозначь часть слова,в которой находится пропущенная буква Я наш л уд вительную берестяную труб чку Когда ч л век вырежет себе кусок бересты на березе

обозначь часть слова,в которой находится пропущенная буква Берестяная трубочка (М Пришвин)









вставь в стихотворения пропущенные буквы обозначь часть слова в которую они входят

Деревья зимою
деревья зимою
пр... низаны ветром
и стужей с...мою.
и старые сосны
и острые ели
встают как с..лдаты
н..встречу метели
в пурке по колени гнутся
буранами гнутся
в..ршинами машут
...дают
не ..даются

вставь пропущенные буквы.выдели части слов, в которых они находятся.подчеркни орфограмму<непроверяемые гласные в корне слова>. дело было к

веч_ру, ш_л я по лесу вдоль онушки.М_роз был такой сильный, что дубы кряхтели, тр_щали и ст_нали.Ни вет_рка, ни обл_чка на неб_, д_ревья ин_м п_крыты и стр_ляют как из руж_я, аж страшно становится.Это дубы перекличку в_дут.

Реки з_мёрзли, ноги, хоть и обуты в валенки, начало прихватывать.Ре_кие ц_почки сл_дов пересекали мой путь: эверь л_жал, стараясь _береч_ т_пло и силы.

Поставить ударение. Подчеркните "опасные места", обозначить часть слова, в которой они находятся, объясни написание . Хороша берёзка весной! До самой

земли свисают её тонкие ветки. Все они покрыты серёжками.Вот пробежал по берёзке луч солнца.Заблестели на ветках капельки росы.



Вы находитесь на странице вопроса "Вставь буквы, обозначая части слов, в которых они находятся. Поставь пропущенные запятые.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.